Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
Моторизируем велосипед!
Re: Моторизируем велосипед!
Всем привет !
По Ф - 80 , он же кд -80 хочу сказать что тяга на порядок выше , но на больших оборотах (когда едешь по прямой ) появляются вибрации - так и напрашивается вторая скорость (: для устранения этого я высверлил 4 отверстия в щеках коленвала Пока не опробовал (только летом ) но в статике появился баланс .
Сразк надо менять сухари сцепления
[img width=650px]http://rc-aviation.ru/components/com_agora/img/members/14478/IMG_1676.JPG[/
их я делал из тормозных накладок от классики , это несложно , но зато в неподходящиий момент не придется идти пешком 2 км как вполучилось у меня (:
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
- djcha
- Андрей
- Пилот
- 1424 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
djcha написал(а):
По Ф - 80 , он же кд -80 хочу сказать что тяга на порядок выше
Посмотрел характеристики, номинальная мощность Ф-50 всего 1,15 кВт, у Ф-80 зверские 2,5 кВт. Жрёт Ф-80 намного больше.
На мой дилетантский взгляд, большой котелок влияет и на ресурс сильно у двухтактных.
Если меня не будет устраивать моща пятидесятого, скорей всего буду искать четырёхтактный.
У нас нет в наличие пятидесятого, у наших заказывать - цена больше. Решил сам заказать из Ижевска. По результату покупки, напишу результат, стоит ли брать у нас в России.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
carpenter,
А что искать то? В первом сообщении ссылки на 4-х тактные есть :-)
К тому же Ф80 можно дефорсировать, как показанно выше с помощью прокладки из алюминия: уменьшаем степень сжатия - увеличиваем ресурс. :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
konst,
Только в этом случае упадёт кпд и будет расти разница температуры крышки плюс возможен прорыв газов через прокладку.
В будущем
Сж и так будет падать, что приведёт к усложнениям пуска на холодную
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Кстати, если кому то нужно сделать относительно дешёвый электровелик, можно купить б/у гироскутер.
Там стоят достаточно мощные мотор - колёса, которые могут работать даже до 60 вольт.
Вот один из примеров применения таких моторов, запитал от 12S.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
не знаю, но по мне идея так себе.
1)разное kv и мощность (я установил 10 колкса на сяокат- сразу потеря момента, а тут в 3 раза вырастет диаметр).
2) на его креплении к колесу, как мне кажется быстро умрет резина.
3)емкость маловата и одно колесо тем более от такого, может только поддерживать, но быть заместо маловероятно.
Цена будет как готовый комплект мотор колеса и батареи( с Китая), на 500w и я сомневаюсь что в гироскутере больше), зато батарея точно будет больше в комплекте с великом).
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Разбор нового (2017 года) моторчика для дрынчика
carpenter,
Крепление "на покрышку" хорошо только для асфальта в солнечный день. Попытка поехать по лужам - даст проскальзывание, а "по грязюке" - забъет такие крепление и не даст ехать от слова никак.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
Спасибо за видео, посмотрел продолжение, самое интересное!
konst написал(а):
Крепление "на покрышку" хорошо только для асфальта в солнечный день.
Ну конечно, я и написал про один из примеров. Есть другие варианты, реализовать с этим мотором можно.
Смысл в другом, гирики обычно сдыхают из-за аккумулятора и можно купить Б/У очень не дорого, получается два мотора хорошей мощности, по вкусной цене.
Конечно надо будет порукоблюдить, есть много вариантов применения таких моторов.
Ещё один из примеров.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
konst написал(а):
А почему 50? Я хочу 80 - что бы в горку можно было "на полгаза" въезжать.
Озадачился этим вопросом, порыл тырнет и нашёл.
Продают наборы для таких моторов, чтобы можно было воспользоваться на многоскоростном велике.
Но, ценник на железки не гуманный
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
carpenter,
Я видел этот набор, на самом деле очень дорого за 2 звезды с осью и их крепежом!
К тому же - порвет велосипедную цепь! Ее ногами то рвут, а тут от 2 до 6 лошадок!!! Особенно, если на мелкую звезду скинуть переключатель и ввалить! :-)
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Моторизируем велосипед!
То самое видео про сборку мотора дрынчика, о котором говорили выше.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Всего сообщений сегодня:
- 2
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 1
- Гостей онлайн:
- 1136
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- 1440322