Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Foxeer XAT600M HS1177 600TVL CCD 2.8MM IR Mini FPV Camera IR Blocked 5-22v with Bracket For RC DroneFrSky DJT-JR 2.4GHz Transmitter Telemetry Module for RC Drone FPV Racing Multi RotorDynam C-47 Skytrain Green 1470mm Wingspan EPO Scale RC Airplane PNP DY8931Original SKYRC 15V 4A 60W Power Supply Adapter for SKYRC IMAX B6/ B6 mini Balance ChargeriRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseRacerstar Crazybee F3 Flight Controller 4 IN 1 5A 1S Blheli_S ESC Compatible Frsky D8 ReceiverXK DHC-2 A600 RC Airplane Spare Parts 7.4V 300mAh 25C Li-po Battery4X JX Servo PS-1171MG 17g 3.5kg Torque Metal Gear Analog Servo for RC Models

RC Магазины





Realacc Waterproof Backpack Case Bag for Upair One RC QuadcopterISDT Q6 Lite 200W 8A MINI Pocket Battery Balance Charger for 2S-6S Lipo BatterySJ-V01 5.8G 40CH FPV Goggles 7 Inch 1280x800 HD Video Glasses with HD Port Input For RC DroneiSDT SC-620 500W 20A MINI Smart LCD Battery Balance ChargerCloud Raptor 1000mm Flying Wing EPP FPV Racing RC Airplane Kit (Extra 20% off Code: 12air)JX Servo D56MG 5.6g Coreless LV Low Voltage DS/MG Metal Gear Servo 0.89kg 0.10secFEILUN FT012 Upgraded FT009 2.4G 50KM/H High Speed Brushless Racing RC Boat For Kid ToysiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterMayatech Folding Propeller Clip Set 5MM/6MM/8MM For RC Airplane WSA 1000EPP 1000mm Wingspan EPP Trainer Beginner FPV RC Airplane KIT

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторный гидроплан

Re: Двухмоторный гидроплан

Ну скажем так, думайте что хотите, глупый или ленивый, но фаил там на 110см. защищен  от редактирования и распечатать с паланшета не получается. Выплевывает чистый лист. С зарубежного форума оригинал получается. Но размет не тот.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Максим, кидайте сюда его

Мы не боимся трудностей! Мы их сами создаем, а потом героически их преодолеваем!:)

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2921 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Не грузится
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/16842/Screenshot_2018-04-08-18-06-51.png

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

По этой ссылке http://rc-plans.com/catalog/item8.html
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/16842/Screenshot_2018-04-08-18-12-47.png

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

После долгого перерыва решил сделать маленький отчётик. С большим V крыла самолёт летал в штиль идеально, но был счень чувствителен к боковому ветру. Плюс ещё на разворотах очень неадекватно реагировал на руль направления. Решено было крыло переделать. Новое крыло прямое, без V, и длинее - 1550 мм. С новым крылом  стал совсем другой самолёт. Теперь летает так, как я хотел - спокойно, степенно, как настоящий. Хорошо переносит ветер (без ветра у нас редко бывает).
   Конструкция крыла не изменилась - лонжерон из сосновых реек 5х5 и  4х4, полка из бальзы, нервюры из потолочки (в месте крепления стоек поплавков из фанера 3 мм), обшивка из Депрона 3 мм и сверху калька на аквалаке. На этот раз закрылки не делал, элероны увеличил (верхнеплан очень устойчив, бочку сделать было сложно).
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190510-151817.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190510-151833.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190515-072627.jpg
В центроплане усиление из Пеноплекса, законцовки тоже из Пеноплекса.
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190515-072613.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190520-111143.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190520-111342.jpg
Получилось достаточно лёгкое и оооочень прочное крыло.
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190712-112433.jpg
Фото самолёта со старым крылом
https://content30-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/G041.jpg
и сновым крылом
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/TvjKRESQ.jpeg

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Приехоли внуки, надо было развлекать. Заодно облетал. Правда первый полёт без триммирования, но рулей хватает с запасом, после отриммировал и расходы зажал.


Немного задняя центровка, пришлось удлинить моторамы. И выкос сделать немного вниз. На следующий день полетел лучше, но выкос надо ещё больше вниз сделать. На видео полёт с миксом газа и руля высоты ( на берегу на скорую руку настроил), при резком изменении газа скачет вверх - вниз.

По "прозьбам зрителей" пришлось провести испытание на прочность. Честно говоря, боялся, что крыло не выдержит. Но самолёт легко перенёс все издевательства над ним. Петли с минимальным радиусом и на максимальной скорости держит запросто (правда скорость не оченьбольшая, крыло толстое).

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Немного добавлю. У крыла были сделаны аэродинамическая и геометрическая крутки. Что бы там не говорили, что на моделях профиль не имеет значения, но результат оказался очень впечатляющим. Самолёт имеет очень низкую скорость сваливания и при этом не валится на крыло (как было раньше при таком же профиле), а просто опускает нос.  И вообще, я старался максимально точно выполнить профиль крыла и не пожалел – при тяговооружённости значительно меньше единицы самолёт легко взлетает на ¾ газа, а летит на половине газа. При этом на посадке ещё очень долго летит над самой водой пока скорость не упадёт ниже скорости сваливания, тогда просто плюхается на воду.
Единственный недостаток при посадке (в прочем, свойственный всем плоскодонкам) – это отскок от воды при посадке на относительно высокой скорости. При касании воды днищем хвост по инерции опускается (у него нет опоры), и в результате увеличивается угол атаки крыла. А толстый профиль даже на небольшой скорости создаёт подъёмную силу, достаточную для отрыва от воды.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Про профиль говорят в плане подъемной силы, если у вас не RC планер или слопер, то особого влияния от подъемной силы профиля нет, ибо моторы дают тягу больше веса.
А вот на стиль полета профиль влияет сильно! Особенно это заметно у летающих крыльев :-)

Для компенсации отскока можно поставить самый дешевый гироскоп на РВ и включать его на посадке. Он не даст болтаться хвосту вверх/вниз.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30032 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

У меня тяга значительно ниже веса. Но меня больше удивил результат от применения крутки крыла. Профиль не изменился, даже шаблоны те же самые. Но поведение самолёта на скорости, близкой к сваливанию, изменилось кардинально.
    На самолёте стоит полноценный 3х осевой гироскоп, но я его даже настраивать не стал - он просто не нужен на этой модели, без него полёт как по рельсам, даже в ветер. А посадку  просто потренировать надо, привыкнуть к долгому планированию на малой высоте. Я думаю, проявляется экранный эфект, крыло достаточно широкое.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
177 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Экранный эффект у авиамоделей появляется на высоте 4-5 см от поверхности и любое волнение его разрушает. Так что тут не он.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30032 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Олег, не могли бы подробней рассказать о крутке крыла, показать,как конкретно она делается на крыле, желательно фото, как крутка выглядит.
Я теоретически хорошо знаю, что такое аэродинамическая и геометрическая крутка крыла, но нигде не могу найти, как её физически сделать.

Посмотрел фото изготовления вашего нового крыла, но никакую крутку на этих фото не увидел - обычное прямое крыло, какие и я делаю smile

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1587 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

sergey написал(а):

Олег, не могли бы подробней рассказать о крутке крыла,

Сереж привет! Если  и автор тебе  ответит  и я думаю в этом ничего плохого нет.  Включаем воображение и начинает делать крыло . Простое ,прямое.  Плоско-выпуклое . Так  проще показать. Нижняя обшивка зафиксирована на стекле .И пердняя и задняя кромка находятся в одной плоскости . Накрываем верхним листом пенопласта . После высыхания получаем прямое крыло.  Теперь вернемся к твоему вопросу. А теперь нижняя часть крыла так же лежит на стекле. Передняя кромка зафиксирована. А вот задняя ,корневая нервюра прижата к стеклу,а вот хвостик концевой нервюры поднят скажем на 1 см . Получается этакий клин. И вот если в этом положении ты наклеишь верхний слой пенопласта ,он высохнет и вот получается крыло с круткой крыла .

Всем удачных полетов!

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1399 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9707
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
185564
Всего сообщений сегодня:
11
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9314
Последним зарегистрировался:
Andrey Burbon
Пользователи онлайн:
1
Гостей онлайн:
382

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
fedor
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Чем заняться на карантине
2) Помогите новечку собрать
3) Выходные полеты
4) Не модельное но прикольное
5) Надо больше золота!!! (с)
6) Не модельный юмор 2
7) Какой электромотор и винт поставить?
8) Самодельные модельные станочки
9) Не храните деньги в банках :(
10) Интересности с АлиЭкспрес
1) Чем заняться на карантине - не модельное
2) Выходные полеты - Кто на чем летать будет?
3) Красивые авиамодели и полеты - радиоуправляемые
4) Чертежи летающего крыла для дальнего FPV - с видео по сборке
5) Аппаратура и симулятор Fly sky FS-T6 - Помогите очень новичку
6) Большой композитный фпв
7) Мини ЛК с FPV - полеты лучше дроновых :-)
8) Я новичек - Хочу собрать первую модельку
9) Движок от триммера на авиамодель - или на любую другую самоделку...
10) Обзор FlySky FS-I8 - пульт радиоуправления