Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Добрый день уважаемые форумчане, я новичок на вашем форуме, но небольшой опыт авиамоделизма есть. В детстве кордовые модели, в этом году электролет як-12 и тренер convertible40 с движком tiger046, аппа dx6i.
Купил на днях набор dx8 + kyosho arf + Turnigy 26HP-S. Первым делом решил обкатать мотор и начались вопросы. Проблема в следующем - мотор заводится легко, но сразу же глохнет (через 1-2сек). После того как заглох надо выключить и включить питание зажигалки, т.к. она после остановки мотора больше не выдает искру. Трогал только иглу L, после чего вернул в положение с завода 1.75 оборота было.
Итак, главный вопрос - правильно ли работает зажигание (после того как заглох двигатель надо выкл и вкл питание зажигалки)?
Подсос имеет только два положения закрыто/открыто или надо ловить промежуточные?
В рабочем режиме подсос должен быть открыт?
Как добиться устойчивой работы мотора? Подскажите новичку куда копать))
- L-V-P@yandex.ru
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Этот ?
Если этот, то запуск холодного с полностью закрытой заслонкой, после пуска - сразу же открывать.
ХХ регулируются винтом, ближе к воздухозаборнику. Крутить по 1/4 оборотов за 1 раз, записывать что куда крутил. Добиться устойчивых ХХ. Проверить, приоткрыта ли согласно инструкции при этом заслонка дросселя.
"Подсос имеет только два положения" - да.
L-V-P написал(а):
В рабочем режиме подсос должен быть открыт?
- да.
Он сравнительно низкооборотистый, бензик по -идее нужен 92. Масло по инструкции.
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Спасибо за ответ, да именно такой двигатель. На днях буду дальше мучить моторчик.
У меня почему-то чувство что что-то не ладное с зажиганием, особенно настораживает:
L-V-P написал(а):
После того как заглох надо выключить и включить питание зажигалки, т.к. она после остановки мотора больше не выдает искру
- L-V-P@yandex.ru
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
- yuri_la
- Юрий Арзуманян
- Пилот
- 1538 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
L-V-P написал(а):
что-то не ладное с зажиганием
Ну тут уж Гугл в помощь. У меня "Zeno", на нем есть динамо, и стоит простенькое электронное зажигание. С таким как у вас - не работал.
Юрий как всегда прав. На движке обычный "Walbro" изученный вдоль и поперек. Информации - море.
После запуска какой звук - звенящий или глухой ? Какой дым из выхлопной - белый почти незаметный или синий плотный? Запуск "пальцем" или стартером ?
- JIuTpHaTpoux
- Евгений (Кривой Рог, Украина)
- Пилот
- 272 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
L-V-P написал(а):
заводится легко, но сразу же глохнет (через 1-2сек). После того как заглох надо выключить и включить питание зажигалки, т.к. она после остановки мотора больше не выдает искру.
С точно таким же мотором у меня была точно такая же ерунда.
Тухлое зажигание
Вылечил заменой зажигалки.
По сей день мотор работает нормально.
Ничего не крутите и не вертите, заводские предустановки там более-менее в норме. Меняйте зажигалку и будет вам счастье...
- rc-flyer
- Ученик пилота
- 19 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
L-V-P, эту ветку не изучали? :
Сам обкатывал такой, опираясь на коллективный опыт.
Там в начале интересный момент про блокировку в зажигании, правда они немного отличаются, но все равно много познавательного. И про карбюратор в том числе.
- cap3355
- Алексей (Тула)
- Пилот
- 320 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Спасибо всем за ответы, похоже что rc-flyer прав, зажигалка сдохла - потребляемый ток не нормальный и пропала искра.
Ссылку не видел, обязательно почитаю, нашел вот такую тему
P.S. Виноват сам в гибели зажигалки внимание новичкам по бензинычам!!! нормально не одел колпачок на свечу, надо одевать его чтобы он сел на гайку - усилие приличное надо приложить, также нельзя проверять зажигалку без нормально вставленной свечи в нее. Эти зажигалки дохнут при превышении питающего более 6 вольт или нормально не замассированной свече.
- L-V-P@yandex.ru
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Замена транзистора оживила зажигалку, поставил tip122 (аналог кт829а) цена вопроса 40руб. Так что у кого есть дохлые зажигалки можно попробовать задешево их оживить. Довольно сложно добраться до транзистора - плата залита крепким компаундом, я высверливал отверстия 0.8мм ручной дрелью для плат и выламывал кусочки шилом, каждый раз углубляясь на 1-2мм чтобы не повредить проводники и детали. Цоколевка родного транзистора (какой был я не смог рассмотреть он раскрошился при удалении) на моей зажигалке отличалась от
- L-V-P@yandex.ru
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Начал обкатку мотора - литр топлива уже откатал. Холостые норм, на газ реагирует хорошо.
Если кому интересно: ток зажигалки в состоянии покоя 50ма, холостые 250ма, максимальные 750ма.
Дроссельная заслонка не возвращается пружинкой в состояние холостых, приходится ее дожимать пальцем назад, критично ли это или серва в любом случае сможет ее назад вернуть? (На калилке пружинок не было)
- L-V-P@yandex.ru
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
L-V-P
А какое используете масло, бензин и пропорции?
Если можно, поподробнее про стенд и режим обкатки.
20-09-2015 12:22:17
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Масло для скутера с двухтактным мотором, пропорция первого литра 1/30 дальше буду катать 1/40. Бензин 95 (92 плохой в городе).
Стенд хлипковатый для обкатки - массивный деревянный табурет, но на повышиных оборотах начинает по полу ездить)) обкатывал на холостых сначала с периодической кратковременной перегазовкой для чистки цилиндра. Потом немного повысил обороты, раз в полчаса давал остыть мотору. Иглу высоких не трогал, низких открутил примерно до 1.75-2 оборотов (богатил смесь на обкатке). В процессе обкатки пробовал менять положение датчика Холла по минимальным вибрациям.
Дальше планирую приобрести или сделать тахометр и более точно настроить двигатель. Фото-видео обкатки постараюсь сделать.
- L-V-P@yandex.ru
- Ученик пилота
- 6 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Вопросы по обкатке бензиныча Turnigy 26HP-S
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1182
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322