Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Eachine E5C With 2.0MP HD Camera 2.4G 4CH 6Axis Headless Mode One Key Return RC Quadcopter RTFEachine EV100 720*540 5.8G 72CH FPV Goggles With Dual Antennas Fan 7.4V 1000mAh Battery For RC DroneGemfan 5030 6030 7035 8040 8060 9050 1060 Direct Drive Propeller 1 pcsEachine VR-007 Pro VR007 5.8G 40CH FPV Goggles 4.3 Inch With 3.7V 1600mAh Battery for RC DroneFlybear FX-818 2.4G 2CH EPP Indoor Parkflyers RC Airplane RTF Volantex V757-6 V757 6 Ranger G2 1200mm Wingspan EPO FPV Rc Airplane Aircraft PNP0.2 Inch 640*480 Electronic Viewfinder for Infrared Night Vision AV CVBS Input Mini Display Monitor C1 Chaser 1200mm Wingspan EPO Flying Wing FPV Racer Aircraft RC Airplane KIT

RC Магазины





FMS Typhoon 1100MM Wingspan EPO Warbird RC Airplane PNPHubsan H302F FPV Sky Cruiser 5.8G 6CH RC Airplane RTFAlign T-REX 470LM 470L Dominator RC Helicopter RH47E01XT Super ComboTY Model NO.7 292mm Wingspan Wood Park Flyer RC Airplane KITCaddx Turbo micro SDR1 2.1mm 1200TVL NTSC/PAL 16:9/4:3 Switchable Super WDR FPV Camera Hand Induction Aircraft Flying Facial Expression Helicopter Toy for KidsJLB Racing CHEETAH 120A Upgrade 1/10 Brushless RC Car Monster Truck 11101 RTR With BatteryFlysky FS-i6X 10CH 2.4GHz AFHDS 2A RC Transmitter With FS-iA10B ReceiverTowerPro MG996R Metal Gear Digital High Torque Servo 55g 25T Metal Servo Arm For RC Futaba Towerpro Servo MG995R MG996R MG945

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Ил 4 или первая сложная модель

Ил 4 или первая сложная модель

Добрый день авиамоделисты. Прошу помощи в разьяснениях вопросов технического плана.
Суть такая: планирую сделать пенолет, возможно полукопию. Двухмоторный, с возможностью в далеком будущем таскать фпв камеру. Размах крыла будет около 1,2 метра.  Предыдущий мой пенолет (утконос bf 110) при размахе в 85см уложился в 150 грамм с электроникой, и мне понравились его полетные характеристики на малой скорости.  Думаю что новый получится в пределах полкилограмма с оборудованием. Соответственно в основном вопросы про оборудование:
1. Аппаратуру управления выбираю флуску i6, вроде одна из самых  удобных по соотношению цена\качество\непрофессиональный моделизм. Так ли это и какой приемник под нее лучше всего выбрать при наименьшем весе?
2. Двигатели. Соответственно БК, но хочется как можно легче при достаточной тяге.  Крутить фигиры не планирую, значит должно хватить тяги в вес модели, хватит ли этого потом таскать камеру? Ну и по маркировкам этих движков конкретная путаница, я понял только что нужны движки от 1000 до 1400 об\вольт. А как узнать их тягу? в характеристиках обычно только вес, обороты на вольт и мощность.
3. Так как я летал только с гироскопом, то хочется на эту модель тоже его воткнуть.  Предложений немало, не смог определится по их хар-кам и весу. Трехосевого гироскопа хватит чтоб летать как совсем новичок?
4. Хватит ли для этих запросов аккумулятора 2S?  Вернее так: что будет легче по весу, 2, 3,4 s при одинаковой продолжительности полета?  и как ведут себя регуляторы при повышении напряжения?

Изменено: Slawakuzmich
26-03-2018 23:56:17

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
79 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

1. Любой на 5 и более каналов. Я бы посоветовал такой https://www.banggood.com/Flysky-2_4G-6C … 78603.html - полноценный с двумя антеннами (можно расположить по углом 90 градусов - связь будет устойчивее)

2. Посчитать примерно исходя из мощности или поискать по сети готовые тесты. Рекомендую 2205-2206 для квадрокоптеров. Тяговитые, мощные. По оборотам - тут завязка на размер пропеллера и реакцию на резкую дачу газа, тк 2-х моторник, то надо ставить вращающиеся в разные стороны.
Чем больше обороты - тем меньше пропеллер, но при установке на крыло становится пофиг на классические прикидки для обычных авиамоделей, тк там ориентируются на затенение корпусом и наброс на крыло с краев пропеллера, а тут нет затенения и весь поток идет на крыло.
Так что ставим от квадриков :
https://www.banggood.com/Racerstar-2205 … 65661.html
https://www.banggood.com/Racerstar-2206 … 65663.html

3. Да хватит. Можно поставить полетный контроллер от квадрика, у многих есть готовые прошивки под авиамодели, можно в дальнейшем нарастить возможности устанавливая GPS и тд для автономных полетов.

4. Ставьте 3S, с 2205-2206 это оптимально по цена-мощность.
Чем ниже напряжение, тем больший ток с аккумулятора должен взяться, что бы получить ту же мощность. "Мощностью в 1 Вт обладает ток силой в 1 А при разности потенциалов, равной 1 В". От этого никуда не деться.
Выигрыш может быть только в случае подбора оптимального мотора-пропеллера с оптимальными оборотами под данный фюзеляж.
На дальнолеты ставят LiIon - посмотрите темы ниже:
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=9109
http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7235

Вообще, с продолжительностью полета все сложно. Танцевать надо от потребляемого тока и напряжения в полете на "экономичном ходу" - то есть тестируется скорость авиамодели и токопотребление двигателей. Для разных авиамоделей и геометрии корпусов эта скорость будет разной.
А затем подбирается оптимальный аккумулятор, который должен выдавать оптимальное напряжение и ток максимально долго.

2S хороши для выпаривателей, к примеру у меня был мотопланер с мотором 2205С и складным пропеллером 10х6.  2S 1000 мАч хватало на 4-5 мин работы. Но, летал он по 40 мин!
2 мин полного хода затащить планер на 100-150 метров, дальше мотор отключался и выпаривалось до тех пор, пока шея не затекала...
Еще 2 на второй затяг после приземления и отдыха и 1 минута на подтянуть если отлетел далеко, а высоту потерял.
Но мотор 2205С оптимально ведет себя с 3S при дальних полетах.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30023 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Спасибо!  Еще пару вопросов
1 приемник, чем отличие https://www.banggood.com/Flysky-2_4G-6C … 78603.html  от https://www.banggood.com/Flysky-X6B-2_4 … 01513.html  ?  У второго приемника выходы нестандартные и для сервомашинок он не подойдет?
2. Что целесообразнее, двигатели 2206 или  1806, хотя вот что я увидел, при 3s батарее 2206 выдает тягу 500грамм, а 1806 400грамм, при разнице веса в 10 грамм. Видимо предпочтительнее 2205-2206.

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
79 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

https://www.banggood.com/Flysky-X6B-2_4 … 01513.html - этот ориентирован на квадрики.
PWM выход есть (большой разъем и переходинк на серворазъемы), придется доработать подключение, так как сделаны выход только сигнального провода, нодо будет подключить дополнительно + и - от приемника к сервомашинкам.
Если ставить полетный контроллер (ПК) - то пофиг, тк все пойдет через него, а ПК можно по PPM подключить. Если делать без ПК - то лучше взять первый и не рукоблудить с паяльником.

В двигателях - чем больше размеры и вес, тем больше мощность. И разница в весе не "10 грамм", а "50% веса двигателя" :-)
К тому же "1806 400грамм" - это экстремальное использование, а "2206 500грамм" - штатное, в экстриме он под 800 выдает.

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30023 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Предпочтительней моторы 2208 1100 kv, они будут экономичней мелких, гоночных моторов. Аккумулятор 3S, регули 20-25А, винты легкие 9х5, 8х6.
Ну и конечно эта начинка подойдёт для более крупной и тяжёлой модели. Вы просто, когда попробуете полетать на 1,2м  двухмоторном, поймёте, что только вокруг себя, на даль надо грузить больше батареек, уж точно о пол кило речи не может быть. Да и в ветер такие пушинки плохо ведут себя.

Ёшкин-кот
carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4791 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

carpenter,
И строить лучше не 1.2, а 1.4 метра! :-)

Не падает тот - кто не летает!!!   Все вопросы - в форум! Личка только для личных сообщений. Ангар: http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7259

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
30023 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

konst написал(а):

И строить лучше не 1.2, а 1.4 метра! :-)

Точки лишние. Без них постройка летать будет вообще шедеврально!

Gendalf
Алексей
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
37 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Так, ну это вы уже мечтаете) без точек это уже копия уменьшеная в 2 раза)) причем по величене превосходящие некоторые настоящие самолеты)). 1.4 метра думаю будет не по силам и в трансортировке проблемы. Все же это бутет мой второй строящийся пенолет. )) я летать то умею только с гироскопом)

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
79 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Вот 1,2 метра. Думал уложиться в 600 грамм, но с трудом впихнулся в кило. Вес нагнался ламинатом. Без него, думаю около 800 получилось бы при 2200 ман.
На нем 1 движок (=1 регулятор), с двумя сразу будет тяжелее. Сделан из цельного EPP. Если крыло делать пустое, то будет чуть легче. Но мой вообще не убиваем. Можно в стену носом влетать. С пустым крылом такое не пройдет. И еще, чем больше размах, тем легче управлять. Если вы с 85 управлялись, то 120 вообще на раз. У меня, кстати есть такой же 180. Дети могут летать без подготовки.

http://ns.sitecity.ru/users/r/rc/storage/lalbum_0706150240.p_0402000349_5316.jpg

Внутри стабилизатор (не гироскоп).

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1229 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

посчитал примерный вес электроники с 2206 моторами, выходит около 300 грамм с батареей 3s  до 2000мач. Вес моего низковольтника 83см без электроники 100-110 грамм. Вот и получается что 1,2 метра можно уложить в 200-250 грамм пустого. Тут посчитал нагрузку на крыло, у утконоса он получился 12,5гр\дм.  Если попробовать хотя бы приблизится с весом электроники в 300-400 гр. к этой нагрузке то размах будет метра полтора. Буду считать и решать.

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
79 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

Slawakuzmich, посмотрел видео полета утконоса.
Неистово поздравляю! Как я понял, это ваш первый самолет и опыта в пилотировании нет. Вы яркий пример того, как человек самостоятельно может добиться огромных успехов. 150 грамм полетного веса при таком размере - это невероятно! Буду следить за развитием и постройкой второго самолета!!!!

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1229 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Ил 4 или первая сложная модель

UA3XDS написал(а):

Slawakuzmich, посмотрел видео полета утконоса.
Неистово поздравляю! Как я понял, это ваш первый самолет и опыта в пилотировании нет. Вы яркий пример того, как человек самостоятельно может добиться огромных успехов. 150 грамм полетного веса при таком размере - это невероятно! Буду следить за развитием и постройкой второго самолета!!!!

Не совсем так. Первый самолет-игрушка купленный на али Volantex, размахом 30см и весом в 50 грамм.  Учился летать на нем, но он идет с гироскопом и летать возможно только на гироскопе. Без него самолет неуправляем. Низкий полетный вес - это из за электроники с этой игрушки, низковольтный приемник с сервами по 2 грамма, плюс коллекторные двигателя с редуктором. Ккаждый день по мере возможности на нем летаю, и выяснил, что без гироскопа летать нельзя из за плохой настройки аппаратуры - а именно неравномерной и резкой работы серв и стиков с выключенным гироскопом: при движении стика на 1-2 мм руль серва срабатывает сразу на 30 %, а потом  на 50% стика доходит до упора. При гироскопе рули работают плавно и равномерно на весь ход стиков.

Slawakuzmich
Ученик пилота
ranks
useravatar
Offline
79 Сообщений
Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений


Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9706
Всего опросов:
78
Всего сообщений:
185548
Всего сообщений сегодня:
7
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
9312
Последним зарегистрировался:
velitskaya
Пользователи онлайн:
2
Гостей онлайн:
524

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, Student, maks_dg, Goby, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
немо, ilyk
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Выходные полеты
2) Какой электромотор и винт поставить?
3) Не модельный юмор 2
4) Не модельное но прикольное
5) Надо больше золота!!! (с)
6) Самодельные модельные станочки
7) Не храните деньги в банках :(
8) Интересности с АлиЭкспрес
9) Скидки на RC товары
10) Гадкий утенок
1) Выходные полеты - Кто на чем летать будет?
2) Красивые авиамодели и полеты - радиоуправляемые
3) Чертежи летающего крыла для дальнего FPV - с видео по сборке
4) Аппаратура и симулятор Fly sky FS-T6 - Помогите очень новичку
5) Большой композитный фпв
6) Мини ЛК с FPV - полеты лучше дроновых :-)
7) Я новичек - Хочу собрать первую модельку
8) Движок от триммера на авиамодель - или на любую другую самоделку...
9) Обзор FlySky FS-I8 - пульт радиоуправления
10) Помехи FPV