Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Messerschmitt Me-108 Taifun
Messerschmitt Me-108 Taifun
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Caver написал(а):
На фото видны абсолютно целые элементы крепления крыла.
Так я и писал , что закладные в центроплан и фюзеляж , а это лишний вес , лишняя конструкция , прочности самому крылу они не добавляют .
На низкоплане , при касание крыла об землю , крыло вылетает назад .
Даже если предположить грубую "морковь" , крыло не сможет сдвинуться вперёд из-за шпангоута - крепление шасси ( Павел , вроде писали , что шасси будут в не крыла ) .
А на резинках крыло съедет назад , если сильный удар - резинки погасят удар и порвутся .
Понимаю такие болты делают на бальзовых моделях , на пене обычно они не срабатывают , крыло быстрее разрушается .
Тогда какой смысл усложнять конструкцию ?
Конечно резинки не копийно , но всё можно спрятать и видно не будет .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Тут все зависит от размера модели. Для модели 1,2 м размахом такое крепление (шурупы и втулки) не критично по весу, а вот прочность становится избыточной.
- Caver
- Дмитрий (Ялта)
- Пилот
- 595 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Caver написал(а):
пеноплекс, пластиковые втулки, шурупы, фанера
Caver написал(а):
еще крыло фиксировали подкосы
Насколько я помню, шурупы были обычные металлические- такие действительно все переломают. А жесткие подкосы завершат работу.
carpenter написал(а):
Даже если предположить грубую "морковь" , крыло не сможет сдвинуться вперёд из-за шпангоута - крепление шасси ( Павел , вроде писали , что шасси будут в не крыла ) .
А на резинках крыло съедет назад , если сильный удар - резинки погасят удар и порвутся .
Вперед крылу действительно некуда, но это и не требуется. А назад (при касании на посадке) при ударе достаточтой силы улетит без проблем, срезав пластиковый болт.
carpenter написал(а):
Конечно резинки не копийно , но всё можно спрятать и видно не будет
В том и дело, что со скрытием резинок больше мороки, чем с болтом.
Caver написал(а):
Для модели 1,2 м размахом такое крепление (шурупы и втулки) не критично по весу, а вот прочность становится избыточной.
На бальзовой пилотажке размахом меньше метра (MiniLeader) крепление крыла и шасси сделано именно так- болт и закладная гайка. У меня уже 1280 мм набежало
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Не, для пенопластовой модели обычно прочность болтов гораздо выше прочности крыла. Болты обычно остаются целыми, уничтожая все вокруг.
- 3DSMax
- Василий (Крым)
- Пилот
- 403 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Василий , согласен , я такое проходил на практике .
Но , Павла можно понять , хочется сделать съёмное крыло и чтобы не портило копийность , только не стоит рассчитывать на такое крепление в случае аварии , оно не спасет от разрушения .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
carpenter написал(а):
Не, для пенопластовой модели обычно прочность болтов гораздо выше прочности крыла. Болты обычно остаются целыми, уничтожая все вокруг.
а если место крепления болта укрепить кусочком шпона, линейки или т.п.?
Я на Капрони 316 так делал, но у меня пластиковые болты обычно помирали при притягивании крыла
поэтому заменил его на металлический. При краше узел крепления не пострадал
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Goby написал(а):
а если место крепления болта укрепить кусочком шпона, линейки или т.п.?
Это подразумевалось изначально. Ясное дело, "голую" потолочку порвет уже при притягивании болта.
Goby написал(а):
При краше узел крепления не пострадал
Так то металлический- он заведомо прочнее, чем крыло.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
кстати забыл спросить, как строительство продвигается?
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Никак . На работе с нуля изучаю хитрости на примере совместного выполнения срочных заданий, параллельно пытаюсь распечатать выкройки формата А1*3 на плоттере. Первое вроде получается, второе- не очень.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
может по старинке, на А4
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Во-первых, это 48 листов А4- замучаешься клеить. Во-вторых, даже при печати без полей соседние листы нормально не стыкуются и в итоге получаются большие искажения- для "бумажных" выкроек это неприемлемо.
- Student
- Павел (Тверь)
- Пилот
- 2877 Сообщений
-
Re: Messerschmitt Me-108 Taifun
Student написал(а):
это 48 листов А4- замучаешься клеит
У меня 64(всего, но были и пустышки) для "электы", два дня клеил. Печатал в pdf, а потом на принтер.
Павел, есть идея, печатайте только половину самолета(он же ведь семетричный). Это уже всего 24 листа минус пустые листы.
- Goby
- Алексей
- Пилот
- 2892 Сообщений
-
- Начало
- » Авторские модели
- » Копии и полукопии
- » Messerschmitt Me-108 Taifun
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1116
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322