Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Drone Racer (100-300мм)
- » Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Re: Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
ШАГ 5
НАСТРОЙКА F7.
На этом шаге меня ждало большое разочарование. На ПК поставил последнюю на текущий момент прошивку BetaFlight 3.2.2 (BF). Далее начались сюрпризы.
1. При установке частоты гироскопа 32 kHz и PID loop 32 kHz загрузка процессора составила 100%. Команды разгона процессора именно для F7 отключены программистами (а в F4 с гироскопом 20608 они есть и делают загрузку 40%) т.к. разрабы BF сказали, что при разгоне F7 появляются проблемы с работой платы в целом. В итоге смог на новой гире поставить только 8х8.
2. При включенных динамических фильтрах и поддержке гиры 32khz и включенной анти гравити коптер трясся как осиновый листок. Повышение D увеличивало осциляции. Понижение P и D не помогало. Пришлось отключить анти гравити.
3. Датчик вольтажа с регулей (в настройках VOLTAGE METER = ESC Sensor) вольтаж гонит с провалами от уровня батареи до нуля (независимо от уровня газа). В итоге коптер в полете почти постоянно орет, что кончилась батарея. Вылечил тем, что задействовал датчик тока на плате вместо датчиков тока на регулях (показания от каждого приходит по телеметрии), т.е. поставил VOLTAGE METER = Onboard ADC.
4. При включенной поддержке гироскопа 32 khz (В BF это "Enable Gyro 32 khz sampling mode") и частотах 16х8 коптер при подече питания мог до 5 минут калибровать гироскоп совершенно на ровной поверхности и при условии что его никто не двигает. Это очень накаляло особенно если на улице минус, т.к. заармится он не дает.
5. При длительном полете у гироскопа 20608 съезжает крыша и при реальном угле наклона 45 градусов он в ОСД выводит 6 градусов. В итоге коптер плавно ведет влево при нейтральных стиках. Данную проблему пока не победил.
В итоге я отключил новую гиру и летаю на старой 6000 с частотами 8х8.
Вывод (на текущий момент) прошивка еще сырая для этой платы и сама плата судя по всему тоже (остальные выводы делайте сами)!
Текущие настройки с которыми коптер летает очень хорощо, т.е. как на обычном F4 в фотках ниже. Все вышеупомянутые проблемы отсутствуют, кроме ведения коптера влево:
Вот глюк гироскопа 20608 в режимах акро и айрмод, который не смог пока победить:
На этом статью заканчиваю. Надеюсь что-нибудь найдете полезное для себя.
- RZeus
- Роман (Железнодорожный)
- Пилот
- 154 Сообщений
-
Re: Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Огромный сенкс!!!
На выходных надо будет не забыть и перенести в статью за вашим именем!
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Костя, не хотел бы тебя напрягать. Вижу ответ-то пишешь как я статью, глубоко после полуночи.
Но если получится перенеси в статью. Буду благодарен.
- RZeus
- Роман (Железнодорожный)
- Пилот
- 154 Сообщений
-
Re: Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Тут главное - не забыть в воскресенье. :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Маленькая ложка меда в бочку дегтя с проблемами работы F7 OMNIBUS V2.
Ранее аналогичный контроллер OMNIBUS AIO F7 V2 мною был куплен в AirBot.
Написал письмо в AirBot с перечнем выявленных проблем с F7 OMNIBUS V2.
Мало того, что получил ответ через 10 минут, так еще с несколькими вариантами решений:
1. Отправка новой гиры для OMNIBUS AIO F7 V2
2. Дождаться BetaFlight 3.3 в которой должна быть решена проблема с 100% загрузкой при частотах 32х32.
3. Возврат денег за купленный у них OMNIBUS AIO F7 V2.
Я выбрал третий вариант и еще через 10 минут получил возврат 65$.
А вот общение на аналогичную тему с
В итоге, если кто захочет рискнуть и приобрести F7, то лучше это делать в AirBot. Замечательная контора, которая с пониманием относится к каждому клиенту (не реклама, а сугубо индивидуальное мнение)! Thank you, AirBot!
- RZeus
- Роман (Железнодорожный)
- Пилот
- 154 Сообщений
-
Re: Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Сорь за задержку, наконец то дошли руки...
Статья - http://rc-aviation.ru/quadrocopter/quad … -omibus-v2
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Спасибо Константин за статью!
Надеюсь народу будет полезно.
Вот последние видосики на этом коптере снятые в Железнодорожном. Летать одно удовольствие, правда на 6000 (старой) гире.
- RZeus
- Роман (Железнодорожный)
- Пилот
- 154 Сообщений
-
Re: Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Полетал немного опять в березках:
В конце Bonus Track гибели железа F7 OMNIBUS V2 и Wraith32 4in1 ESC.
Стойки и электронику сорвало ударом и в снег...
Регули купил новые такие же, а вот мозг поставлю обычный F4 Omnibus V5 от AirBot.
- RZeus
- Роман (Железнодорожный)
- Пилот
- 154 Сообщений
-
- Начало
- » Мультикоптеры
- » Drone Racer (100-300мм)
- » Сборка 210 квадрика: F7 OMNIBUS V2 + Wraith32 4in1 ESC и т.д.
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 1
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 1158
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн