Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
HK-450
HK-450
Решил разбавить свое увлечение вертолетами.Как-то на мыло хоббисити прислали (они мне постоянно что-то шлют) предложение о покупке супердешового верта НК-450.Хочу сказать,что их рекламма сработала и я загорелся.Подался в бескрайние просторы инета за поисками хот какой-то инфы.Инфы оказалось предостаточно.
Предложенный мне вертолет оказался ничто инное,как клон фирменной(но тоже китайской) модели T-REX 450.Вариантов они предлагают много.От самой дешовой полностью отлитой из пластмасса,до метала,карбона.Подбор начинки тоже дело хитрое. Обороты и мощность двигателя,пиньон(шестерня на валу двигателя),хвостовая сервомашинка,гироскоп-все это требует пристального внимания при подборе.Но...глаза боятся ,а руки бьют по клавишам клавы .
Выяснил для себя,что есть двух,трех(это игрушки,но летабильны),четырех,и так далее канальные вертолеты.Бывают соосники(два основных ротора расположенных один над другим) и классика (имеет основной ротор и хвостовой).Есть с фиксированным шагом и с изменяемым,есть размера микро,мини,250,450,500,600,ну и ДВС-они посвоему классифицыруются ,но я их даже во внимание неберу всилу известных причин.
Игрушки сразу "отмел",Соосники очень стабильны и просты в пилотировании для новичка,но окно в вертолетный моделизм неоткрывают,так как позволяют просто висеть и летать блинчиком,а при переходе на классику (агрессивные или 3D полеты) прийдется заново переучиваться,ведь схема управления абсолютно другая.Привлекает стабильность,но отталкивает невозможность летать,даже в легкий ветер.Можно назвать их зальными моделями.
Выбираю классику,но какую? С фиксированным шагом более надежны и кребки,позволяют совершать агрессивные полеты,но...нелетают 3D и самое для меня важное менее копийны.Хвостовой ротор приводится в движение отдельным двигателем,автомат перекоса до нельзя упрощен.А с изменяемым шагом Автомат перекоса по типу настоящих,хвостовой ротор приводится в движение при помощи зубчатого ремня от основного ротора.Роторы(винты) крутятся с постоянной(почти) скоростью,а тяга меняется за счет изменения угла атаки лопостей.
Все это лично мои доводы основанные на чтении десятка верталетных форумов и всилу своей неопытности ничего неутверждаю,а только лишь рассуждаю
Вобщем решил я ,если начинать,то сразу посерьезному и вернулся все к тому-же НК-450.Вертолет имеет размер идиальный в сочетании "цена-устойчивость к ветру",то есть при своей невысокой цене и дешевизне и доступности запчастей,он вполне сносно переносит ветерок в силу своего размера-от края лопасти ОР до края лопасти ХР около метра.Меньше -восприимчев к ветру,больше -уже дороговато.
Решил брать в метале с карбоновой рамой HK-450GT.
Вобщем вот что пришло:
Так выглядит основной ротор:
Так хвостовой:
Это рама:
А вот что из всего этого вышло:
Аппа для начала пойдет и НК-6,предварительные настройки на не у меня есть.Но я все-же взял турниджи (3000 руб с доставкой),но только из-за наличия в ней экспонент,С ними вроде как лучше,но пока я этого непрочувствовал.
Если брать максимально буджетный но вполне летабильный набор,то выглядит он так:
А вот полеты такого верта в простейшей комплектации:
А вот на улице:
Как видите все вполне нормально летает.Хотя владельцы T-REX дружно кричат что клоны это г...но(так всегда бывает),хотя многие из них даже невидили их.Да и сами потихоньку начинают покупать запчасти с хобби сити(они обсалютно идентичны),ведь они вразы дешевле,чем оригинальные.
Самолеты всеже остаются основным увлечением,так как верты -это сложно и первые более менее нормальные полеты блинчиком начинаются примерно через год,а пока собираю,настраиваю,летаю (точнее учусь)в симуляторе,ну и поприходу оставшейся электроники буду начинать пробовать висеть разными боками,хвостом,носом к себе.
Ну ,как говорится,если кого зацепит ,можем обсудить все вопросы сдесь разбив ветку по темам.
20-10-2010 04:39:22
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: HK-450
как вчера тоже приценивался к данному верту:-)
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: HK-450
Я пока только приглядываюсь.
Немного напрягает то, что после краша надо сразу бежать в магазин
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: HK-450
Ну это да, верты в ремонте сложны .
- Lord
- Сергей (Сургут)
- 2157 Сообщений
-
Re: HK-450
Согласен. Я хочу заказать пластиковую тушку-крашкит.,или сразу металический крашкит,стоит подешевле и все запчасти есть , а вобще есть статистика того,что и как часто ломается(где-то сохранял даже в блокнот).Этих мелочей закупить впрок и бей-нехочу .
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Re: HK-450
я вообще офигел в нашем хобби магазени такой в сборе стоит 18000 с апой HK6ch
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
или дайте ссылки на ваш комплект в паркфлаере
вот мой копмлект
а по сервам вопрос какой размер и какие
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
и что некто мне не поможет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
К сожалению я в вертолетах полный ноль
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: HK-450
да я впринцем разобрался серво нужны размера мини
я хочу чтоб с регулятором помогли он питает приемник или нет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
Да, про питание приемника там сказано в описании - BEC: 3A
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: HK-450
1. Рег- питает приемыш.,но у него обнаружена частая несовместимость с вертолетными движками(как повезет,иногда не с первого раза запускается ,а то и не с десятого).Этот бюджетней,но надежней-http://www.parkflyer.ru/product/9299/ ,есть мягкий старт для вертолетов.
2. Шестерня(пиньон) на движок- лучше эти,будет выбор для подбора оборотов,стоит гораздо дешевле-http://www.parkflyer.ru/product/8574/
3. Тушка- на v2 запчастей еще мало,она появилась гораздо позже,советую взять обычную-http://www.parkflyer.ru/product/100840/ ,а еще лучше с карбоновой рамой(после крашей небудет сомнений,что раму повело)-
4. Движок- отличный выбор.
5. Аккум- как бюджетный пойдет,но лучше 25С-меньше вероятности вздутия (были у людей случаи),хотя на время обучения заглаза хватит.
6. Гиро- лучший выбор в ценовом сегменте до 1000 р.
7. Серво на перекос - размер микро ,вполне идут народные-http://www.parkflyer.ru/product/662/ ,но нужны запасные редуктора(при крашах летят), лучше с метал-редуктором-http://www.parkflyer.ru/product/9392/ .
Хвостовая нужна размера мини и (ВАЖНО!) очень быстрая,желательно до 0,07s . и желательно цифровая (уж больно отвецтвенная часть).Я взял такую-http://www.parkflyer.ru/product/6775/ ,но есть более бюджетней варианты.
- ne-m-ec
- Анатолий
- Пилот
- 400 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1198
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн