Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Авиамодельный Форум Модельное общение Авиационные истории Умирающие самолеты и частная авиация

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Умирающие самолеты и частная авиация

Умирающие самолеты и частная авиация

Вот не понимаю, вроде открыли небо, разрешили частную авиацию с уведомительными полетами, а старые самолеты так и гниют на малых аэродромах.
http://pp.vk.me/c624731/v624731233/17ab1/EPcZdJ19Os8.jpg
Неужели провести капремонт и продать - это так сложно? Или стоимость продажи меньше стоимости капремонта?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

Я бы на нем сам летал, а не продавал smile

eugeny.kubov@yandex.ru
Евгений
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
97 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

тоже знаю 2 аэродрома где 2 кукурузника просто тупо стоят. с виду дуаже не убитые. Но стоят уже давно. все мимо езжу, прям хоть бери и покупай))))

Frenk001
Александр (г.Самара)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
268 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

konst написал(а):

Неужели провести капремонт и продать - это так сложно?

Отремонтировать несложно, а вот продать, как мне представляется - да. Самолёт в коттедже или на автостоянке держать не будешь, нужно специальное место. На  аэродроме хранить - это большие деньги платить. Материальный фактор здесь вещь немаловажная. А современные нувориши вряд ли будут в  историю авиации вкладываться. Телом они ещё здесь - там, где бабло зашибают - а душой уже совсем далеко. Но это, как говорит майорТомин, совсем другая история  smile
Чтобы летать - опять же права нужны, а это обучение, затрата времени , денег. Да и авиация - это не для всякого. Лётчики - это элита человечества, я всегда так считал.

Летать может только тот, кто чувствует у себя за спиной крылья. А это далеко не всякому дано.  Может найдётся какой-нибудь меценат, устроит частный музей авиации, приютит в нём заслуженных ветеранов.  А летать на них вряд ли кто будет.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

Так все зависит от цены. Многие тянут самолеты  с 20-30 летним летным стажем из Америки, тк в России слишком мало предложений по продаже. А если и есть, то купить в Америке, заплатить специалистам за разборку, потом за транспортировку и сборку (снова сертифицированными спецами) выходит раза в два дешевле, чем брать тут.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

konst написал(а):

выходит раза в два дешевле, чем брать тут.

Ну значит, всё дело в нашей извечной национальной игре " купить рубль за пятак".  Это как наши и их торговцы - у тех рентабельность 5% это хорошо, а у нас меньше чем за 50% никто и задницу не поднимет.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

Так вот меня и удивляют умирающие самолеты - неужто трудно подшаманить и продать?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28021 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

konst написал(а):

Так вот меня и удивляют умирающие самолеты - неужто трудно подшаманить и продать?

чтоб продать нужны документы.
документы на самолет это ооооочень отдельная  песня.

если удастся оформить документы, то для официальных (а не партизанских) полетов необходимо проведение всех регламентных работ и замена всех запчастей по предписаниям заводов изготовителей (а не по реальному износу/неисправности).

это было одной из причин почему друг, купивший в венгрии злина 142 оформил его не как серийно производившийся злин-142, а как ЕВС - ЕдиничноеВоздушноеСудно = самоделку hmm

привез злина в апреле 13го, оформил доки весной 14го

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

Костя ,отвечу тебе на вопрос. Не сколько лет назад,стал я это дело изучать очень серьезно. Вот таким был ответ чинушь. Вы не имеете право хранить ,держать у себя даже личный самолет ,на своем личном огороде.Самолет будет находиться в Липецке на аэродроме . ( То что под открытым небом я узнал уже позже) стоимость 50 тыс $ в год ! как вам такое предложение. Вот и стоят они без дела. А вот вам другой пример ,но из этой же серии. Мы в доке стояли,ну я с работягами сцепился не на жизнь ,а на смерть. Чего стоите ,ничего не делаете ? Унитаз в гальюне не можете заменить . Ответ : Денег не перевели.
А сколько вам надо?
Показывают тариф,50 000 руб.( А там всего навсего 4 болта открутить)
Я сам сделаю,пошли вы все .
Только попробуйте. Мы создадим комиссию ,что мичман сам начал ремонт сверх секретного узла . ( Унитаз ) и вас будут судить что вы срываете нам ремонт корабля.
Вот также и с самолетами.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

немо написал(а):

... Вы не имеете право хранить ,держать у себя даже личный самолет ,на своем личном огороде.Самолет будет находиться в Липецке на аэродроме . ( То что под открытым небом я узнал уже позже) стоимость 50 тыс $ в год ! ...

в ёбурге на мелколетном аэродроме в адуе
http://maps.aopa.ru/#lon/60.617917/lat/ … 433/mode/r
https://img-fotki.yandex.ru/get/9220/195604883.17/0_aa916_f1d67335_XL.jpg
в основном под открытым небом стоят
https://img-fotki.yandex.ru/get/9154/195604883.17/0_aa90c_71d68a99_XL.jpg
https://img-fotki.yandex.ru/get/9168/195604883.17/0_aa90b_5cce0398_XL.jpg

никто не мешает самому построить тепличку над своим самолетом  smile
https://img-fotki.yandex.ru/get/9167/195604883.17/0_aa913_8bce8a18_XL.jpg
стоимость стоянки 3000 руб./мес

у меня за  машину на стоянке берут 1200/мес    lol

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Умирающие самолеты и частная авиация

konst написал(а):

Так все зависит от цены. Многие тянут самолеты  с 20-30 летним летным стажем из Америки, тк в России слишком мало предложений по продаже. ...

спросил у яндекса- пара страниц ссылок.
есть и бюджетненькие варианты
150 тысяч рублей   cool
http://avialog.ru/items/910-prodam-odno … yot-novyy/

Год выпуска    2012
Марка и модель    АРГО-02
Тип    Ультралегкий
Состояние    Новый
Топливо    Автомобильное
Количество мест    1
Требуемая полоса, метров    300
Описание    Двигатель-рмз-500(новый).
Расположение    челябинск, Россия

Bob
Пилот
ranks
useravatar
Offline
113 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9975
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183093
Сообщений на этой неделе:
4
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10111
Последним зарегистрировался:
granylator
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
791

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Постройка крыла для FPV
2) Гранулятор комбикорма
3) Токарник для моделиста
4) Расчет фюзеляжа
5) Модель с ДВС. Проектируем и строим
6) МИГ 3 с размазом 1300мм
7) Питание борта за 15 минут на кренке 7805
8) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
9) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
10) Зажигание на датчике холла
1) Гранулятор комбикорма
2) МИГ 3 с размазом 1300мм - У Юлиуса Перданы больше интересных для меня моделей пока нет
3) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
4) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
5) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
6) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
7) Зажигание на датчике холла
8) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
9) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
10) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?