Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



iRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseOrlandoo-Hunter OH35A01 1/35 DIY Kit RC Crawler Without Electric Part Not ColorUpgraded Edge 540T PP 15E 952mm Wingspan 3D Aerobatic RC Airplane KitHTRC H4 DUO 20Wx2 2A 2CH 2S-4S AC Lipo Battery ChargerXXD A2212 KV2200 Brushless Motor H365 For RC Airplane QuadcopterCC3D Flight Controller 8Pin Connection Cable Set ReceiverPort for for RC Drone FPV Racing Multi RotoriRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverDiatone GT200S Stretch FPV Racing RC Drone F3 OSD SP2 V2 48CH VTX BLHeli_S  HS1177 600TVL Cam PNP

RC Магазины





2mm 3mm 4mm 5mm 6mm 7mm 8mm 10mm Heat Shrink Tubing Red Yellow Black 1m700TVL 2.8mm Lens 90 Degree 1/4 Cmos Wide Angle FPV Camera NTSC PAL for RC Drone FPV RacingOversky Atlas-450 450mm Wingspan Micro FPV Racing Flying Wing RC Aircraft BNFSkyzone RD945 5.8G 48CH Wireless Dual Receive FPV ReceiverZeta FX-61 Phantom FPV Flying Wing EPO 1550mm Wingspan RC Airplane KitHeadplay SE V2 5.8G 40CH 1200*600 FPV Goggles Video Glasses Headset With DVR HDMI For RC DroneiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseNew Version DHD 333B 50W 2A 3CH Balance Charger For 1-3S LiPo BatteryFlight Model 19x8 1980 Strong Wooden CW Gasoline Propeller For RC AirplaneWPL C14 DIY Car Kit 1/16 2.4G 4WD RC Climb Semi Off Road Car With Light Without Electronic Part ATR

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторный гидроплан

Re: Двухмоторный гидроплан

Ну скажем так, думайте что хотите, глупый или ленивый, но фаил там на 110см. защищен  от редактирования и распечатать с паланшета не получается. Выплевывает чистый лист. С зарубежного форума оригинал получается. Но размет не тот.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
821 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Максим, кидайте сюда его

Мы не боимся трудностей! Мы их сами создаем, а потом героически их преодолеваем!:)

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2924 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Не грузится
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/16842/Screenshot_2018-04-08-18-06-51.png

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
821 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

По этой ссылке http://rc-plans.com/catalog/item8.html
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/16842/Screenshot_2018-04-08-18-12-47.png

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
821 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

После долгого перерыва решил сделать маленький отчётик. С большим V крыла самолёт летал в штиль идеально, но был счень чувствителен к боковому ветру. Плюс ещё на разворотах очень неадекватно реагировал на руль направления. Решено было крыло переделать. Новое крыло прямое, без V, и длинее - 1550 мм. С новым крылом  стал совсем другой самолёт. Теперь летает так, как я хотел - спокойно, степенно, как настоящий. Хорошо переносит ветер (без ветра у нас редко бывает).
   Конструкция крыла не изменилась - лонжерон из сосновых реек 5х5 и  4х4, полка из бальзы, нервюры из потолочки (в месте крепления стоек поплавков из фанера 3 мм), обшивка из Депрона 3 мм и сверху калька на аквалаке. На этот раз закрылки не делал, элероны увеличил (верхнеплан очень устойчив, бочку сделать было сложно).
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190510-151817.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190510-151833.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190515-072627.jpg
В центроплане усиление из Пеноплекса, законцовки тоже из Пеноплекса.
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190515-072613.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190520-111143.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190520-111342.jpg
Получилось достаточно лёгкое и оооочень прочное крыло.
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190712-112433.jpg
Фото самолёта со старым крылом
https://content30-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/G041.jpg
и сновым крылом
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/TvjKRESQ.jpeg

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Приехоли внуки, надо было развлекать. Заодно облетал. Правда первый полёт без триммирования, но рулей хватает с запасом, после отриммировал и расходы зажал.


Немного задняя центровка, пришлось удлинить моторамы. И выкос сделать немного вниз. На следующий день полетел лучше, но выкос надо ещё больше вниз сделать. На видео полёт с миксом газа и руля высоты ( на берегу на скорую руку настроил), при резком изменении газа скачет вверх - вниз.

По "прозьбам зрителей" пришлось провести испытание на прочность. Честно говоря, боялся, что крыло не выдержит. Но самолёт легко перенёс все издевательства над ним. Петли с минимальным радиусом и на максимальной скорости держит запросто (правда скорость не оченьбольшая, крыло толстое).

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Немного добавлю. У крыла были сделаны аэродинамическая и геометрическая крутки. Что бы там не говорили, что на моделях профиль не имеет значения, но результат оказался очень впечатляющим. Самолёт имеет очень низкую скорость сваливания и при этом не валится на крыло (как было раньше при таком же профиле), а просто опускает нос.  И вообще, я старался максимально точно выполнить профиль крыла и не пожалел – при тяговооружённости значительно меньше единицы самолёт легко взлетает на ¾ газа, а летит на половине газа. При этом на посадке ещё очень долго летит над самой водой пока скорость не упадёт ниже скорости сваливания, тогда просто плюхается на воду.
Единственный недостаток при посадке (в прочем, свойственный всем плоскодонкам) – это отскок от воды при посадке на относительно высокой скорости. При касании воды днищем хвост по инерции опускается (у него нет опоры), и в результате увеличивается угол атаки крыла. А толстый профиль даже на небольшой скорости создаёт подъёмную силу, достаточную для отрыва от воды.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Про профиль говорят в плане подъемной силы, если у вас не RC планер или слопер, то особого влияния от подъемной силы профиля нет, ибо моторы дают тягу больше веса.
А вот на стиль полета профиль влияет сильно! Особенно это заметно у летающих крыльев :-)

Для компенсации отскока можно поставить самый дешевый гироскоп на РВ и включать его на посадке. Он не даст болтаться хвосту вверх/вниз.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30231 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

У меня тяга значительно ниже веса. Но меня больше удивил результат от применения крутки крыла. Профиль не изменился, даже шаблоны те же самые. Но поведение самолёта на скорости, близкой к сваливанию, изменилось кардинально.
    На самолёте стоит полноценный 3х осевой гироскоп, но я его даже настраивать не стал - он просто не нужен на этой модели, без него полёт как по рельсам, даже в ветер. А посадку  просто потренировать надо, привыкнуть к долгому планированию на малой высоте. Я думаю, проявляется экранный эфект, крыло достаточно широкое.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Экранный эффект у авиамоделей появляется на высоте 4-5 см от поверхности и любое волнение его разрушает. Так что тут не он.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30231 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Олег, не могли бы подробней рассказать о крутке крыла, показать,как конкретно она делается на крыле, желательно фото, как крутка выглядит.
Я теоретически хорошо знаю, что такое аэродинамическая и геометрическая крутка крыла, но нигде не могу найти, как её физически сделать.

Посмотрел фото изготовления вашего нового крыла, но никакую крутку на этих фото не увидел - обычное прямое крыло, какие и я делаю smile

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1599 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

sergey написал(а):

Олег, не могли бы подробней рассказать о крутке крыла,

Сереж привет! Если  и автор тебе  ответит  и я думаю в этом ничего плохого нет.  Включаем воображение и начинает делать крыло . Простое ,прямое.  Плоско-выпуклое . Так  проще показать. Нижняя обшивка зафиксирована на стекле .И пердняя и задняя кромка находятся в одной плоскости . Накрываем верхним листом пенопласта . После высыхания получаем прямое крыло.  Теперь вернемся к твоему вопросу. А теперь нижняя часть крыла так же лежит на стекле. Передняя кромка зафиксирована. А вот задняя ,корневая нервюра прижата к стеклу,а вот хвостик концевой нервюры поднят скажем на 1 см . Получается этакий клин. И вот если в этом положении ты наклеишь верхний слой пенопласта ,он высохнет и вот получается крыло с круткой крыла .

Всем удачных полетов!

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1421 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9728
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
185931
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9366
Последним зарегистрировался:
dolphin2403
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
425

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) kesl
2) Не модельное но прикольное
3) Проблема с прошивкой Pixhawk 2.4.8. (ERROR: No Response from board)
4) Нужно подклеить плёнку на плёнку и на фанеру, каким клеем?
5) Помогите новечку собрать
6) Надо больше золота!!! (с)
7) Движок от триммера на авиамодель
8) Ranger EX 757-3
9) Интересности с АлиЭкспрес
10) Токарник для моделиста
1) Проблема с прошивкой Pixhawk 2.4.8. (ERROR: No Response from board) - При попытке прошить полетник выдает ERROR: No Response from board
2) Нужно подклеить плёнку на плёнку и на фанеру, каким клеем?
3) Токарник для моделиста - настольный
4) Сравнение топовых видоочков - впечатления от реальных полетов
5) Аэродинамическую трубу, домашнюю, настольную планирую построить. - постройка аэродинамической трубы
6) Помогите советом. - Блок ВЧ. ФАЛЬШИВКА или нет ?
7) FS-iA6B + контроллер полета F4 через i-bus / проблема с подключением - FS-iA6B + контроллер полета F4 через i-bus
8) Здравствуйте , можете подсказать как рассчитать подъемную силу крыла и
9) Большие БПЛА - авиамодели
10) Арлекин IV - карбон + ЕРР разнотяг. - Обсуждение изготовления Aрлекин IV. Ответы на вопросы