Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
«Беззубик»
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Коль скоро заговорили о колесах, продолжим тему про колеса.
Но сначала анекдот.
ВДНХ. Павильон сельского хозяйства. Загон. В загоне большая порося.
Идут проверяющие павильона. Видят животное. Спрашивают у животновода:
- Чем она у Вас питается?
- Размоченный хлебушек, отварная картошка, парное молоко.
Подивились проверяющие и говорят:
- Когда тебя спросят, чем кормишь, говори о более простом питании.
На следующий день идет комиссия ВДНХ.
- Чем она у Вас питается?
- Свекла, огурцы, картофель, много свежей травы и артезианская вода.
Те покачали головами и говорят:
- Завтра будет иностранная делегация. Спросят о питании, говори о более простом питании. Иначе иностранцы тебя не поймут.
На следующий день идет делегация иностранцев. Остановились у загона с большой поросей. Дивятся, фотографируют, и спрашивают у животновода:
- Чем она у Вас питается, что так выросла?
А животновод отвечает:
- Слушайте. Утром дам три рубля, чем питается – сам не знаю!
Вот и я – сам не знаю, как все удачно подобралось.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Полуоси колес.
Колеса покупные и потому не знаю, что написать кроме как размер колес. Диаметр колеса 60 мм ширина колеса 18 мм.
Поговорим об осях, на которых будут радостно крутиться колеса. Вернее о полуосях.
В качестве полуоси послужит заклепка, точнее заклепка вытяжная 4,8 х 10 мм. Диаметр стержня заклепки (2,6 мм) удачно оказался чуть меньше диаметра отверстия оси колеса. Именно по этой причине случилась дружба заклепки и колеса. Не хватало третьего. Третий нашелся быстро. Имя ему «Фиксатор колеса для стойки шасси». Размер 8 x 3,1мм.
Неразлучное трио в четырех экземплярах.
Для того чтобы получилось задуманное, будущим полуосям пришлось пройти "прокрустово ложе".
Трио. До ... и после ...
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Сорь если не заметил, вопрос такой - ручной лобзик или ЧПУ?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Все детали выпиливаю ручным лобзиком. Потому детали и имеют небольшую кривизну в линиях. Надеюсь, что дальнейшая подгонка и обработка шкуркой ликвидирует этот деффект.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Grig26,
Двойная уважуха!
А "напилинг" нужен и после ЧПУ, все равно на фрезе края мохрятся, а на лазере надо подгорелость снимать.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Задняя полурама.
На фотографии не хватает ступиц полуосей и крышек ступиц. О них разговор будет отдельный.
Перечислять все не стану. А вот про «железо» скажу.
Сверху. Винт с потайной головкой М6 х 40. Три (на фото две) гайки М6. Три шайбы М6 х 18. «Железо» обеспечивает сочленение полурам, являясь вертикальным шарниром.
Ниже винт с потайной головкой М6 х 50. Гайка М6. Шайба М6 х 18. Гайка-барашек М6.
Последнюю гайку можно заменить гайкой шестигранной.
По поводу размерности резьбы. Можно взять любую. Думаю меньше М4 брать не стоит.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Вертикальный шарнир.
Перед началом окончательной сборки задней полурамы проведем проверку работы вертикального шарнира.
1. Установим вертикальный шарнир. Навесим узел сцепки и не затягивая закрутим гайку.
2. Проверим вращение узла сцепки. Узел «наплывает» на полураму. Высота установки узла сцепки не требует регулировки.
Если есть зазор между кромкой боковины узла сцепки и полурамы, то стачиваем накладку. Если узел сцепки упирается боковиной в полураму, т.е. «наплыв» невозможен, добавляем еще шайбу. А может быть и то, и другое.
3. Разберем вертикальный шарнир и наклеим накладки на полураму в местах установки винтов.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Re: «Беззубик»
Ступицы задней полурамы (ч.1).
Выше отмечалось (пост 34), что ступицы и крышки ступиц задних полуосей – это отдельный разговор. И вот почему.
Изначально в проекте были прорисованы (а потом и выпилены) ступицы всех четырех полуосей следующего вида.
Такой ступица устанавливается на полураму.
Но вмешался господин случай.
Поскольку основу полурамы кабины повело винтом, потребовалась еще одна деталь – «усилитель» (пост 22). Тем самым произошло удачное слияние трех деталей: «усилителя» и двух ступиц полуосей. Крышки ступиц оставались прежними.
Но не все так радужно. Склеивание основы и «усилителя» оказалось делом не простым. После нанесения клея при попытке сжать струбцинами, обе детали норовили разъехаться. А это чревато уходом пазов осей колес, что анологично смещению ступиц. Эта ситуация заставила задуматься об обеспечении соосности задних полуосей колес.
И снова напряженный поиск решения задачи. И снова остановка.
Пришло такое решение: во первых, обе ступицы объединить «осью», во вторых, для обеспечения точности установки осей колес в полураме предусмотреть технологические отверстия (фото ниже).
Данное новшество уже внесено в чертежи обеих полурам. Само решение апробировано на задней полураме.
- Grig26
- Григорий
- Ученик пилота
- 97 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 827
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн