Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RJX Helping Hands Third Hand Soldering Tool 6 Flexible Arms With Swiveling Alligator ClipiRangeX IRX4 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With CaseBoscam FPV 5.8G Wireless Audio Video Receiving Module RX5808 for RC Drone FPV RacingSignal loss Alarm & Lost Plane Finder for RC Models MZ 2836 2.4G 4WD 4CH Climber RC Car Four Drive High Speed Car Toys RC Lander Outer Rotor Motor Thrust Stand Measuring Table Tester Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 Transmitter5.8g 48CH 25MW VTX 600TVL NTSC FPV Camera for Eachine QX95S QX105 Micro FPV Racing Drone

RC Магазины





Последние комментарии

Eachine Fury Wing 1030mm Wingspan Carbon Fiber EPO FPV Racer Flying Wing RC Airplane KITSPC Maker 100SP 100mm Brushless FPV Racing RC Drone F3 BLheli_S 40CH RunCam Micro Swift 600TVL Cam BNFX-UAV Talon EPO 1718mm Wingspan V-tail FPV Plane Aircraft Kit V3Matek Systems F722-STD STM32F722 F7 Flight Controller Built-in OSD BMP280 Barometer Blackbox for RC DroneDYS D2822 2282 1100KV 1450KV 1800KV 2600KV Brushless MotorFlySky i6 FS-i6 2.4G 6CH AFHDS RC Transmitter Without Receiver1/3'' CCD 2.1mm/2.3mm 600TVL 4:3 PAL/NTSC HD Wide Angle FPV Camera Support OSD for RC Drone  Realacc Four Arms Aluminum Alloy CNC Soldering Station for RC Drone FPV RacingJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaF6F 2.4G 4CH 6-Axis Gyro Easy Flying Trainer  EPO Warbird RC Airplane RTF

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторный гидроплан

Re: Двухмоторный гидроплан

Ну скажем так, думайте что хотите, глупый или ленивый, но фаил там на 110см. защищен  от редактирования и распечатать с паланшета не получается. Выплевывает чистый лист. С зарубежного форума оригинал получается. Но размет не тот.
С уважением Максим.

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Максим, кидайте сюда его

Мы не боимся трудностей! Мы их сами создаем, а потом героически их преодолеваем!:)

Goby
Алексей
Пилот
ranks
useravatar
Offline
2921 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Не грузится
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/16842/Screenshot_2018-04-08-18-06-51.png

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

По этой ссылке http://rc-plans.com/catalog/item8.html
http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/16842/Screenshot_2018-04-08-18-12-47.png

Otton
Максим В
Пилот
ranks
useravatar
Offline
820 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

После долгого перерыва решил сделать маленький отчётик. С большим V крыла самолёт летал в штиль идеально, но был счень чувствителен к боковому ветру. Плюс ещё на разворотах очень неадекватно реагировал на руль направления. Решено было крыло переделать. Новое крыло прямое, без V, и длинее - 1550 мм. С новым крылом  стал совсем другой самолёт. Теперь летает так, как я хотел - спокойно, степенно, как настоящий. Хорошо переносит ветер (без ветра у нас редко бывает).
   Конструкция крыла не изменилась - лонжерон из сосновых реек 5х5 и  4х4, полка из бальзы, нервюры из потолочки (в месте крепления стоек поплавков из фанера 3 мм), обшивка из Депрона 3 мм и сверху калька на аквалаке. На этот раз закрылки не делал, элероны увеличил (верхнеплан очень устойчив, бочку сделать было сложно).
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190510-151817.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190510-151833.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190515-072627.jpg
В центроплане усиление из Пеноплекса, законцовки тоже из Пеноплекса.
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190515-072613.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190520-111143.jpg
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190520-111342.jpg
Получилось достаточно лёгкое и оооочень прочное крыло.
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/20190712-112433.jpg
Фото самолёта со старым крылом
https://content30-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/G041.jpg
и сновым крылом
https://content23-foto.inbox.lv/albums/b/bekish/model/TvjKRESQ.jpeg

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
174 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Приехоли внуки, надо было развлекать. Заодно облетал. Правда первый полёт без триммирования, но рулей хватает с запасом, после отриммировал и расходы зажал.


Немного задняя центровка, пришлось удлинить моторамы. И выкос сделать немного вниз. На следующий день полетел лучше, но выкос надо ещё больше вниз сделать. На видео полёт с миксом газа и руля высоты ( на берегу на скорую руку настроил), при резком изменении газа скачет вверх - вниз.

По "прозьбам зрителей" пришлось провести испытание на прочность. Честно говоря, боялся, что крыло не выдержит. Но самолёт легко перенёс все издевательства над ним. Петли с минимальным радиусом и на максимальной скорости держит запросто (правда скорость не оченьбольшая, крыло толстое).

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
174 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Немного добавлю. У крыла были сделаны аэродинамическая и геометрическая крутки. Что бы там не говорили, что на моделях профиль не имеет значения, но результат оказался очень впечатляющим. Самолёт имеет очень низкую скорость сваливания и при этом не валится на крыло (как было раньше при таком же профиле), а просто опускает нос.  И вообще, я старался максимально точно выполнить профиль крыла и не пожалел – при тяговооружённости значительно меньше единицы самолёт легко взлетает на ¾ газа, а летит на половине газа. При этом на посадке ещё очень долго летит над самой водой пока скорость не упадёт ниже скорости сваливания, тогда просто плюхается на воду.
Единственный недостаток при посадке (в прочем, свойственный всем плоскодонкам) – это отскок от воды при посадке на относительно высокой скорости. При касании воды днищем хвост по инерции опускается (у него нет опоры), и в результате увеличивается угол атаки крыла. А толстый профиль даже на небольшой скорости создаёт подъёмную силу, достаточную для отрыва от воды.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
174 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Про профиль говорят в плане подъемной силы, если у вас не RC планер или слопер, то особого влияния от подъемной силы профиля нет, ибо моторы дают тягу больше веса.
А вот на стиль полета профиль влияет сильно! Особенно это заметно у летающих крыльев :-)

Для компенсации отскока можно поставить самый дешевый гироскоп на РВ и включать его на посадке. Он не даст болтаться хвосту вверх/вниз.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
29676 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

У меня тяга значительно ниже веса. Но меня больше удивил результат от применения крутки крыла. Профиль не изменился, даже шаблоны те же самые. Но поведение самолёта на скорости, близкой к сваливанию, изменилось кардинально.
    На самолёте стоит полноценный 3х осевой гироскоп, но я его даже настраивать не стал - он просто не нужен на этой модели, без него полёт как по рельсам, даже в ветер. А посадку  просто потренировать надо, привыкнуть к долгому планированию на малой высоте. Я думаю, проявляется экранный эфект, крыло достаточно широкое.

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
174 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg,
Экранный эффект у авиамоделей появляется на высоте 4-5 см от поверхности и любое волнение его разрушает. Так что тут не он.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Онлайн
29676 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Олег, не могли бы подробней рассказать о крутке крыла, показать,как конкретно она делается на крыле, желательно фото, как крутка выглядит.
Я теоретически хорошо знаю, что такое аэродинамическая и геометрическая крутка крыла, но нигде не могу найти, как её физически сделать.

Посмотрел фото изготовления вашего нового крыла, но никакую крутку на этих фото не увидел - обычное прямое крыло, какие и я делаю smile

Не ошибается тот, кто ничего не делает.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1559 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

sergey написал(а):

Олег, не могли бы подробней рассказать о крутке крыла,

Сереж привет! Если  и автор тебе  ответит  и я думаю в этом ничего плохого нет.  Включаем воображение и начинает делать крыло . Простое ,прямое.  Плоско-выпуклое . Так  проще показать. Нижняя обшивка зафиксирована на стекле .И пердняя и задняя кромка находятся в одной плоскости . Накрываем верхним листом пенопласта . После высыхания получаем прямое крыло.  Теперь вернемся к твоему вопросу. А теперь нижняя часть крыла так же лежит на стекле. Передняя кромка зафиксирована. А вот задняя ,корневая нервюра прижата к стеклу,а вот хвостик концевой нервюры поднят скажем на 1 см . Получается этакий клин. И вот если в этом положении ты наклеишь верхний слой пенопласта ,он высохнет и вот получается крыло с круткой крыла .

Всем удачных полетов!

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Онлайн
1373 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9674
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
184942
Всего сообщений сегодня:
12
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9255
Последним зарегистрировался:
pavka
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
429

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
konst, немо
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Разрешили сбивать дроны и авиамодели
2) Как теперь летать в России?
3) Не модельное но прикольное
4) Прощаемся со статьей из за РосКомПозора
5) Интересности с АлиЭкспрес
6) Скидки на RC товары
7) Не модельный юмор 2
8) С улыбкой о моделях
9) Продам Photon s sla-lcd принтер
10) Надо больше золота!!! (с)
1) Прощаемся со статьей из за РосКомПозора - иначе сайтик запретят...
2) Разрешили сбивать дроны и авиамодели - но не всем!
3) Чертежи простого двухмоторника - из потолочки, размах 1385мм
4) Продам Photon s sla-lcd принтер
5) Как не платить штраф за полет на дроне! - Реальная история!
6) Бальзовая 3D авиамодель MXS 30 EP - для аэробатики
7) Чертежи бальзового тренера - классический
8) Фанерный ЧПУ по мотивам Графовского - улучшенный!
9) Конец одноразовым вещам? - теперь смартфоны должны работать 10 лет?
10) Чертежи авиамодели Су-57 - из потолочки