Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Модельное общение
- » Авиационные истории
- » История авиации
История авиации
История авиации
С середины 1950-х годов в СССР начался процесс формирования противолодочной авиации — нового рода сил, предназначенного специально для действий против подводных лодок. Авиация ВМФ и раньше решала подобные задачи, но в связи с созданием в США атомных субмарин борьба с угрозой из глубины моря вышла на первый план. «Большое противолодочное направление» в развитии отечественного ВМФ позволило осуществить попытку реализовать в металле такой революционный и уникальный летательный аппарат как амфибию вертикального взлета и посадки ВВА-14.
ВВА-14 должен был стать частью авиационного противолодочного комплекса состоящего из собственно самолета, поисково-прицельной системы«Буревестник», противолодочного оружия и системы заправки топливом на плаву. Комплекс предназначался для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника находящихся в районах удаленных от места вылета на 1200–1500 км, как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами и средствами ВМФ. ВВА-14 мог бы применятся в поисково-ударном, поисковом и ударном вариантах. Следовало спроектировать и построить три экземпляра машины с началом заводских испытаний первого в последнем квартале 1968 г.
К лету 1972 г. основные работы по сборке самолета ВВА-14 («1 М») были закончены и машина покинувшая сборочный цех была передана ЛИКу для окончательной доводки перед летными испытаниями. ВВА-14 имел очень необычный вид. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, по бокам которого располагались два огромных отсека с поплавками и системой их наддува. Разнесенное стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение. Отъемные части крыла крепились к кессону центроплана. За оригинальность конструкции самолет получил кличку «Фантомас».
Всего с сентября 1972 г. по июнь 1975 г. на машине «1 М» было выполнено 107 полетов с налетом более 103 часов. После прекращения программы ВВА-14, самолет «1 М»закатили в цех на переоборудование в экспериментальный экранолет 14 М1П, собранный планер машины «2 М» отвезли на дальний край заводской стоянки, третий экземпляр вертикально взлетающей амфибии так и не начали строить.
Гений из "шарашки". Авиаконструктор Бартини.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
-мои любимые фильмы про авиацию
- Илья из Полоцка
- Илья
- Ученик пилота
- 68 Сообщений
-
Re: История авиации
Выдающиеся авиаконструкторы - Артём Микоян
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Самолетостроение в России
Лайнер будущего. Документальный фильм.
Какие технологии используются для создания нового самолета, сколько предприятий участвуют в кооперации по сборке МС-21? Почему новую машину называют самолетом XXI века?
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
Железная птица, 1926 год, Туруханск
Юнкерс F.13 "Моссовет" акционерного общества "Добролёт" совершил первый пробный коммерческий рейс по маршруту Красноярск – Туруханск – Красноярск весной 1926 года. Полет проходил над тайгой вдоль реки Енисей с посадками на неподготовленных площадках, сопровождавшимися авариями, поломками и вынужденными ремонтами, и занял 38 дней.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: История авиации
Имеет! Можно даже разбивку сделать по этапам (или годам) на разные темы.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: История авиации
konst написал(а):
Можно даже разбивку сделать по этапам (или годам) на разные темы.
Здорово!
Но, имхо, сначала нужно накопить материал.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: История авиации
Продолжаю тему.
ВОВ.
Крым.
Истребители Як-9Д, 3-я эскадрилья 6-го ГвИАП ВВС Черноморского Флота.
Май 1944 г., район Севастополя.
Пилотируют:
№"22" – Герой Советского Союза Гриб Михаил Иванович (17 лично сбитых самолетов);
№"31" – Воронов Владимир Иванович;
№"26" – Герой Советского Союза Белозёров Иван Павлович (8 лично сбитых самолетов на апрель 1944 г.);
№"30" – В. Акулов.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
- Начало
- » Модельное общение
- » Авиационные истории
- » История авиации
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183175
- Сообщений на этой неделе:
- 7
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10174
- Последним зарегистрировался:
- Tood
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 512
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322