Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

ДПЛА своими руками

Re: ДПЛА своими руками

Такими разработками занимаются проектные организации, имеющие соответствующее разрешение (вспомните фильм "Иван Васильевич меняет профессию").
Чревато... тут за обычное радиоуправление можно "огрести" от радиоконтроля.. что уж говорить про аппараты с самонаведением... wink

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

Думаю, тема многим интересна.
Лично меня не интересует столь большая грузоподъёмность, вполне достаточно 0,8-1,5 кг.
Например, запустить аппарат по установленному маршруту в "N" километров с камерой было бы очень здорово.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

Как можно увеличить запас хода? Увлечением аккумулятора?

Mef
Эдуард (Уфа)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
131 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

Реально всего три пути:
1. оптимизация мотоустановки (меньше жрет, больше тянет).
2. увеличение емкости аккумулятора (установка более дорогих акков, у которых при большей емкости меньший вес).
3. увеличение качества планирования (отношения дальности полета к высоте в безмоторном полете) за счет размаха и профиля крыла, а так же уменьшения общего веса авиамодели.

Однако, лучше всего комбинировать все 3 пути. При этом возникнет множество нюансов.

Видел проект планера на солнечных батареях, самоделка. Так этот планер на крейсерской скорости (1/4 газа, прямой полет без потерь высоты) умудрялся не только питать двигло от солнечных элементов, но и подзаряжать ходовой аккумулятор. smile

Rhino,
см сообщение N9 smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

konst написал(а):

Rhino,
см сообщение N9 smile

konst, я читал всю тему, не пропустив ни единого сообщения.
К какому конкретно изречению данного поста вы меня отсылаете? smile

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

"запустить аппарат по установленному маршруту в "N" километров" - прекрасно укладывается в ту часть где говорил об отдыхе за казенный счет с полным пансионом smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

Можете дать ссылки на соответствующие статьи закона или это ваши голословные умозаключения?

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

Меня всегда удивляю люди которые норовят перейти на личности.
Для особоодаренных и не умеющих пользоваться гуглом:
1. Воздушный кодекс http://www.vzkodeks.ru/

Статья 32. Воздушное судно
1. Воздушное судно - летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от поверхности земли или воды.2. Легкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет менее 5700 килограмм, в том числе вертолет, максимальный взлетный вес которого составляет менее 3100 килограмм.3. Сверхлегкое воздушное судно - воздушное судно, максимальный взлетный вес которого составляет не более 495 килограмм без учета веса авиационных средств спасания.

Все авиамодели _можно_ отнести к воздушному судну. А так как в законе нет определения авиамодель, то ваш бпла считается сверхллегким воздушным судном.
Попробуйте доказать обратное! Документально. Ваше нежелание считать бпла воздушным судном в учет не берется.

Комментарии к кодексу:
В Российской Федерации полеты беспилотных летательных аппаратов  выполняются в интересах Министерств силовых структур. Использование беспилотных авиационных комплексов в гражданской области на сегодняшний момент практически ограничивается частными случаями локальных применений в интересах решения текущих производственных или хозяйственных задач, преимущественно в экспериментальном порядке.

В настоящее время в интересах народного хозяйства Российской Федерации производятся  эпизодические полеты БПЛА. Данные полеты выполняются на основании поданных заявок на полеты и утвержденной инструкции эксплуатанта по выполнению полетов беспилотными летательными аппаратами.

!!! При  выполнении  полетов органы  обслуживания воздушного движения, для обеспечения безопасности при управлении воздушным движением, выделяют специальное воздушное пространство, свободное от другой деятельности, а при полете по маршруту вводят кратковременные ограничения.

2. Едем дальше, уважаемый, не потрудитесь ли вы объяснить как вы получили разрешение от связь надзора на ведение передачи с борта авиамодели?
3. У вас есть сертификат на ваши передатчики? На RC для авиамодели и для ФПВ?
4. После получения сертификата соответствия необходимо получить лицензию на ведение трансляции (таксеры ее получают ежегодно и вам тоже необходимо).
5. Ваша авиамодель считается воздушным судном. У вас есть сертификат на авиамодель? У вас есть разрешение на право пилотирования летательного аппарата?
6. Фотосъемка - у вас есть лицензия на ведение аэрофотосъемки? У вас есть разрешение на ведение аэрофотосъемки в месте пролегания маршрута?

Эти вопросы не раз обсуждались на форуме, приводить конкретные линки я не вижу необходимости. Умеющий читать - сможет нагуглить.

Доказывать что то человеку, да еще искать для него линки, только для того, что бы удовлетворить его праздное любопытсво я не собираюсь.

Так что возвращаю вам вопрос - на каком основании и с помощью каких документов вы собираетесь официально получить разрешение на взлет? smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

В догонку, за сознательное нарушение  федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации http://www.rg.ru/2010/04/20/avia-dok.html дают до 6ти лет.

И что уж совсем забыл упомянуть - авиамодели упоминаются только в положениях ФАСР, а там нет слов "полеты на авиамоделях", есть "тренировки".
Но они разрешены только "в специально отведенных местах" и с соблюдением ТБ.

Вы состоите в ФАСР? Летаете в специально отведенных местах?
Или занимаетесь нарушением общественного порядка, создавая угрозу гражданам с помощью средства повышенной опасности? smile

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

Чем-то мне это все напоминает историю о человеке, который из бензопилы сделал ранцевый вертолет и на нем сбежал из "зоны". Говорят, где-то в музее милицейском эта штука висит... Может, и сказки, точно не знаю... smile

Dragony
Александр (г.Байконур)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
3113 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

Насчет вертолета не знаю, а вот автожир на двигле от бензопилы я видел smile
Кстати, на двух двигателях от бензопил летает Кри-Кри, а это вполне сертифицированный летательный аппарат.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28033 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: ДПЛА своими руками

Ого, какая буря страстей в ответ на заявление не быть голословным.smile

konst написал(а):

Меня всегда удивляю люди которые норовят перейти на личности.

Ну, где же я перешёл на личности?
Я вас лично не обсуждал и не использовал выражений типа "для особо одаренных", в отличие от вас, или дадите линк - не для удовлетворения праздного любопытства, а дабы не прослыть лжецом и клеветником в глазах посетителей сайта? Вы здесь не перегнули в выражениях???

Для особо одаренных (пользуюсь вашим же лексиконом и в вашем варианте, очевидно, предполагались кавычки), не умеющих вести полемику сдерживая эмоции.
Оскорбления в адрес оппонента, даже скрытые - доказательство слабости, недостаточной аргументации и отсутствия должного воспитания.

Теперь к предмету спора.
Первым делом, ответьте на поставленные большей частью вами же вопросы (цитирую):

konst написал(а):

1. Все авиамодели можно отнести к воздушному судну. А так как в законе нет определения авиамодель, то ваш бпла считается сверхллегким воздушным судном.
Попробуйте доказать обратное! Документально. Ваше нежелание считать бпла воздушным судном в учет не берется.

konst написал(а):

2. Едем дальше, уважаемый, не потрудитесь ли вы объяснить как вы получили разрешение от связь надзора на ведение передачи с борта авиамодели?

3. У вас есть сертификат на ваши передатчики? На RC для авиамодели и для ФПВ?

4. После получения сертификата соответствия необходимо получить лицензию на ведение трансляции (таксеры ее получают ежегодно и вам тоже необходимо).

5. Ваша авиамодель считается воздушным судном. У вас есть сертификат на авиамодель? У вас есть разрешение на право пилотирования летательного аппарата?

6. Фотосъемка - у вас есть лицензия на ведение аэрофотосъемки? У вас есть разрешение на ведение аэрофотосъемки в месте пролегания маршрута?

konst написал(а):

7. Вы состоите в ФАСР? Летаете в специально отведенных местах?
Или занимаетесь нарушением общественного порядка, создавая угрозу гражданам с помощью средства повышенной опасности?

И вдогонку (в вашем стиле), чем ваша авиамодель отличается от моей с точки зрения закона, или вы индульгенцию купили?smile

konst написал(а):

Доказывать что то человеку, да еще искать для него линки, только для того, что бы удовлетворить его праздное любопытсво я не собираюсь.

Ну да, вы видимо считаете себя истиной в последней инстанции на своём-то сайте, следовательно, все ваши заявления непререкаемы и не нуждаются в подтверждении (и зачисить всегда можно)?!
Это самодурство, батенька, уж простите за прямоту!
Гордыня - смертный грех, боритесь с ней.

Предвидя, что ни на один из поставленных вами же вопросов вы не ответите положительно в рамках правового поля, сделаю следующий вывод.

Изготовление ДПЛА своими руками, не более противозаконно, чем занятие авиамоделизмом вообще и изготовление обычных Р/У авиамоделей в частности.

Запустить аппарат по установленному маршруту в "N" километров не большее нарушение, чем обычный полёт модели по кругу. "N" километров - протяженность, а не полёт по прямой в другой город.

Точно в таком же правовом положении находятся все моделисты России, тренирующиеся самостоятельно вне клубов и аэродромов, будь то FPV и прочие RC.

Вы же представили заведомым преступлением и едва ли не подготовкой теракта или организацией нарко-трафика вопросы, обсуждаемые только в этой теме  (может сразу и осудить заочно, почти как в анекдоте?). Не привели аргументов против именно этого направления.

Аналогичная казённая пайка с полным пансионом приготовлена и для вас, эмоциональный вы наш администратор.

Rhino
Тарас Петрович (Новосибирск)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
584 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9948
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183174
Всего сообщений сегодня:
2
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10173
Последним зарегистрировался:
urus_vp
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
1101

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
1440322
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.