Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
HK-450
Re: HK-450
К этому и склонялся, спасибо, что подтвердили мои догадки
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: HK-450
тоже хотел спросить по аккумуляторам
у меня 2200mAh 3S1P 25C, на нем четко написано 3,75*3= 11,1V и все везде пишут, что перезаряжать LIPO акки очень опасно и ролики в инете есть про то как они горят, так почему тогда в заряднике заводская не изменяемая настройка заряжать эти акки по 4,2 В на банку и того 12,6 В, не перебор ли?
И режим хранения тоже заряжает его до 11,4 В, хотя везде написано режим хранения 60% от полной зарядки, а т.к. номинал 11.1 В, то по любому должно быть меньше
Пока заряжаю в режиме хранения до 11.4, тут хоть не большое превышение..., а то 12,6 В кажется через чур, боюсь чтоб не ахнуло....
Или тут так же как с Автомобильным аккумулятором, там тоже напряжение с генератора на аккумулятор не 12В поступает, а больше 13,5-13,8
Прошу пояснить этот момент...
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
- Vladimir88
- Владимир
- Пилот
- 914 Сообщений
-
Re: HK-450
Vladimir88 написал(а):
Почитайте вот здесь про LIpo , многие ответы на вопросы найдете, ну еще вот здесь.
читал и не раз, пишут что зарядка до 4,2 В на банку, 3 банки умножаем на 4,2 получаем 12,6В
Почему тогда на аккумуляторе написано 11,1? Увы ответа на этот вопрос нигде нет
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
Плохо ищите. Читайте и разбирайтеся.
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
Решил тут проверить установку лопастей на предмет эффекта "бабочки". Смотрю одна лопасть явно проходит выше другой. Определял на взгляд, правда долго, как-то черная изолента на конце лопасти плохо просматривалась....Но суть не в этом.
Решил начать с проверки головки ротора, начал качать цапфы крепления лопастей, люфт естественно есть, смотрю одна цапфа явно более расшатана чем вторая, ну подтянул болты крепления цапф к валу, не помогло, один фиг одна болтается, причем если одеть лопасть и качать за ее край вверх и вниз, то свободный ход конца лопасти вообще очень большой.
Ну думаю делать нечего надо разбирать и смотреть. Разобрал головку ротора, снял цапфы, достал подшипники и офигел!!!
Сначала не поверил своим глазам, потом еще раз посмотрел и понял что внутренние подшипники цапф разные по размерам, а точнее на одной цапфе внутренний подшипник отсутствует.
На деле оказалось, что на одной цапфе сначала стоит внутренний подшипник, потом одевается цапфа, потом еще один подшипник и потом стяжной болт, а на другой оба подшипника стоят снаружи цапфы (сначала ставится цапфа, потом один подшипник, потом 2 каких-то одинаковых шайбы по 0,3 мм толщиной и потом 2-й подшипник и потом стяжной болт).
Размеры подшипника который стоял внутри одной из цапф: ф4 Х ф7 Х 2.5мм
Размеры подшипника который стоял снаружи во 2-й цапфе: ф4 Х ф8 Х 3.0мм
Естественно в этом случае, цапфа у которой оба подшипника стоят снаружи будет сильнее болтаться, т.к. место крепления цапфы к валу очень узкое....
Что за фигня то, по всей логике с обоих сторон должно быть все одинаково, причем должен стоять один внутренний подшипник и один наружный, так и в инструкции по сборке TREX 450SE нарисовано..., только там один внутренний подшипник и 2 наружных. Похоже друзья китайцы тоже следуют принципу сборки, что было то и поставили?
Вот так это было собрано
Более детально слева
справа
А вот подшипники: маленький стоял изнутри на одной цапфе, а большой снаружи на другой цапфе.
Естественно большего диаметра подшипник внутрь не поставить, походу надо заказывать комплект подшипников.....
- Guest
- Гость
- Сообщений
-
Re: HK-450
Пришел наконец-таки ротор Таротовский (сцылку давал ранее). Качество порадовало, люфтов меньше. Потестил- верт стал резче на тех же расходах, какие были с обычным хк-шным ротором.
- Eagle.S
- Дмитрий (Плавск)
- Пилот
- 185 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1143
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн