Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Авиационные истории Умирающие самолеты и частная авиация

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Умирающие самолеты и частная авиация

Умирающие самолеты и частная авиация

Вот не понимаю, вроде открыли небо, разрешили частную авиацию с уведомительными полетами, а старые самолеты так и гниют на малых аэродромах.
http://pp.vk.me/c624731/v624731233/17ab1/EPcZdJ19Os8.jpg
Неужели провести капремонт и продать - это так сложно? Или стоимость продажи меньше стоимости капремонта?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

Я бы на нем сам летал, а не продавал smile

eugeny.kubov@yandex.ru
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
97 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

тоже знаю 2 аэродрома где 2 кукурузника просто тупо стоят. с виду дуаже не убитые. Но стоят уже давно. все мимо езжу, прям хоть бери и покупай))))

Frenk001
Александр (г.Самара)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
268 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

konst написал(а):

Неужели провести капремонт и продать - это так сложно?

Отремонтировать несложно, а вот продать, как мне представляется - да. Самолёт в коттедже или на автостоянке держать не будешь, нужно специальное место. На  аэродроме хранить - это большие деньги платить. Материальный фактор здесь вещь немаловажная. А современные нувориши вряд ли будут в  историю авиации вкладываться. Телом они ещё здесь - там, где бабло зашибают - а душой уже совсем далеко. Но это, как говорит майорТомин, совсем другая история  smile
Чтобы летать - опять же права нужны, а это обучение, затрата времени , денег. Да и авиация - это не для всякого. Лётчики - это элита человечества, я всегда так считал.

Летать может только тот, кто чувствует у себя за спиной крылья. А это далеко не всякому дано.  Может найдётся какой-нибудь меценат, устроит частный музей авиации, приютит в нём заслуженных ветеранов.  А летать на них вряд ли кто будет.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

Так все зависит от цены. Многие тянут самолеты  с 20-30 летним летным стажем из Америки, тк в России слишком мало предложений по продаже. А если и есть, то купить в Америке, заплатить специалистам за разборку, потом за транспортировку и сборку (снова сертифицированными спецами) выходит раза в два дешевле, чем брать тут.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

konst написал(а):

выходит раза в два дешевле, чем брать тут.

Ну значит, всё дело в нашей извечной национальной игре " купить рубль за пятак".  Это как наши и их торговцы - у тех рентабельность 5% это хорошо, а у нас меньше чем за 50% никто и задницу не поднимет.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

Так вот меня и удивляют умирающие самолеты - неужто трудно подшаманить и продать?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

konst написал(а):

Так вот меня и удивляют умирающие самолеты - неужто трудно подшаманить и продать?

чтоб продать нужны документы.
документы на самолет это ооооочень отдельная  песня.

если удастся оформить документы, то для официальных (а не партизанских) полетов необходимо проведение всех регламентных работ и замена всех запчастей по предписаниям заводов изготовителей (а не по реальному износу/неисправности).

это было одной из причин почему друг, купивший в венгрии злина 142 оформил его не как серийно производившийся злин-142, а как ЕВС - ЕдиничноеВоздушноеСудно = самоделку hmm

привез злина в апреле 13го, оформил доки весной 14го

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

Костя ,отвечу тебе на вопрос. Не сколько лет назад,стал я это дело изучать очень серьезно. Вот таким был ответ чинушь. Вы не имеете право хранить ,держать у себя даже личный самолет ,на своем личном огороде.Самолет будет находиться в Липецке на аэродроме . ( То что под открытым небом я узнал уже позже) стоимость 50 тыс $ в год ! как вам такое предложение. Вот и стоят они без дела. А вот вам другой пример ,но из этой же серии. Мы в доке стояли,ну я с работягами сцепился не на жизнь ,а на смерть. Чего стоите ,ничего не делаете ? Унитаз в гальюне не можете заменить . Ответ : Денег не перевели.
А сколько вам надо?
Показывают тариф,50 000 руб.( А там всего навсего 4 болта открутить)
Я сам сделаю,пошли вы все .
Только попробуйте. Мы создадим комиссию ,что мичман сам начал ремонт сверх секретного узла . ( Унитаз ) и вас будут судить что вы срываете нам ремонт корабля.
Вот также и с самолетами.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

немо написал(а):

... Вы не имеете право хранить ,держать у себя даже личный самолет ,на своем личном огороде.Самолет будет находиться в Липецке на аэродроме . ( То что под открытым небом я узнал уже позже) стоимость 50 тыс $ в год ! ...

в ёбурге на мелколетном аэродроме в адуе
http://maps.aopa.ru/#lon/60.617917/lat/ … 433/mode/r
https://img-fotki.yandex.ru/get/9220/195604883.17/0_aa916_f1d67335_XL.jpg
в основном под открытым небом стоят
https://img-fotki.yandex.ru/get/9154/195604883.17/0_aa90c_71d68a99_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9168/195604883.17/0_aa90b_5cce0398_XL.jpg

никто не мешает самому построить тепличку над своим самолетом  smile
https://img-fotki.yandex.ru/get/9167/195604883.17/0_aa913_8bce8a18_XL.jpg
стоимость стоянки 3000 руб./мес

у меня за  машину на стоянке берут 1200/мес    lol

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

konst написал(а):

Так все зависит от цены. Многие тянут самолеты  с 20-30 летним летным стажем из Америки, тк в России слишком мало предложений по продаже. ...

спросил у яндекса- пара страниц ссылок.
есть и бюджетненькие варианты
150 тысяч рублей   cool
http://avialog.ru/items/910-prodam-odno … yot-novyy/

Год выпуска    2012
Марка и модель    АРГО-02
Тип    Ультралегкий
Состояние    Новый
Топливо    Автомобильное
Количество мест    1
Требуемая полоса, метров    300
Описание    Двигатель-рмз-500(новый).
Расположение    челябинск, Россия

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
1539

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.