Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » ЯК-55 М с АСП-25
ЯК-55 М с АСП-25
Re: ЯК-55 М с АСП-25
Василий увы нет я даже толком не смотрел на то как он там обтягивал. я только скачал чертеж изменил конструкцию под себя.
Конечно можно было сделать под электро но у меня все акууум вышли из строя. Если не ошибаюсь из куска пенопласта вырезаете все хвостовое оперение, К передней и задней кромке рулевых поверхностей клеете полосу бальзы из 3-5 мм, после высыхания придаете ей форму и все
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: ЯК-55 М с АСП-25
Насколько я понял, в шпангоутах передней части фюза пазы для стрингеров, идущих к ХО? На них только пенопластовая обшивка или в хвосте тоже есть шпангоут?
Все больше нравится этот аппарат!!!
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: ЯК-55 М с АСП-25
нет в хвосте нет шпангуота стрингеры упираются на стойку киля бальза тол. 3-4мм вырезанная по сечению киля
- gayrat
- гайрат
- Пилот
- 503 Сообщений
-
Re: ЯК-55 М с АСП-25
Прошлой зимой я, используя чертежи Александра Нарейчика, тоже сочинил для товарища свою версию этого прикольного самолётика:
Основной строительный материал-потолочная плитка. Так же использовалось намного фанерки. Отделка - цветной скотч. Фонарь, капот - пластиковые.
Мотоустановка электрическая. Крыло разборное, на деревянном штыре.
В целом самолётик получился забавный. Товарищ в основном использует его для колбасни в стиле "3D", но и в "классическом" стиле этот Яша летит довольно прилично.
Параметры получившегося аэроплана сейчас уже точно не помню, но получилось примерно следующее:
Габаритные размеры как в оригинальном проекте
Взлётный вес 800-850 гр
Статическая тяга на винте примерно 1150 гр.
С таким весом и профилем крыла способен "ходить по небу пешком".
...
Если не в тему, сильно не пинайте - просто захотелось похвалиться. :-)
- rc-flyer
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » ЯК-55 М с АСП-25
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1100
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн