Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Двухмоторный гидроплан

Re: Двухмоторный гидроплан

Спасибо, Игорь! Всё точно описал.
Первое крыло было сложной формы, там делать крутку не решился, легко ошибиться. А вот второе я сделал с прямой передней кромкой и без V. Используя большой и ровный стол, удалось легко обеспечить идеальную точность, можно было и о крутке подумать. А если идеально ровного стапеля нет, то лучше не пытаться, там и так крутка будет, только какая нибудь своя smile .
Геометрическая крутка делается путём наклона вниз хорды концевых нервюр. У меня крыло плоско-выпуклое, нижняя плоскость прижата к поверхности стола. Но у двух крайних нервюр задние хвостики немного приподняты: предпоследняя на 3 мм, последняя на 6 мм. В таком виде крыло обтянуто Депроном под прессом и высушено 36 часов. Важно внимательно следить за отсутствием перекосов на этом этапе, потом выправить уже невозможно.
Аэродинамическая крутка образуется за счёт применения на концах крыла профиля с большей относительной толщиной профиля - 15 % в корне и 20% на концах крыла. Это делалось не столько для крутки крыла, сколько для увеличения его прочности. Крыло на концах сужается и строительная высота становится очень маленькой, соответственно, лонжерон слабенький. А так получается приемлемая высота. Ну и крутка на халяву...

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
170 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Игорь, Олег, спасибо за пояснения!  Всё теперь понятно, сделаю с круткой крыло для планера.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Oleg написал(а):

Первое крыло было сложной формы, там делать крутку не решился, легко ошибиться. А вот второе я сделал с прямой передней кромкой и без V.

Крутка для такого крыла сама по себе получается, у вас не прямое крыло с одним профилем. Основная заслуга в форме консолей, задняя кромка КОС, отсюда и срыв потока на больших углах атаки. Второй момент, при такой форме крыла, аэродинамический фокус расположен ближе к передней кромке, соответственно центровку настроили ещё ближе к передней кромке. В комплексе - это позволяет модели не сваливаться на крыло, а делать нырок.
В третьих, судя потому как легко летит самолетка, нагрузка на крыло маленькая.
Зачетный гидросамолёт!

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Двухмоторный гидроплан

Гидроплан с честью выполнил поставленную задачу - развлекать внуков. И теперь передан в авиамодельный кружок вместе с другими моделями и аппаратурой. К сожалению, из хобби приходится уйти. В Латвии тоже закрутили гайки по полной. Плюс европейская бюрократия. А озеро около дома находится в створе международного аэродрома, летать там по закону нельзя. И ещё в этом году обустроили городской пляж, теперь народу полно и полиция постоянно курсирует.  Раньше выезжал в глубинку, теперь времени совсем нет, а рядом с домом больше не полетаешь.
Всё, что было ценное, отдал в кружок на станции юных техников. Но увиденное там тоже не порадовало. Преподаватель, конечно, молодец, старается и делает что может, но все модели только зальники, ибо на больших моделях летать легально негде.
Жаль. Но теперь я больше читатель....

Oleg
Олег
Пилот
ranks
useravatar
Offline
170 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9973
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183069
Сообщений на этой неделе:
3
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10087
Последним зарегистрировался:
ДАРИН
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
538

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета
3) Зажигание на датчике холла
4) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
5) На что заменить полетник на Iflight Protek25
6) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Сервомотор ведет себя не адекватно
9) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
10) Вопрос по ПК
1) Аппа "Wensheng WS 6" нужна помощь - Нужна помощь по аппаратуре управления
2) Расчет эффективного пропеллера вертолета, самолета - Как сделать пропеллер эффективным
3) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
4) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
5) Зажигание на датчике холла
6) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
7) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
8) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
9) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
10) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot