Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Фиксация тяги в кабанчике

Фиксация тяги в кабанчике

Ребята здравствуйте.На Ютубе нашел интересный самолет. Любопытство вело меня дальше. И просматривая другие видео этого человека,натолкнулся на видео.Мне эта идея понравилась.Дабы я тоже много думал чтоб найти простое решение. Но мое железное правило ,ничего не предлагать ,пока сам не испробую.В качестве стопорной пластины я попробовал обыкновенную пластиковую карту. Сверлим отверстие ,под диаметр применяемой тяги. ( Это на случай если сверло сместиться )  А потом уже пляшем от просверленного отверстия. Пластиковая карта отлично пилится пилочкой с мелким зубом простым школьным (дедовским ) лобзиком. Трубочка фиксатор ( поначалу думал использовать нипель ) но думаю что термотрубочка лучше. Ведь не каждую минуту надо тягу снимать.
Вот Вам и видео. Думаю ,что и Вам понравиться.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

Можно без карты, просто кусок тяги приматываем нитками на клею параллельно Z загибу на конце.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

konst написал(а):

Можно без карты, просто кусок тяги приматываем нитками на клею параллельно Z загибу на конце.

Костя ,вот именно от этого я и хотел уйти ! На некоторых моделях тяжело подлазить ниточки мотать. А тут маленьким феном ,раз и зафиксировал. А надо открыть ,чик скальпелем и можно открыть.И тяга чистенькая ,клеем не заляпанная.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

Ну тяги то снимаются, я мотаю отдельно, потом вставляю.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

konst написал(а):

Ну тяги то снимаются, я мотаю отдельно, потом вставляю.

Согласен. А вот возьми Славбот . Боудены уже запакованы в фюзеляж. Торчат только кончики стальной проволоки. Длину точно не узнаешь. Потому как ни РН ни РВ еще не вклеены ,и кабанчики еще не стоят Их я делаю уже на приклеенных  РВ и РН. Чтоб точно видеть куда поставить кабанчик ,чтоб он точно попал в линию будена. Чтоб кабанчик не тянуло .. И вот когда это все собрано ,как ниточками мотать ? Тут остается отметить маркером место изгиба тяги ,загнуть под 90 градусов.Откусить лишнее.И застопорить тягу таким способом.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

Так вышеуказанную штуку так же надевать надо, на термоусадку....

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

У меня все кабанчики самодельные, с фиксатором тяги, а Z - образный наконечник вставлен в качалку. Я считаю, это очень удобно - не надо высчитывать длину тяги при монтаже - пропустил через фиксатор с запасом и откусил лишнее.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

sergey написал(а):

У меня все кабанчики самодельные, с фиксатором тяги,

Если этот фиксатор в виде боченка ,сквозь который проходит тяга и затягивается имнибусным болтом ? Вы счастливый человек. И еще полностью не испытали " прелесть" этих стопоров.И хотя я ими пользуюсь ,стараюсь их использовать как можно меньше.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

Фиксаторы такие: https://hobbyking.com/en_us/linkage-sto … 10pcs.html
   Я их использую на всех своих авиамоделях и за всё это время ни разу не открутился винт, держат тягу отлично! А летаю я много в летний период ( зимой не летаю).  Я знаю, что винт можно фиксировать клеем, но я не делаю этого - снижается ремонтопригодность.
    Просто перед каждым выходом в поле я проверяю затяжку  винтиков отвёрткой - это занимает меньше полминуты.  Это отличные фиксаторы, я ими очень доволен.

   На первых двух моих  моделях - Цессне и бутербродном Мустанге - вообще стоят половинки электротехнических разъёмов, так и они отлично служат - ни разу не подвели.

  К слову, первый бутербродный Мустанг до сих пор жив и здоров, это мой самый любимый самолёт! Я его несколько раз за сезон обязательно выгуливаю smile .  А всего я сделал 4 бутербродных Мустанга разного размера - это очень удачная отличная авиамодель!

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

Да ,Сергей ,и Вы правы. Конечно каждый в праве делать как ему угодно. Но как известно ,у каждой медали две стороны. На планере Изи Глейдер ,для удобства транспортировки  съемное хвостовое оперение. Вы отлетали ,откручиваем  ваши стопора ( уже есть вероятность потерять имнибусный болтик ,который со спичечную головку) сняли  хвостовое оперение. На утро вы опять приехали в поле ,крепим все назад. Хорошо ,ничего не потеряли ,но где гарантия что рули опять зажаты в тех же положениях ? Десять шансов против одного что ,точно  не поставите . Уж это проверено. А начинать каждый полет с настроек планера ,лично мне ну совсем не нравится. Я жалею ,что раньше не увидел это видео. Очень жалею. Так и сделал бы на Изи.
Поехали дальше. На ФПВ моделях ,где почему то не рекомендуют  подстраивать модель электроникой ,а только механически. Подстроить тяги такими зажимами просто не возможно. Поэтому там лучше вилочки. Потому как подкручивали вилочки буквально на пол оборота .
Поехали дальше . Я на Скае ставил два угольных подкоса под стабилизатор ,вот именно такие крепления просто измотали меня. Опять же переход на вилочки дал самые хорошие результаты. Один раз выставили высоту этих тяг.И поджали контрагайкой. В поле приехали ,тяги откидываются от фюзеляжа ,как складной приклад  на автомате .Вилочки застегнули ,и вот вам стабилизатор стоит четко по линии крыла.
И почти в конце .Когда эти безотказные штуки привели к аварии Ская ,я их стал побаиваться. Конечно вы скажите заклеить. Вот мы и вернулись в начало  к Изи. Когда надо откручивать тяги. А то как ХО снять ?
Ну и всамом конце. Как  Костя говорил,просто еще одну тягу прикрутить ,прикрепить. Дело в том ,ну есть шанс у этой проволочки выскочить. А при таком крепление получается замкнутый круг. Стопор одевается на тягу и поджимается.  Опять же ,никого не напрягаю. Это дело добровольное ,кто и как будет крепить.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

Игорь, а обратный конец тяги, что на качалке, вы как крепите? Так же жёстко, без возможности регулировке тяги по длине? Я как-то не пойму этот момент.
  Про модель с разборной хвостовой частью - да, ваш зажим позволяет смонтировать рули точно. Просто у меня нет такой проблемы - у меня нет самолётов с разборным фюзеляжем.

  Ещё момент: 

немо написал(а):

А тут маленьким феном ,раз и зафиксировал. А надо открыть ,чик скальпелем и можно открыть

Если вы срезали термоусадку, то как можно надеть новую трубочку?   Этот вопрос как раз пересекается с вопросом о противоположном конце тяги.

sergey
Сергей ( Саратов )
useravatar
Offline
1618 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Фиксация тяги в кабанчике

Сереж ,горький опыт не много научил.На некоторых моделях ,делать тягу действительно приходиться делать одним снайперским выстрелом. Ошибиться нельзя. Но в дальнейшем это оправдывается с лихвой.теперь все по порядку.Вы правильно сказали ,я тоже так делаю. Обратная сторона тяги Z образной формы.Крепиться на качалку. Чтоб там ,внутри самолета не было сюрпризов. В Славбот например туда и не залезешь..Но при этом в апппе уже выделен канал ,именно на этот самолет.Когда Вы установили в аппе нужные значения для ваших серв,я обязательно на тягах ,где они выступают из баудена ОБЯЗАТЕЛЬНО делаю маркером засечки. В дальнейшем когда фюз уже полностью заклеен ,эти риски,позволяют точно судить как находятся ваши качалки на сервах ,которых Вы уже не можете увидеть.Далее,когда приклеили стаб ,мы видим в какое место вклеить кабанчик. Вклеили. Теперь ставим РВ в нужный угол ( обычно )) И на тяге тонким маркером отмечаем место ,где тягу надо загнуть под 90 градусов. Лишнее откусить. Как правило ,дальнейшей регулировки с покойно хватает подстроить из ПРД .Далее. Кусочек термотрубочки легко одевается на место ,не смотря на то ,что тяга согнута под 90 градусов.Ну тут и нипель можно ставить .Только поглядывать за ним ,чтоб не треснул от времени.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Сообщений на этой неделе:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
374

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Jocker-vit, Shurik-1960
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!