Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
Спалил новенький
Выкидывать жалко, решил перемотать.
При разборке пришлось срывать старую обмотку, подсчитать количество витков не удалось, плюс если я правильно понимаю то обмотка была в 6 жил.
Намотал по схеме LRK проводом диаметром 0,4 мм, одной жилой в 25 витков по схеме, приведенной ниже.
И вот что из этого вышло:
Мотор не закреплен:
Мотор закреплен:
В чем может быть проблема?
С чего начинать, что побывать?
- GraffDraff
- Владислав
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
Неверно намотаны обмотки. Посмотрите статью http://rc-aviation.ru/mtech/735-remont/ … ra?start=1
Те же самые симптомы.
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
- A-street
- Александр (Волгоградская обл.)
- Пилот
- 1972 Сообщений
-
Re: Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
Думаю так же количество витков увеличить, или жил прибавить ?
Как вообще проверить новые параметры мотора?
Вообще нужна тяга до 500г с винтом 6х4
- GraffDraff
- Владислав
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
1.Заполните анкету для общения с форумчанами . 2. 6 жил каким диаметром был провод ? ( для расчета провода намотки) 3.После определения диаметра провода для намотки -определить сколько полных витков ложится на 1 зуб в 1слой-?, 2 слоя-?. 3. Схему намотки использовать стандартную- http://rc-aviation.ru/component/content … k-1960/704 ( получите свои 1200-1500 KV). Хотите LRK -внимательно перечитайте статью Александра A-street)
. Тяга ентого движка http://rc-aviation.ru/rc-engine/843--tu … 10l-1650kv
Удачи.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
Re: Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
Всем спасибо за помощь. Перемотка удалась по вышеуказанной статье Александра методом LRK способом С в одну жилу 8-7-6-5 витков. Мощность проверю позже на поле.
P.S. анкету что то не нашел )))
- GraffDraff
- Владислав
- Пилот
- 125 Сообщений
-
Re: Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
GraffDraff,
Кликните по своему аватару, там и можно заполнить.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
Я бы перед полем потестировал на нагрев дав газку на полняк и до разряда акка - ( ватметра- сам пока не имею,но мечтаю обзлякупить,УВАС его тоже думаю нет).А то полет могет закончиться с дымком от регуля и движка( при тестировании пердически лапать оба предмета ).Удачи.
- Shurik-1960
- Аленксандр Грязнов
- Пилот
- 1776 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Винты и моторы
- » Перемотанный Turnigy AIR 2210A 1650kv (Прыгун)
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 31
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1135
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн