Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna 150 под бензин 55СС.
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Поднимаем бокалы! Удачных полетов!!!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Наконец то отредактировал видео про фонарь кабины, честно сказать забыл про него.
Решил выложить, возможно кому нибудь будет полезно.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Вес деталей каркаса.
немного сборки.
К сожалению фото не передает всей эротичности обводов, попробовал снять на видео
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Покрыл каркасы акриловым лаком,
покрывал маленькой кисточкой,
покрыл все торцы и уголки,
долго муторно но результативно
Сейчас прорабатываю крепеж системы управления и брызговиков,
необходимо вклеить внутрь закладные, чтоб было куда вкручиваться.
Думал как разместить тяги управления, внутри или снаружи.
Решил снаружи, обслужить проще или вообще поменять.
Опыта мало в таком монтаже, замуровывать не рискнул.
Хотя, скрытая система управления, выглядит по взрослому.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Снял прищепки и груза, вроде все идет по плану.
Изучил внутренние клеевые швы, все приклеилось.
Обработка заняла несколько минут, оказалось проще чем я думал.
Днище легло как родное, я и порадовался и удивился,
все жду подвоха, мало ли что не додумал.
Вырезал пробный (фанерный) брызгоотталкиватель, не знаю как правильно называется.
Он должен защитить винт от брызг, по внутренним бортам носовой части поплавков.
А нужен ли такой по внешним сторонам?
Посоветовался с коллегами в мастерской,
пришли к мнению вроде как не нужен,
хотелось бы узнать мнение аудитории
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Основной проблемой является точность.
Для этого я старался предпринять все меры.
Разметка оси по всей длине трубки.
Пока смола встает, я прикрутил стойки на ровные параллельные плоскости.
Разметка штанг по шаблону не подвела, все ровно, схождение 0
Заготовки для узлов крепления стоек, алюминиевый швеллер 12Х15 мм. стенка 1,5 мм.
Узлы крепления установлены.
На скорую руку обработал стойки, уж больно хотелось поскорей примерять.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1060
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн