Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

История авиации

История авиации

С середины 1950-х годов в СССР начался процесс формирования противолодочной авиации — нового рода сил, предназначенного специально для действий против подводных лодок. Авиация ВМФ и раньше решала подобные задачи, но в связи с созданием в США атомных субмарин борьба с угрозой из глубины моря вышла на первый план. «Большое противолодочное направление» в развитии отечественного ВМФ позволило осуществить попытку реализовать в металле такой революционный и уникальный летательный аппарат как амфибию вертикального взлета и посадки ВВА-14.

http://cs629424.vk.me/v629424813/a192/R570UFh21Og.jpg

ВВА-14 должен был стать частью авиационного противолодочного комплекса состоящего из собственно самолета, поисково-прицельной системы«Буревестник», противолодочного оружия и системы заправки топливом на плаву. Комплекс предназначался для обнаружения и уничтожения подводных лодок противника находящихся в районах удаленных от места вылета на 1200–1500 км, как самостоятельно, так и во взаимодействии с другими силами и средствами ВМФ. ВВА-14 мог бы применятся в поисково-ударном, поисковом и ударном вариантах. Следовало спроектировать и построить три экземпляра машины с началом заводских испытаний первого в последнем квартале 1968 г.

http://cs629424.vk.me/v629424257/bca9/Kn2OAxt8oLo.jpg

К лету 1972 г. основные работы по сборке самолета ВВА-14 («1 М») были закончены и машина покинувшая сборочный цех была передана ЛИКу для окончательной доводки перед летными испытаниями. ВВА-14 имел очень необычный вид. Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, по бокам которого располагались два огромных отсека с поплавками и системой их наддува. Разнесенное стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение. Отъемные части крыла крепились к кессону центроплана. За оригинальность конструкции самолет получил кличку «Фантомас».

http://cs629424.vk.me/v629424382/a012/4LLbd-MFewE.jpg

Всего с сентября 1972 г. по июнь 1975 г. на машине «1 М» было выполнено 107 полетов с налетом более 103 часов. После прекращения программы ВВА-14, самолет «1 М»закатили в цех на переоборудование в экспериментальный экранолет 14 М1П, собранный планер машины «2 М» отвезли на дальний край заводской стоянки, третий экземпляр вертикально взлетающей амфибии так и не начали строить.



Гений из "шарашки". Авиаконструктор Бартини.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации


-мои любимые фильмы про авиацию

Илья из Полоцка
Илья
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
68 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Выдающиеся авиаконструкторы - Артём Микоян

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Самолетостроение в России



Лайнер будущего. Документальный фильм.
Какие технологии используются для создания нового самолета, сколько предприятий участвуют в кооперации по сборке МС-21? Почему новую машину называют самолетом XXI века?

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Железная птица, 1926 год, Туруханск

https://wtf.jpg.wtf/700/f6/77/1469368657-f6779c65385f584f490df2363ff0b75e.jpeg

Юнкерс F.13 "Моссовет" акционерного общества "Добролёт" совершил первый пробный коммерческий рейс по маршруту Красноярск – Туруханск – Красноярск весной 1926 года. Полет проходил над тайгой вдоль реки Енисей с посадками на неподготовленных площадках, сопровождавшимися авариями, поломками и вынужденными ремонтами, и занял 38 дней.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Попалась мне недавно фотография одна, 1913 год, Кача. Рассвет отечественной авиации...

http://s017.radikal.ru/i432/1606/fb/d26344b1ebff.jpg

И вот не нашел на форуме темы, куда можно было бы ее выложить, что само по себе показалось странным.
Решил я для подобных исторических материалов создать отдельную тему.
Как думаете, есть в этом смысл?

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Имеет! Можно даже разбивку сделать по этапам (или годам) на разные темы.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

konst написал(а):

Можно даже разбивку сделать по этапам (или годам) на разные темы.

Здорово!
Но, имхо, сначала нужно накопить материал.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

http://s020.radikal.ru/i719/1607/fa/066a860e57a5.jpg

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

Продолжаю тему.
ВОВ.
Крым.

http://s019.radikal.ru/i637/1607/6a/3bed5ba67f6e.jpg
Истребители Як-9Д, 3-я эскадрилья 6-го ГвИАП ВВС Черноморского Флота.
Май 1944 г., район Севастополя.
Пилотируют:
№"22" – Герой Советского Союза Гриб Михаил Иванович (17 лично сбитых самолетов);
№"31" – Воронов Владимир Иванович;
№"26" – Герой Советского Союза Белозёров Иван Павлович (8 лично сбитых самолетов на апрель 1944 г.);
№"30" – В. Акулов.

http://s015.radikal.ru/i333/1607/3d/42dbb55f3c2e.jpg

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

http://s020.radikal.ru/i720/1607/8d/c879f021289e.jpg
Звено Як-3, 1944г.
Севастополь.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: История авиации

http://s50.radikal.ru/i129/1607/35/5c50ba085bec.jpg
И-153 "Чайка" над Севастополем. 1941г.

http://s008.radikal.ru/i305/1607/2d/6853847e20e7.jpg
1941г. Первомайск. И-16, сбитый юнкерсом U-87 

http://s001.radikal.ru/i193/1607/5a/1c0c525b914c.jpg
1941г. Севастополь. Бомбардировщик, сбитый над Стрелецкой бухтой.

Caver
Дмитрий (Ялта)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
595 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183175
Сообщений на этой неделе:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10174
Последним зарегистрировался:
Tood
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
512

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.