Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.
К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.
Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям
Как выложить фото, Как опубликовать видео
С уважением,
Константин.
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Заказал 10 "хвостатых" liIon 18650 емкостью 2800 и токотдачей 20А (в пике 35А)
Для замены в шуруповерте и дел авиамодельных
20А для дальнолетов и неспешных полетов - за глаза! Особенно если ставить сборку 4S.
Хвосты позволяют нормально спаивать и не маяться с подпаиванием проводов к банке и не заниматься поиском контактной сварки.
Брал тут:
14-02-2019 02:16:41
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Заказывал похожие зеленые с китая 3400махов . Токоотдачу не помню и тоже чтобы проще паять- с лентой . Также можно заказать с российского склада(чуть дороже будет зато быстрее
Мне ехали 40дней , пластинки очень слабые гнуться, на законцовках термоусадка, все приехало в обычном пакете,хорошо хоть не замкнуло ничего. Приедет 18650 адаптер проверю на емкость
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Подтверждаю. Контакты никудышные, друг заказал, половина при пайке отвалилась. Никак не пойму, в чем проблема пайки? С кислотой, за 50 руб пузырек, паяется мгновенно, площадь контакта раз в 10 больше, перепаять легко и быстро. Я все лето на 3000 ман розовых ликотах 3S2Р отлетал. Доволен, как слон. Ток старался больше 30А не задирать, только иногда. Заказал еще 6 штук, валяются россыпью, чтобы делать быстро разные вариации, 2S1P для машинок, 3S1P для мелкого планера, 2S2P бля машинке побольше. Т.е. схкма будут, спаял, полетал, распаял. Это чтобы разобраться, что больше нужно. Контакты в таком режиме отвалятся все уже после второго раза.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
UA3XDS,
Проблема в том что они не любят пайку.
- Repack007
- Конст
- Пилот
- 201 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Из опыта с кислотой - поверхность прогревается меньше секунды. Мговенно лудится. После остывания припаивается, так же меньше секунды. Я планирую повторять это многократно. Заодно и проверим, насколько "не любят". Две сборки 3S2P из 3000 отдают по 5000 ман. Можно и дальше высосать оставшиеся 1000, но я думаю это даже хуже, чем еще раз их секунду погреть.
Никогда не было даже мысли их сваривать. 1. Нечем, 2. Ненедежно, 3. Необратимо (ну, почти) 4. Меньше площадь контакта.
Сдается мне, что вредность кратковременного прогрева сильно преувеличена.
Кстати, для планера LoIo очень приятны. Липохи после отдачи всей емкости проседают резко в ноль до отсечки. Лиионки предупреждают просадкой напряжения ... но и с низким напряжением можно домой дотошнить. С липохами я многократно гулял по лесам в поисках самолета. С ионками еще не было ни разу.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Repack007 написал(а):
Проблема в том что они не любят пайку.
Опасность пайки только в том, что можно расплавить перемычкой изолятор минусового контура, может получится КЗ, или шарик пайки коротнёт.
На Тюбике есть много видео как правильно паять.
По поводу "любит", не один вид аккумулятора не любит пайку!
Например, раньше были модельные NICd, там силовые припаивали, прямо на банки и это заводского исполнения.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Я паял банки в сборку, не слишком удобно, но используя мощный паяльник - вполне безопасно для аккумуляторов.
Однако, если есть уже готовые "хвостатые" по сопоставимой цене, то - зачем мучаться с пайкой? :-)
Как аккумуляторы придут - поиграюсь с тестами и замерами емкости и максимальной токотдачей, посмотрим, насколько соответствуют заявленным данным.
По сути - мне они в первую очередь в шуруповерт нужны,.
- konst
- Константин (Москва)
- 28033 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
konst написал(а):
токотдачей 20А (в пике 35А)
Это китайский левак рассчитан только до 10А постоянной нагрузкой, если больше, жуткий перегрев, больше 75 градусов.
Сдается мне, что под термоусадку как у настоящих шоколадок, закатывают дешманский ICR аккумулятор.
У высокотоковых INR с емкостью 3Ач сопротивление не больше 18 мОм.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
konst написал(а):
По сути - мне они в первую очередь в шуруповерт нужны,
Чтобы не гадать, воткни в разрыв мультиметр, будет понятно какие токи потребления.
Шуруповерты тоже разные бывают, с разным током потребления.
По поводу тестов этих HG2
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
carpenter написал(а):
У высокотоковых INR с емкостью 3Ач сопротивление не больше 18 мОм.
Брал на Али трижды по 6 штук по цене 850 руб. +- курс. Искал самые дешманские. Зарядка меряет вн. сопротивление. 12 банок показывают в пределах 13-20 мОм. Новые 6 не мерял еще. Греются в полете, или нет - ХЗ. Прилетают чуть теплыми.
У меня силовых самолетов нет. В будущем планирую полностью перейти на эти аккумы.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
UA3XDS написал(а):
Новые 6 не мерял еще.
сравни плюсовой контакт на оригинальность, а также наличие кода даты производства, через термоусадку должно быть видно.
- carpenter
- Александр (Кемеровская обл.)
- Пилот
- 4742 Сообщений
-
Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Как я понял, на Али оригиналов нет вообще. Т.е. оригинальное оно, или нет меня мало интересует. Меня интересует прежде всего цена. 800 - 900 руб за 6000мАн пусть даже 5С разряда. Сколько такая липошная пятера будет стоить?
И второе - время полета (у продвинутых называется емкость). На обеих сборках планер 2,5 метра весом 2 КГ летает по часу.
Тест -пройден. Даже если их сделали в моем подвале - у меня нет проблем. Сезон они отлетали. Жду нового.
- UA3XDS
- Сергей, Калуга
- Пилот
- 1200 Сообщений
-
- Начало
- » Авиационный моделизм
- » Аккумуляторы, зарядные устройства, индикаторы разряда
- » Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650
Информация
- Статистика форума:
- Всего тем:
- 9948
- Всего опросов:
- 79
- Всего сообщений:
- 183174
- Сообщений на этой неделе:
- 22
- Пользователи форума:
- Всего пользователей:
- 10173
- Последним зарегистрировался:
- urus_vp
- Пользователи онлайн:
- 0
- Гостей онлайн:
- 360
- Самые активные пользователи:
- konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
- Онлайн:
- Нет пользователей онлайн