Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Не летающие модели
- » Автомодели
- » Попрос по трансмиссии и электро моторам...
Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
1)
Скажем, имеется инранер мотор:
Какие комплектующие есть (если можно, то со ссылками, например на parkflyer.ru ) для моторов такой мощности и такого числа оборотов?
Все-таки 880 ватт если учесть что его рабочий ток 80 ампер и напряжение будет 11 вольт, пусть даже 400 ватт, всё равно не каждая пластмасса даже на 15 тыс оборотах выдержит такую нагрузку и не скушается.
2)
Что если взять мотор для авиа модели, оутранер, например на 900KV и снижать обороты ремённой передачей, то сильно ли хуже будут характеристики модели? Понимаю, что на старте, когда обороты малы, да ещё и передаточное число трансмиссии в целом не велико, малооборотистый двигатель не даст достаточного момента, но может кто опыты ставил? Не хочу ходить просто так по граблям.
- USMZA
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Смотря на какую модель собираетесь ставить, сколько банок батарея и что от модели ходите?
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Хочу двигать телегу с грузом 80кг со скоростью до 20-35 км/ч.
Расчёты показывают, что 800 ватт двигателя для этого достаточно, вопрос трансмиссии.
Число банок 4-5S липо.
Вообще вопрос то такой - какие стандарты валов моторов существуют, что за комплектующие для трансмиссий к ним есть?
И суб-вопрос: почему же у инранеров для автомоделей такие "дичайшие" KV делают? Я конечно понимаю, что с 4 полюсами такое KV и будет, но есть же ещё что-то за этим, некий опыт людской.
- USMZA
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Я думал для машинки 1/10 или 1/8. А тут 80 кг.... Тогда не не могу подсказать.
- Speaker
- Сергей, Самара
- Пилот
- 844 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
А фактически и нужна трансмиссия от 1/8 или 1/10, способная понизить в 10-13 раз обороты двигателя.
Если Вам не трудно, вы не могли бы бросить ссылочек на готовые редукторы, есть ли они вообще в природе или они собраются каждым желающим из отдельных шестерёнок?
Мне интересно как это в моделях вообще решается, то есть если модель собирать самому из комплектухи, а не взять готовую. Например для квадрокоптеров с моторами всё просто: вот мотор, вот пропеллеры, вот крепежи, зачастую интернет магазины сами подсказывают и даже таблицы дают вида "этот мотор с таким-то пропеллером даёт такую то тягу" а вот в сфере автомодельных двигателей таких подсказок нет.
- USMZA
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Навскидку- вот
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Вообще, к автомодельным электро движкам как всё идёт в плане механики?
Насколько я понял, к ним идут мелкие шестерни "пиньон", которые садятся на сам вал двигателя, а вот дальше должен же быть выбор того, куда уже ось с пиньоном втыкается. Тут затык.
Student, спасибо, это уже что-то, буду копать.
Уверен, должны быть такие редукторы с металлическими корпусами и шестернями, раз есть моторы для 1/10 и 1/8 моделей, моторы на 800 ватт и даже 2000 ватт, с числом оборотов под 40 тысяч/минуту, вряд ли там пластик применяют. Вон, мотор что я в первом сообщении привел как раз и способен таскать 80кг, на 145мм колесах, да не просто по ровному, а в горку, вроде подъёма +40 метров на 800 метров дороги на скорости под 20км/ч по убитому асфальту. Явно же что под него должна быть и передача, не из отдельных же шестерёнок её моделисты делают, сами изготавливая корпус.
Вопрос лишь по каким ключевым словам/в каких категориях магазинов искать.
- USMZA
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
USMZA написал(а):
как всё идёт в плане механики?
У них, как правило, все проще- одноступенчатый открытый редуктор из пиньона и ведомой шестерни.
USMZA написал(а):
по каким ключевым словам
Metal gearbox- металлический редуктор
Metal gearbox upgrade, Metal differential, Metal gear- металлический корпус редуктора/дифференциала и мет. шестерни. Тут надо посмотреть, на какую автомодель 1/8 ставится такой редуктор/диф, и искать с привязкой к модели. Правда, у них передаточное отношение совсем не 10.
Можно попробовать зубчатый ремень со шкивами- Toothed belt, toothed pulley.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Дмитрий. Могет быть для Вашего проекта подойдет типа ентого :
. Там много редукторов под разные обороты движков .В принципе анологичные редукторы с метал шестернями есть в запчастях для бензиновых и электических детских и взрослых багги. Сам думаю на созданием детского автомобиля-багги для дочки 3,5 лет. Раму с 2-х детских велосипедов.Мотор-от бензопилы американской..2 редуктора на задний привод или 4...
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Огромное спасибо за ответы!
Вся трансмиссия по моей задумке будет такой:
Первая ступень, одна ступень 1/10 или близкое к этому (с 25-40 тыс оборотов сбросить до 2,5-4 тыс).
Вторая ступень - ременно-зубчатая передача ещё порядка 1/2.
Хотя может быть всё и несколько иначе, например:
Первая ступень на шестерёнках 1/3 или 1/4 и вторая ремённао-зубчатая остаток.
Итого, если использовать мотор, который по ссылке в первом сообщении:
2100*4*3/20 = 1260 об/мин
KVдвигателя, напряжение, передаточное число передачи в целом
1260 * 0.145*pi*60/1000 = 34.43 км/ч
обороты, диаметр колеса в метрах, минут в часу, метров в километре = скорость километров в час
Что бы не перегружать мотор и не использовать дифференциал, использовать 2 мотора, каждый вращает одно из колёс схемы 2WD, функции дифференциала обеспечивать электроникой.
Student, а корпуса этих одноступенчатых редукторов самопал или они встроены в модель - как это реализовано?
Shurik-1960, вообще то мои вопросы связаны с двумя проектами:
1) Робот (первую версию его телеги я выкладывал здесь: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=71 … =3#p169701 ) сейчас он вырос и требует большую телегу, что бы повешать больше датчиков, больше устройств, а это требует большего питания, что приводит к большему весу.
2) Забавлялка-каталка наподобие:
- USMZA
- Дмитрий
- Ученик пилота
- 83 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
Робот -прикольно .Сам по нету смю Робототехнику.Полно уже комплектующих,токо дорого.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Попрос по трансмиссии и электро моторам автомоделей
USMZA написал(а):
корпуса этих одноступенчатых редукторов самопал или они встроены в модель
Корпуса там нет- посадочные поверхности мотора и подшипников ведомой шестерни представляют собой одно целое с рамой модели. Шестерни прикрыты пластиковой крышкой.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
- Начало
- » Не летающие модели
- » Автомодели
- » Попрос по трансмиссии и электро моторам...
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1338
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн