Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Последние комментарии

Для удобства пользования форумом и поиска информации прошу придерживаться правила: 1 тема = 1 вопрос.

К примеру, если обсуждается настройка передатчика, а у вас вопрос про подключение такого же передатчика к симулятору или вопрос про другую модель передатчика - создавайте новую тему. Если вы новичок в авиамоделизме, рекомендуется прочитать статью Новичку и ссылки с нее.

Исключение только в разделе Вопросы и обсуждения по статьям

Как выложить фото, Как опубликовать видео

С уважением,

Константин.

Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Игорек, насколько я знаю, у тебя нет самолетов, которым нужен адов ток. Много говорят про то, что максимум 10 ампер это правда ... ну, не совсем. Вообще 15. Это означает, что даже самые дешевые батарейки с Али в сборке 2Р можно нонстопом грузануть до 30 ампер. Они долго не проживут, но работать будут. Кстати, про "долго не проживут" - это касается даже оригиналов, только срок жизни будет разный. Теперь вопрос - у тебя что-то летает 30 ампер нонстоп? Идем дальше. Даже в обзоре написано, что подделки выдержат 80 ампер до секунды. И еще, мне лично вообще неинтересно выдержат они 30 ампер или нет. Мне интереснее полетит мой самолет с ними. Ответ прост - полетит. При цене в 8 раз дешевле. На этом мои исследования заканчиваются. Все 3 комплекта у меня выглядят абсолютно одинаково. 2 летают абсолютно одинаково. Третий я планирую насиловать и в хвост и в гриву. Никаких измерений, чистая практика. Смогут/не смогут. На анализ мне жалко времени и душевных сил. Подохнут, выкину в мусорку и куплю ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ.
sergey, да силовые полеты на ионках пока недоступны. Даже заявленные 10С на них неправда. Даже на оригиналах. Обзоров куча. 5С пока потолок. Совет от тех, кто их скорпулезно мерял и анализировал - использовать минимум 2Р.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

konst написал(а):

немо,
Подключить амперметр и дать нагрузку на 20А,

Костя ,спасибо.  Понял как это делается. А ларчик просто открывался.

немо
Игорь
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1436 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

carpenter,
Без обид, но я на али такие не видел, там либо хорошие копии либо более менее верная дешмань для ноутов самокатов и т.д и вообще залипуха

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

sergey,
Верно, но ещё масса меньше (соотношение плотности заряда к массе)
А также некоторые собирают какие хотят сборки , какого угодно вида(длинные короткие толстые тонкие )
А касательно загрузки- кратковременно выдерживают.
Вопрос кто какой кислотой паяет? В Леруа можно такую штуку взять?

Repack007
Конст
Пилот
ranks
useravatar
Offline
202 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Доставка с али 74$, неа, спасибо )) По поводу силовых полетов на ионках, сборка шоколадок 6s2p на фанджете позволяет гонятся с скоростью 200км/ч. Я лично ставил 3s2p, на полный газ не вжаривал, мотор потребляет 60-60А, а такая сборка 30-40А держит.  Аккумы так же с привареными пластинками. С nkon.nl покупал, пластинки хорошие, но цена на центов 50 с ними выше.

Andrej
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1611 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

konst написал(а):

Подключить амперметр и дать нагрузку на 20А, при этом напряжение не должно проседать резко и акк должен выдать не менее 80% емкости при этой нагрузке без особой просадки.

Вам в помощь даташит корейских HG2 , если нет на китайские, по графикам можно сравнить просадку, необязательно нагружать 20А, https://www.nkon.nl/sk/k/hg2.pdf

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

О! У меня подделки вот этих:
https://www.nkon.nl/rechargeable/18650- … 00mah.html
заявленные 15 ампер держат без проблем. Выглядят точно так же. Удивлен, что у них  по датащиту 4,20V. Я их до этого напряжения всегда заряжал, но думал, не грустно ли им от этого?
Ну, и ценник на родные гнусмасы не гуманный. Лучше 12 подделок купить, чем 6 оригиналов.

UA3XDS
Сергей, Калуга
Пилот
ranks
useravatar
Offline
1200 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

Repack007 написал(а):

Без обид, но я на али такие не видел

Например один из продавцов https://queenbattery.ru.aliexpress.com/store/1332380 , хотя я лично покупаю здесь в последнее время https://ru.nkon.nl/rechargeable/18650-size.html

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

UA3XDS написал(а):

Удивлен, что у них  по датащиту 4,20V. Я их до этого напряжения всегда заряжал, но думал, не грустно ли им от этого?

Заряжал их до 4,23 вольта на банку , по даташиту 4,2 +/- 0,05 вольта.
Заряжая больше , утрамбовывается больше, главное не разряжать всё ниже 2,7 вольта, тогда и ресурс будет большой.
Я вообще проверял заряжать на своё усмотрение в LiHv (до 4,35 вольта, разряд до 3 вольт) и работают зараза ))))

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

sergey написал(а):

Я правильно понял, что основное преимущество Ли-Ион перед ЛиПо - это низкая цена?   И для полётов на полном газе они не подходят, а только для спокойных полётов?

Да, так и есть, поэтому чаще всего LiIon ставят на дальнолеты. Собирают 3 или 4S на 5-6 амперчасов.
8 штук аккумуляторов из первого сообщения собранные в 4S2P дают 5600 мАч при этом стоимость будет в районе 17-18$
Аналог по емкости LiPo стоит 50-60$
Экономия в 3 раза! :-)

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

konst написал(а):

Да, так и есть, поэтому чаще всего LiIon ставят на дальнолеты.

Не обязательно, 1Р высокотоковых нормально переваривают моторки до 200 ватт.
Мой опыт, ЛК с мотором 2212 1400 kv, винт HD 8060, акк Samsung 30Q 3S1P , 150 грамм, или мотор 2212 1000 kv, акк 4S1P, 200 грамм.
Этого вполне хватает, сравнимо с модельными LiPo, только емкость почти в два раза больше по весу.
18650 не годятся только для мелколётов и импеллеров, первые из-за веса одной банки, вторые из-за большого рейтинга разряда.
Даже не большие квадрики стали летать с 18650.

carpenter
Александр (Кемеровская обл.)
Пилот
ranks
useravatar
Offline
4742 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Re: Аккумуляторы с хвостами LiIon 18650

carpenter,
2P просто удвояет емкость, именно об этом речь, а не о высокой токоотдаче. Можно сделать 3S4P и получить почти 12Ач за весьма бюджетные деньги :-)
Ну и "чаще всего" - не означает только на них.

konst
Константин (Москва)
useravatar
Offline
28018 Сообщений
Мужчина  Дата рождения 
Администратор отключил публичную отправку сообщений

Информация

Статистика форума:
 
Всего тем:
9971
Всего опросов:
79
Всего сообщений:
183066
Всего сообщений сегодня:
1
Пользователи форума:
 
Всего пользователей:
10084
Последним зарегистрировался:
Jocker-vit
Пользователи онлайн:
0
Гостей онлайн:
270

Самые активные пользователи: 
konst, carpenter, kompmen, cnyx, Dragony, maks_dg, Goby, Student, alldn, nikolaypet
Онлайн: 
Нет пользователей онлайн
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Зажигание на датчике холла
2) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
3) На что заменить полетник на Iflight Protek25
4) Юлиус Пердана и SHURIK-1960
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Сервомотор ведет себя не адекватно
7) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
8) Вопрос по ПК
9) Автопилот SN Sparrow Flight Controller
10) Parrot Disco 4g mode.
1) Аккумуляторная батарея LiPo HRB 14,8 4S 2200mA/h
2) На что заменить полетник на Iflight Protek25 - сгорел полетник. ищу замену
3) Зажигание на датчике холла
4) Сервомотор ведет себя не адекватно - элероны
5) Помогите пожалуйста с вертолетом (управление) - Помогите пожалуйста с вертолетом (управление)
6) Вопрос по ПК - ПК фоксер ф722 v4, рагуль 1202 от fpv. Из этого сделать ЛК?
7) Продажа комплекта деталей для авиамоделирования - Здрaвcтвуйтe! Пpодaю кoмплект деталей для aвиамoделиpoвания
8) Полётный контроллер PixRacer r15 autopilot
9) радиоуправление квадрокоптером - забиндить приёмник RX2646H-DX с передатчиком RADIOMASTER
10) Юлиус Пердана и SHURIK-1960 - Летать НИЗЗЯ . а делать МОЖНО!