Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Постройка крыла для FPV
Re: Постройка крыла для FPV
Складной два плюса-защищен от поломки и крыло для FPV возможно будет планировать.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
Выбрал вот такой мотор.
Вот этот регуль.
Ну а с винтами играться буду методом подбора.
Одобряете?
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
Vadim написал(а):
Одобряете?
Дорого , тяжелее и не экономично по токопотреблению .
Посоветую начинку , которая стояла у меня на ЛК "большой Вжик" .
Движок
Вес движка 80 грамм получился .
Винт
Можно такие винты ( с Российского склада , как и другая начинка )
Чтобы винт в полете не крутился на "холостых" и не тормозил модель , в регуляторе настраивал "тормоз" . В толкающем варианте поломок винтов не было .
Регулятор
Вы не написали маркировку складного винта , на движок не больше 10 размера ( даже на движок который вы присмотрели ) .
Также ставил этот движок на 2 метровый мотопланер , со складным винтом ( вал 4мм) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
На ЛК нет смысла ставить большой винт, лучше поставить с большим шагом или мотор взять по оборотистие, а винт поменьше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
У него ЛК большого размера , пооборотистей и с маленьким винтом - мало тяги , много ампер , и винт молотить в пустую будет ( сопротивление модели большое ) .
Моё ВМГ в "круизном" полёте показывало 6 Ампер .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
carpenter,
Не спорю, но на прошлой странице упоминался 15 дюймовый винт :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
konst написал(а):
Не спорю, но на прошлой странице упоминался 15 дюймовый винт :-)
Он просто не зная написал .
Конечно такой винт слишком большой для его ЛК , не 3D пилотажка , чтобы такие винты ставить , будет сильно тормозить модель в планирование , большой реактивный момент от винта , в полёте плохо разгружать движок по Амперам ( не экономично ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
carpenter,
Вот и я о том же! Конечно и до импеллерного размера тоже уменьшать не стоит
- konst
- Константин (Москва)
- 28032 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
Да заглядывал на этот движок
В характеристиках написано регуль 50-60 А не выйдет ли из строя регуль на 50 А при 12 винте. Может вот этот
Винт складной что на фото 9х5, хочу заказать для проверки 10х6 и 12х8,5 что есть у них в наличии под этот кок.
Константин я упоминал винт на 15 не как руководство к действию а что место под такой винт там есть.
А не лучше будет малооборотистый движок и большой винт с большим шагом?
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
Vadim написал(а):
не выйдет ли из строя регуль на 50 А при 12 винте.
Сам движок сгорит , ему винт не больше 10х6 ( который советовал ) .
Vadim написал(а):
Винт складной что на фото 9х5
Подойдёт , больше не надо , так-как складные больше по токопотреблению ( если сравнивать с обычными винтами по размеру ) . Тоже есть такой .
Вполне хватало для мотопланера ( 1,5 кг полётного ) .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
Vadim написал(а):
А не лучше будет малооборотистый движок и большой винт с большим шагом?
Нет , попробую объяснить ...
К примеру , нагруженный ЛК вашего размера ( вы-же планируете его грузить аппаратурой ) обычно летит 40-50 км/ч , чтобы ВМГ давало такую скорость надо больше давать оборотов на движок , а от этого больше ампер .
Полёт против ветра вообще потребует полный газ , чтобы справиться с лобовым сопротивлением .
С малым kv движки обычно питают от 4S , в вашем варианте это не экономично по весу ( аккумуляторы из 4 банок тяжелее , 3 банки того-же веса будут иметь больше емкость , дольше летать получится ).
Предложил вам оптимальный вариант по начинке , дальше решайте сами .
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Постройка крыла для FPV
Спасибо Александр разъяснил (можно на ты судя по видео мы одного возраста) буду думу думать.
- Vadim
- Вадим (Междуреченск)
- Пилот
- 132 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183173
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 849
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн