Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Cessna 150 под бензин 55СС.
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Александр спасибо за информацию, я и не знал что так получается. Фото загружаю из фотоальбома Яндекса.
Вот ссылка:
P.S. спросил модератора, думаю поможет разобраться как этого избежать.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Сборка носовой части продолжается.
Внутренняя часть задней стойки кабины.
Последний шпангоут носовой части, ответный к хвостовой балке.
Закладные для крепления заднего стекла.
Вот в этом месте будет механизм отцепа леера.
Гайки крепления подкосов крыла.
Ссылка на большие фотки
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Признаться я даже не думал что склеивать эту штуку придется несколько дней, предыдущие модели собирались явно быстрей.
Нижний полушпангоут служит подпоркой для стрингеров.
Передний, силовой шпангоут. К нему крепятся передняя стойка шасси или передние стойки поплавков.
Гайки крепления "бомболюка".
По задумке, в нижнюю полость фюзеляжа "бомболюк" должен крепиться короб.
В коробе будут располагаться механизмы для определенной функции.
Сброс парашютиста, флаги и т.д. , под каждую функцию будет свой короб с механизмом, короба можно будет менять.
Сами механизмы еще не придуманы, решил оставить это на закуску
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Крыша кабины.
Усиления под центроплан и крепеж крыла.
Бальзовые заглушки окон облегчения переднего шпангоута.
Крышка "бомболюка" , устанавливается как заглушка если летать без короба с механизмом.
Стрингеры нижней части фюзеляжа, планируется полная зашивка бальзой.
Треугольные реечки для усиления мотокороба.
Внутри мотокороба такие же реечки.
Последный шпангоут, ответный к хвостовой балке, так же усиливается треугольными реечками.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Итак, хвостовая балка.
Собирается на съемных элементах (со стрелочками). Эта оправка имеет нужный линейный размер и пазы для установки шпангоутов на нужный угол, вставляется в пазы для стрингеров.
Стрингеры - сосновые рейки 5Х3мм.
В основании форкиля стрингеры бальзовые.
Когда клей встанет можно будет снять оправки и вклеить сосновые стрингеры 5Х3мм.
Ссылка на большие фото:
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Faster Wind написал(а):
Признаться я даже не думал что склеивать эту штуку придется несколько дней, предыдущие модели собирались явно быстрей.
А если собирать не из КИТа, а самим резать)))
- Кучин
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Владимир, а ведь раньше резали в ручную Сейчас со станками все обленились Помниться возьмешь лобзик в руки и давай пилить, 60 нервюр с облегчениями рука отваливается на второй день а пилить то надо....
Когда клей встал, я вытащил стапельные элементы.
В освободившиеся пазы вклеиваются сосновые стрингеры 5Х3мм.
Боковые детали я только примерял, вклеивать не стал.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Аццкий пепелац!
- Кучин
- Владимир
- Ученик пилота
- 85 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Все высохло, торцы стрингеров обработаны, можно стыковать.
Радость моя была не долгой... Когда перевернул фюзеляж выявился досадный огрех. Нижние обводы фюзеляжа имели яму в месте начала балки (где стык).
Я натянул ниточки, на фото к сожалению не видно, от ниточек до шпангоута 3-4мм.
После окончательного изучения выяснилось - пять шпангоутов имеют не правильную кривизну. Два последних на носовой части и три первых на балке.
Корректировки внесены в чертежи. Носовая часть вылечиться довольно просто, замена 2-х полу шпангоутов и пара накладок на последний шпангоут. Разобрал с помощью фена.
А вот хвостовую балку буду переделывать полностью...
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Обидно, когда вот так - собираешь, собираешь и опаньки :-(
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Cessna 150 под бензин 55СС.
Не обидно На ошибках учатся. Сейчас я узнал что то новое! Теперь понял что именно было не так, и понял как этого избегать в будущем Отличный урок, и не дорого
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1089
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн