Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Зимние полеты или опять про выкос...
Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Здравствуйте дорогие форумчане. Решил написать ,о чем я думал,и чего я достиг на практике. Много вопрос возникало у людей по поводу выкоса двигателя . Перечитав очень много информации ,я понял,что толком ответа нет. Вспомнил слова Константина,что лучше на практике искать этот выкос. Тем более ,имея несколько самолетов ,с толкающим движком ,выкос у них разный и формулы мне ничего не дадут. Мой Скай после двух ремонтов опять готов к взлету ,но кидать такую махину с рук на тот момент я не решился.Как поведет себя самолет на взлете ,после того как возможно была нарушена геометрия самолета,и тем более я и сам изменил углы крыла и стабилизатора. Тут как раз ударили морозы,и речка ,протекающая прямо у дома замерзла. Влет со льда ,ну просто прелесть,Полет в целом отличный. Модель тянет чуток вверх. И вот тут я решил пойти по самому простому пути. Чтоб было очень удобно и быстро менять угол мотора. Из милиметровой фанерки были склеены заготовки разной толщины. 1 и 2 мм.Простым дедовским лобзиком выпилил вот такие вилочки. От шайб отказался . Чтоб их поставить ,нужно целиком выкручивать винт или саморез. А вилочки удобно держать и самрез надо только слегка выкрутить.Вот они
Ставить их нужно чтоб вилочки стояли под прямым углом к лапкам крепления двигателя ( На фото чуток не правильно .Это была только пристрелка)
Многие утверждали что двигатель надо косить вверх. Я так и сделал первый раз. Толку не было. А вот когда поставил в низ ,модель полетела как надо.Вот так стоит сейчас двигатель .
Помните я говорил именно про фанерные лапки. После того как все встало на свои места ,именно из остатков фанеры,из которых я делал вилочки ,были сделаны шайбочки той же толщины ,И главное чтоб шайбы были такого же диаметра что и ширина вилочек ,чтоб не изменился угол. А теперь подкладываем шайбочки под лапки и капелькой циакрина фиксируем уже на прикрученном двигателе. Вот уже законченный вид.
Так что не бойтесь именно на практике провести испытания. Всего вам хорошего. Спасибо за внимание.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
очень хочется узнать, где у вас ЦТ модели
- Plohish
- Сергей
- Пилот
- 191 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
ЦТ на Скае 1900 рекомендуют уже из практики 11-12 см от передней кромки. У меня стоит 11.5.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- Plohish
- Сергей
- Пилот
- 191 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Немо , там внутри хвостовй балки карбон , он является неплохим проводником ,на всякий случай пр и полетах антенну вверх (:
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Plohish написал(а):
как бы судя по тому как вы загнули двигатель это не так..
Может быть и не так . ( Поэтому и написано теория и практика) вот только самолет почему то летит именно так ,как надо.
djcha написал(а):
Немо , там внутри хвостовй балки карбон , он является неплохим проводником ,на всякий случай пр и полетах антенну вверх (:
Да ,да. Обязательно подымаю. Это просто переносной вариант.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
немо написал(а):
Может быть и не так . ( Поэтому и написано теория и практика) вот только самолет почему то летит именно так ,как надо.
так как надо это как? и почему вы не уверены в центровке?
а как летел до этого?
- Plohish
- Сергей
- Пилот
- 191 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Так как надо. Это ровное планирование при выключеном двигателе, и ровный полет при увеличении газа. Самолет летит и при этом его ни куда не задирает . Ни вверх не вниз. Почему я не уверен в центровке ? Вот как раз в центровке я уверен полностью. И все реально проверенно в полетах.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Странно это... Глядя на ваш выкос...
- Plohish
- Сергей
- Пилот
- 191 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Ваши фото я еще год на зад видел. Смотрел и тоже думал так же ,странно,все по науке ,а толку нет. Поэтому и стал прям на летном полете подбирать угол. Подобрал. Чему очень рад. Я понял ,что тут много факторов ,которые вносят свои коррективы.
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Ваш угол как раз говорит о устранении следствия проблемы но не её причины...
- Plohish
- Сергей
- Пилот
- 191 Сообщений
-
Re: Зимние полеты или опять про выкос двигателя.
Plohish написал(а):
Ваш угол как раз говорит о устранении следствия проблемы но не её причины.
Я не ставил задачу найти причину. Задача была сделать что то ,что позволяет быстро менять угол мотора,и вернуть Скай в рабочее состояние. И мне кажется ,что я этого добился. А если Вы только ориентируетесь на эти фото, тогда как же объяснить,что гидросамолет вот эта тема,отлично летает. Я уже сделал и себе и друзьям 4 самолета. Но там тоже двигатель в низ.
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=6514&
- немо
- Игорь
- Пилот
- 1436 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Теория и полеты
- » Зимние полеты или опять про выкос...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 538
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- GAZ