Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Lazy Bee
Lazy Bee
Lazy Bee
Все началось в прошлом году.
Случайно встретил на Белорусском форуме тему про эту модель.
И влюбился с первого взгляда.
Игрушечный дизайн, простота конструкции, само устойчивая аэродинамическая схема - моя мечта о которой я не знал до этого!
Ну и конечно я захотел построить этот агрегат.
Все необходимое имелось в загашниках - мотор, бак, сервы, фурнитура.
Все стройки этой модели в интернете, которые удалось найти на разных форумах, как правило ручные,
из реечек по бумажным чертежам (у нас в мастерской это называется ретро по..но )
В этом проекте я старался воплотить простоту сборки, с минимальной ручной обработкой.
Хочу собрать его быстро, поскольку Цессна еще не скоро взлетит, а сезон начинается, уже теплые деньки были, скоро поля просохнут
Размах крыла 1100 мм.
Двигатель Tander Tiger GP-25.
Взлетный вес 1000 гр.
Детали изготовлены из березовой фанеры 3мм. толщиной.
Лонжероны сосновые рейки.
Обшивка бальза 1,5мм.
Вес фанерных деталей.
Начало склейки.
22-04-2017 22:08:32
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Lazy Bee
Забавная модель. Элероны будут? Или две машинки на руль высоты? Хотел сделать себе такую из подложки, но сделал только крыло, потом забросил. Так и пылится.
- skl61
- Андрей (Москва)
- Пилот
- 772 Сообщений
-
Re: Lazy Bee
Прошу задавать вопросы по фото, чтоб не бежать впереди паровоза
Предварительная склейка закончена, теперь можно собрать фюзеляж.
Петля для оси руля направления.
Склейка происходит на ровном столе, снизу фюзеляж плоский. сверху тоже плоский только есть выступ петли в хвосте, приходится свешивать с края стола.
Сверху тоже плоский только есть выступ петли в хвосте, приходится свешивать с края стола.
Носовая часть будет обшиваться бальзой 1,5мм.
Случайно сломал деталь, на клей воткнул, ничего страшного.
Последний шпангоут фюзеляжа.
Прижал грузами, чтоб высох ровным.
Петли для оси руля направления.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Lazy Bee
Сборка крыла.
Стенка лонжерона состоит из 3-х частей.
Стык передней и задней кромки под углом. Для этого торцы кромок обработаны на нужный угол.
Задние кромки законцовок.
Передние кромки законцовок.
Кромка законцовки состоит из 3-х деталей.
Основной лонжерон, сосновая рейка 7Х3 мм.
Перед вклейкой лонжерона нервюры одеваются на стенку лонжерона.
Сначала собирается центральная часть крыла, поэтому я не стал одевать нервюры законцовок.
Нижний лонжерон с припуском под обработку.
Так же на нижней плоскости вклеиваются еще три рейки 2,5Х3,5 мм.
Верхний лонжерон обрезан в размер корневой части крыла.
Так же на верхней части крыла вклеиваются еще четы
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Lazy Bee
Все рейки с торца корневой части обработаны вровень, кроме нижнего лонжерона, он обрабатывается позже.
На нижние рейки приклеиваются фанерные уголки.
На верхние рейки тоже приклеиваются уголки.
Нижний лонжерон обрезан в размер до за концовки и один торец сточен под углом.
Кромка за концовки.
Нижние рейки , от уголков до кромки за концовки.
Верхние рейки , от уголков до нервюры.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Lazy Bee
Завершающий элемент передней кромки, бальзовая рейка 3мм. толщиной.
Хвостовое оперение изготовлено из потолочной плитки 4мм толщиной.
Каждый элемент из двух пластин, общая толщина 8мм.
В руль направления вклеиваются фанерные детали с отверстиями под ось.
На обшивку оперения я использовал бальзу 1,5мм. толщиной.
Для закругленных кромок бальза нарезана волокнами поперек.
Передняя и задняя кромки стабилизатора из бальзы 3мм.
Передняя кромка рулей высоты, бальза 3мм.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Lazy Bee
Продолжим сборку. я решил установить все до пленки, так проще.
Управление рулем высоты через две тяги.
Бальза, в местах крепления кабанчиков, пропитана циакрином.
Две сервы на оперение, одна на мотор.
Моторама у двигателя из липовых бобышек.
Приклеиваем мотобобышки.
Сосновые уголочки для увеличения сечения клевого шва.
Люк для доступа в нижнюю часть фюзеляжа.
Ось шасси, шпилька М4.
Стойка хвостового колеса заодно с осью руля направления.
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Lazy Bee
Обтянул пленкой. Добавил 38 фотографий, все их сюда не буду выкладывать.
Вес крыла.
Вес фюзеляжа.
Вес оперения.
Ссылка на большие фото:
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
Re: Lazy Bee
Финишная сборка. Не стану все фото выкладывать, только самые интересные, добавил 40 фото.
Рули высоты подвешены на скотч.
Система управления РВ.
Ось руля направления.
Система управления РН.
Система управления карбюратором.
Подключение бортовой электроники.
Укладка потрохов.
Вес фюзеляжа в сборе.
Вес без топлива 1130 гр.
К облету готов!
Ссылка на фотоальбом:
- Faster Wind
- Сергей Сергеевич
- Пилот
- 340 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Авиамодели на базе ДВС двигателя
- » Lazy Bee
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 973
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн