Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Eachine EV100 720*540 5.8G 72CH FPV Goggles With Dual Antennas Fan 7.4V 1000mAh Battery For RC DroneMobius Full HD Sports Camera 1080P 30FPS 720P 60FPS For MultirotorMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterHubsan H216A X4 DESIRE Pro WiFi FPV With 1080P HD Camera Altitude Hold Mode RC Drone Quadcopter RTFDW Hobby Mini Shark 1000mm Wingspan EPP RC AirplaneEachine Mirage E500 500mm Wingspan Vertical Lift Flight EPP FPV Racer RC Airplane RTF Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterCUAV PIX_DISPLAY I2C OLED Monitor for Pixhack/Pixhawk FPV Multicopters

RC Магазины





Transmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleXK A430 2.4G 5CH 3D6G System Brushless RC Airplane Compatible Futaba RTFRealacc PVC Handbag Backpack Bag Case with Sponge for Eachine Wizard X220S for RC Drone FPV RacingWalkera V450D03 Generation II 6-Axis Brushless Helicopter Devo 7 RTFFlysky FS-i6X 2.4GHz 10CH AFHDS 2A RC Transmitter With X6B ia6B A8S ReceiverSkyzone RC708 5.8G 40CH Auto Search Diversity RX 7 Inch Monitor with HD Port DVR Ppm For RC DroneTowerPro SG90 Mini Gear Micro Servo 9g 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna EverJoy 1/24 2.4G Motorcycle Blocks Puzzle Assembling Educational Toy EJ5001 Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторный гидроплан

Re: Двухмоторный гидроплан

Ну скажем так, думайте что хотите, глупый или ленивый, но фаил там на 110см. защищен  от редактирования и распечатать с паланшета не получается. Выплевывает чистый лист. С зарубежного форума оригинал получается. Но размет не тот.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Максим, кидайте сюда его

Мы не боимся трудностей! Мы их сами создаем, а потом героически их преодолеваем!:)

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2921 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Не грузится
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/16842/Screenshot_2018-04-08-18-06-51.png

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

По этой ссылке http://rc-plans.com/catalog/item8.html
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/16842/Screenshot_2018-04-08-18-12-47.png

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

После долгого перерыва решил сделать маленький отчётик. С большим V крыла самолёт летал в штиль идеально, но был счень чувствителен к боковому ветру. Плюс ещё на разворотах очень неадекватно реагировал на руль направления. Решено было крыло переделать. Новое крыло прямое, без V, и длинее - 1550 мм. С новым крылом  стал совсем другой самолёт. Теперь летает так, как я хотел - спокойно, степенно, как настоящий. Хорошо переносит ветер (без ветра у нас редко бывает).
   Конструкция крыла не изменилась - лонжерон из сосновых реек 5х5 и  4х4, полка из бальзы, нервюры из потолочки (в месте крепления стоек поплавков из фанера 3 мм), обшивка из Депрона 3 мм и сверху калька на аквалаке. На этот раз закрылки не делал, элероны увеличил (верхнеплан очень устойчив, бочку сделать было сложно).
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190510-151817.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190510-151833.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190515-072627.jpg
В центроплане усиление из Пеноплекса, законцовки тоже из Пеноплекса.
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190515-072613.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190520-111143.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190520-111342.jpg
Получилось достаточно лёгкое и оооочень прочное крыло.
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190712-112433.jpg
Фото самолёта со старым крылом
https://content30-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/G041.jpg
и сновым крылом
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/TvjKRESQ.jpeg

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Приехоли внуки, надо было развлекать. Заодно облетал. Правда первый полёт без триммирования, но рулей хватает с запасом, после отриммировал и расходы зажал.


Немного задняя центровка, пришлось удлинить моторамы. И выкос сделать немного вниз. На следующий день полетел лучше, но выкос надо ещё больше вниз сделать. На видео полёт с миксом газа и руля высоты ( на берегу на скорую руку настроил), при резком изменении газа скачет вверх - вниз.

По "прозьбам зрителей" пришлось провести испытание на прочность. Честно говоря, боялся, что крыло не выдержит. Но самолёт легко перенёс все издевательства над ним. Петли с минимальным радиусом и на максимальной скорости держит запросто (правда скорость не оченьбольшая, крыло толстое).

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Немного добавлю. У крыла были сделаны аэродинамическая и геометрическая крутки. Что бы там не говорили, что на моделях профиль не имеет значения, но результат оказался очень впечатляющим. Самолёт имеет очень низкую скорость сваливания и при этом не валится на крыло (как было раньше при таком же профиле), а просто опускает нос.  И вообще, я старался максимально точно выполнить профиль крыла и не пожалел – при тяговооружённости значительно меньше единицы самолёт легко взлетает на ¾ газа, а летит на половине газа. При этом на посадке ещё очень долго летит над самой водой пока скорость не упадёт ниже скорости сваливания, тогда просто плюхается на воду.
Единственный недостаток при посадке (в прочем, свойственный всем плоскодонкам) – это отскок от воды при посадке на относительно высокой скорости. При касании воды днищем хвост по инерции опускается (у него нет опоры), и в результате увеличивается угол атаки крыла. А толстый профиль даже на небольшой скорости создаёт подъёмную силу, достаточную для отрыва от воды.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Про профиль говорят в плане подъемной силы, если у вас не RC планер или слопер, то особого влияния от подъемной силы профиля нет, ибо моторы дают тягу больше веса.
А вот на стиль полета профиль влияет сильно! Особенно это заметно у летающих крыльев :-)

Для компенсации отскока можно поставить самый дешевый гироскоп на РВ и включать его на посадке. Он не даст болтаться хвосту вверх/вниз.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29917 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

У меня тяга значительно ниже веса. Но меня больше удивил результат от применения крутки крыла. Профиль не изменился, даже шаблоны те же самые. Но поведение самолёта на скорости, близкой к сваливанию, изменилось кардинально.
    На самолёте стоит полноценный 3х осевой гироскоп, но я его даже настраивать не стал - он просто не нужен на этой модели, без него полёт как по рельсам, даже в ветер. А посадку  просто потренировать надо, привыкнуть к долгому планированию на малой высоте. Я думаю, проявляется экранный эфект, крыло достаточно широкое.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Экранный эффект у авиамоделей появляется на высоте 4-5 см от поверхности и любое волнение его разрушает. Так что тут не он.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
29917 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Олег, не могли бы подробней рассказать о крутке крыла, показать,как конкретно она делается на крыле, желательно фото, как крутка выглядит.
Я теоретически хорошо знаю, что такое аэродинамическая и геометрическая крутка крыла, но нигде не могу найти, как её физически сделать.

Посмотрел фото изготовления вашего нового крыла, но никакую крутку на этих фото не увидел - обычное прямое крыло, какие и я делаю smile

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1577 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

sergey написал(а):

Олег, не могли бы подробней рассказать о крутке крыла,

Сереж привет! Если  и автор тебе  ответит  и я думаю в этом ничего плохого нет.  Включаем воображение и начинает делать крыло . Простое ,прямое.  Плоско-выпуклое . Так  проще показать. Нижняя обшивка зафиксирована на стекле .И пердняя и задняя кромка находятся в одной плоскости . Накрываем верхним листом пенопласта . После высыхания получаем прямое крыло.  Теперь вернемся к твоему вопросу. А теперь нижняя часть крыла так же лежит на стекле. Передняя кромка зафиксирована. А вот задняя ,корневая нервюра прижата к стеклу,а вот хвостик концевой нервюры поднят скажем на 1 см . Получается этакий клин. И вот если в этом положении ты наклеишь верхний слой пенопласта ,он высохнет и вот получается крыло с круткой крыла .

Всем удачных полетов!

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1386 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9698
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
185352
Всего сообщений сегодня:
12
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9303
Последним зарегистрировался:
ту160
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
898

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) CineWhoop или КиноДроны
2) Надо больше золота!!! (с)
3) Про полёты закон бпла
4) Тяни-толкай
5) Интересности с АлиЭкспрес
6) Не модельное но прикольное
7) ПДД и знаки
8) Скидки на RC товары
9) Обзор FlySky FS-I8
10) Простые авиамодели
1) Обзор FlySky FS-I8 - пульт радиоуправления
2) Помехи FPV
3) Продаю вертолет Hirobo S. R. B Quark новый
4) Контроллер Matek 411 Wing - Подключение ПК к приемнику
5) Простые авиамодели - видеообзоры изготовления авиамоделей
6) Для миниатюрных летающих дронов предложен новый тип крыла
7) Горе друг который сделал короткое замыкание
8) Какой пульт выбрать для RC самолета - и дрона тоже
9) Самая стабильная модель - Модели, наименее подверженные влиянию ветра.
10) Вопрос от новичка - подойдет ли аккум, который я купил