Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home GoGo Dancer 1.2м
Изготовление авиамодели GoGo Dancer
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Александр   

После успешнего создания Polaris за новогодние праздники у меня появилась вера в свои модельные ( в смысле-моделизмные :о)) силы и зуд создать что-нибудь более грандиозное и красивое.

На тот момент уже была летающая Cessna-182 с ХК и Т-REX 450,купленный с рук тушкой и доведённый до ума. На форуме на глаза попался Go-Go Dancer и Ikon A-5, задевшие за живое.

Выбор пал на дансера, айкон поставлен на очередь. Размах крыла решено сделать 1,2 метра.

 

После танцев с бубном и употреблением не совсем приличных заклинаний на старенький Epson от последнего были выбиты показания в виде пачки листов, которые при склеивании обрели вид чертежа нужного размера и заняли довольно-таки большое жизненное пространство на полу кухни. Вследствие чего были нещадно порезаны на кусочки, дабы оное пространство освободить.

Итак... Пеноплекс в мои руки попал уже на тот момент, когда фюзеляж был готов, шла работа над крылом, и потому каркас сделан из 4-х мм фанеры. Сначала пытался склеить титаном, потом эпоксидкой и супер клеем - результат нисколько не удовлетворил. В конечном итоге термопистолет на удивление быстро и прочно позволил создать сию конструкцию.

ГоГо дансер

Обшивка сделана из 4 листов потолочки с расположением по диагонали и последующим склеиванием встык. Задний шпангоут наборный.

В процессе сборки вылез очень большой недостаток данной конструкции-очень хлипкий хвост.Усиление боковых стенок вторым слоем потолочки и наличие в качестве стрингера угольного хлыста вроде дело поправили, но после приклеивания хвостового оперения стало понятно, что принятые меры не выдерживают никакой критики - хвост болтается как в проруби и при малейшей нагрузке будет самовольно ампутирован.

Около 5 вариантов исправления ситуации было испробовано, и в конце придумал следующее: я провёл ещё два угольных хлыста аккуратно их вкручивая с обеих сторон от центрального, в результате чего все три кончика красиво сошлись в одной точке у основания стабилизатора, посадил их на клей, и залил самый последний отсек монтажной пеной.

После застывания и обрезки лишнего понял что это - самое оно! Фюзеляж получался тяжелым. В это время параллельно уже шла работа над крылом, появился пеноплекс. Дабы облегчить конструкцию "по живому" отпилил части каркаса, заменил оным. Нос сделал цельным, намертво запечатал носовое колесо, сделал раму для боковых.


Крыло. Наборное, усилено деревянными линейками, обшито воедино склееными встык 3 листами потолочки с каждой поверхности.

Законцовки и лобик крыла из пеноплекса.

Площади элеронов мне показалось мало для такого размаха и я их увеличил на 30%. В конце концов если что, обрезать - дело нехитрое. Менять форму отсека для батареи я не стал, малость поизгалявшись получилось на мой взгляд очень симпатично. Остекление вырезано из твёрдой прозрачной папки из канцтоваров.

Несколько слов об экипаже.

КВС тов. Зайцев был зачат путём соединения ацетона и 2х теннисных шаров от тренировочного шасси вертолёта. По полученному мною поручению ребёнок слепил из пластилина зайца, который был потом обмазан вышеупомянутым составом в несколько слоёв. После застывания пластилин был вытоплен горячей водой. Получился очень лёгкий пилот.

Крыло окрашено гуашью, фюз акрилом, всё вручную кисточкой (на днях пришёл аэрограф, сделаю ресивер-буду осваивать). Крепление крыла сначала планировалось на резинки, на потом решил задачу усложнить. В нижней части обшивки в районе центроплана вырезал кусок, из пеноплекса сделал протез на весь объём полости и посадил на эпоксидку. Далее рамка с фиксированными гайками и эпокидкой в фюзеляж и подкладка под головки болтов на верхней поверхности обшивки для прочности.

Вес получился кило сто. Двигатель TR C3530-1700, регуль НК 45-50А, 3 сервы 9 грамм. Вот вроде и всё.
Облёта ещё не было.При тестировании выяснилось, что двигатель очень сильно нагревается на полном газу уже через минуту с винтом 8х6, пушера меньшего размера в наличии нет, 9х5 даже не стал пробовать чтобы не спалить двигатель. На ХК они давно в минусах, буду в Москве-зайду в E-FLY и в Пилотаж, может у них будут. так-что пока ждёмс..

Александр Зарайск М.О. (Vint)  

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Соревнование роботов в Тюмени
2) Почти полукопия А-20 бостон (хавок)
3) Пенорезка
4) Автоюмор
5) Не модельный юмор
6) О вкусных и нездоровых напитках.
7) аккумулятор для фпв системы
8) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
9) Гекса
10) Интересные фотографии 2
1) аккумулятор для фпв системы
2) Платформа для FPV на базе Bixler-1
3) ЛК X5 двигатель, регулятор, сервы
4) ZMR250 = CC3D, XRotor20A + 1806, PDB, minimOSD, 600TVL + 5.8 200mW
5) аккумулятор runcam 2 залезает слишком далеко
6) где скачать симулятор liftoff
7) Способ крепления носовой части модели - Хотелось бы поделиться своим способом крепления носа модели
8) Traxxas Summit 1/10
9) 1/16 Ford Fiesta от Traxxas
10) 13 сентября - день программиста - Ура, товарищи! :-)