Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



ZOHD Nano Talon 860mm Wingspan AIO HD V-Tail EPP FPV RC Airplane KitMinimumRC A6M2 Zero Fighter 240mm Wingspan Warbird RC Airplane RTF1.7g Low Voltage Micro Digital Servo Mini JST Connector for RC ModelEachine E59 Mini 2.4G 4CH 6 Axis Foldable Arm Headless Mode RC Drone Quadcopter RTFFuriousFPV Micro 600TVL 1/4 CMOS 120 Degree FPV Camera 1.9g 14*14mm For RC DroneTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module1:10 RGT Rc Truck Car Scale Electric 4wd Off Road Rock Crawler Climbing Racing Realacc Backpack Case Bag For Hubsan X4 Pro H109S RC Quadcopter

RC Магазины





Home Развлекушки Бюджетный мотовездеход для авиамоделиста
Последние комментарии

Realacc Handbag Backpack Bag Case with Sponge for Eachine Wizard X220 RC Drone FPV Racing10Pcs Canopy Hatch Lock Latch for RC Airplane Cockpit Cover FixingVolantex Ranger EX 757-3 1980mm Wingspan Long Range FPV RC Airplane PNPMicro Motor Driver for Naze32 Spracing F3 Flight Controller for RC Drone FPV RacingEmax RS2306 White Edition 2750KV 2550KV 2400KV 3-4S Racing Brushess Motor For RC Drone FPV Racing Multi Rotor1 Pair Goteck GS-1502 1.5g Analog Micro Linear Servo For RC AirplaneUpgraded Dynam F4U Corsair 1270mm 50inch Wingspan RC Warbird PNPRealacc Waterproof Hard Shell Backpack Case Bag Carbon Fiber Turtle Shell For DJI Phantom 4/ Pro

Бюджетный мотовездеход для авиамоделиста
Обзоры - Развлекушки
Автор: Administrator   

Не секрет, что с изменением штрафов до 50 тыс. рублей за полеты без полученного разрешения полиция весьма активизировалась и полетать на полянке около дома уже не выходит. Что бы полетать весь день без проблем, теперь надо выбираться подальше, туда, куда полицейские точно заезжать не будут.

Но это все присказка, реально мотовездеход позволяет забраться в такие дерби, куда вообще кто то редко забредает. Можно проехать в забытые деревни и поснимать развалины старых церквей. В большинство мест можно добраться и режиме автомобиль или автобус, а потом пешочком, но вариант - автомобиль с мотовездеходом в багажнике, а потом на 2-х колесном транспорте - мне нравится больше! :-)

Самый дешевый мотовездеход Скаут Сафари Бигфут за 43 тысячи рублей! 

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Идеальный вариант для того, что бы уехать полетать туда, куда не доберется автомобиль! Можно летать и снимать заброшенные церкви, здания, красивые места природы и так далее.

 

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

При этом. Сафари легко засовывается в багажник автомобиля типа хечбек(со сложенными задними сиденьями),это позволяет использовать Скаут Сафари для поездок на рыбалку/охоту в далекие места - едем на автомобиле, потом вынимаем мотовездеход, пробираемся лесными тропинками и дорогами от тракторов и лесовозов до мест, куда даже джипперы забраться не могут!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Про технические характеристики и габариты не буду распространятся, я написал статью на сайте о мотовездеходах Самый дешевый мотовездеход, если интересны размеры -то переходите и смотрите.

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Расскажу только о самом главном - мотор стоит от мотоблока! Это Lifan мощностью 6.5 лошадиных силы и редуктор понижающий обороты. У меня, кстати, на мотоблоке стоит как раз лифановский двигатель.



Так я им и пашу и по 6 фрез вешаю - мотоблок прет и не замечает! А тут - то же самое, но на 2-х колесах! Скорость, конечно, побольше у мотовездехода, но и пахать то на нем не надо!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Вместе с небольшими колесами (всеж Бигфут это больше торговое название), этот мотовездеход прет в горку с уклоном в 45-60 градусов (главное не опрокинуться на спину) мою немаленькую тушку весом в 150 кг! Мою дражайшую весом в 60 кг он и вовсе не замечает!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Если на дороге грязевая размазня и неохота марать ноги,то всегда можно съехать в траву рядом с дорогой и переть через нее! Даже если трава высотой в полтора метра - сафарик ее просто не замечает! Из рекомендаций к такой езде - надеть плотные джинсы и сапоги (трава норовит сечь ноги) и обязательна защита зрения в виде очков или стекла мотошлема! Мошка, комары и семена травы при такой поездке так и норовят запорошить глаза...

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

В одну из поездок по окрестностям мы катались в формате: я на мотовездеходе, дражайшая на Kugoo M4 Pro, этот мотосамокат совсем не внедорожный, но, если его перетаскивать через колеи и перетаскивать через канавы, кстати, для обхода отдельных грязевых ловушек, оставленных тракторами и самосвалами, очень хорошо работает такой способ - на мотовзедеходе прешь по траве, сминая ее и прокладывая дорогу, а второй катит самокат по проложенной в траве тропинке.

Мотовездеход был взят для душевных покатушек по бездорожью и лесу. Его максималки в 30 км/ч мне достаточно. Если надо ехать по нормальной дороге и быстро - есть автомобиль. А это - мощный внедорожный развлекательный покатушник!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Колесики хотелось бы побольше, да и сидушку подлиннее, но если сидушку можно переставить (рама мотоцикла - труба с толщиной стенки 2.8 мм - можно приколхозить сваркой что угодно, в том числе и дополнительные крепления для переставления сидушки), то с колесами сталкиваешься с проблемой веса. Штатные колесики 20х7-8 весят по 10 кг каждое, больше колеса - больше и вес!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Сафарик весит всего 50 кг! Для сравнения - легкие эндуро для бездорожья весят 90-110. Полноразмерные мотовездеходы примерно 120-140 кг. Если сафарик не может проехать, то его легко переставить! Одной рукой за багажник поднимаем колесо над проблемной колеей глубже 40 см (с опорой на второе колесико это легко сделать)и переставляем,а потом за второй багажник повторяем - вот и выбрались из глубокой колеи!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Если препятствие не глубже 20 см - то Скаут Сафари его просто не замечает! Прет себе как ни в чем не бывало, если глубже - то начинают задевать подножки, они, конечно складывающиеся, но ноги то куда девать? Подножки сносят края колеи и если мотоцикл глубже 40 см от уровня дороги, то колени уже выше руля, тут проще слезть и переставить, чем пытаться "прикрывать коленями уши в поездке".

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Конструкция мотовездехода радует - ломаться практически нечему, а на мотор с редуктором дается гарантия в 2 года от производителя. Остается только рама, цепь и колеса.

Как сломать колеса - я не представляю, они низкого давления и взяты от квадроцикла. Загрузить их больше расчетной нагрузке на мото очень проблематично!

Цепь - это расходник, как и у всех других мотовездеходов и эндуро-мотоциклов.

Раму и на старших братьях, которые Скауты без пристави "сафари" сломать не могут, хотя грузят их по черному, цепляют телеги и прицепы, возят 600 кг до заимки по бездорожью. А ведь штаный Скаут длиннее и тяжелее,а делается с той же трубы!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Так что, заплатив не такую уж и большую сумму (стоит Сафарик 43 тр + транспортные услуги по доставке) мы получаем весьма крепкий и очень внедорожный мотоцикл, в котором почти нечему ломаться!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Кот Масюсь относится к мотовездеходу с недоверием, ему больше электросамокаты по душе, мот и пахнет сильно и большой шибко. Но мне - нравится!

Статью можно считать рекламной,так как пишу для популяризации поголовья владельцев 2-х колесной внедорожной техники.

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Кому не нравится то, что Сафарик без амортизаторов - посмотрите статью Обзор и отзывы Скаут Сафари, спойлер: второй сафарик имеет переднюю подвеску, третий переднюю и заднюю.

Правда там стоит низкий мотоциклетный руль и высоким людям колени будут мешать поворачивать в крутых поворотах. да и подвеска, по моему опыту, уменьшает контроль в грязи и сложном грунте, а на скорости до 30 км/ч с колесами низкого давления, она и не особо нужна! Лучше поставить подпружиненную сидушку. Но это уже решать вам!

Мотовездеход для авиамоделиста - Скаут Сафари Бигфут

Удачи в покатушках до мест полетов!

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Форма крыла
4) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
5) Чиль - планер для начинающих
6) Youtube
7) Не модельное но прикольное
8) Дальнолеты
9) Поздравьте меня!
10) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
1) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
2) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
3) Форма крыла - Зачем нужна такая форма крыла
4) Кок для DLE 30 - напечатанный на 3D принтере кок для бензиновых двигателей DLE 30, 35,
5) Саратовцы тоже не лаптем щи хлебают! :) - Кулибины среди нас
6) Лыжи для радиоуправляемой модели - Видео инструкция по самостоятельному изготовлению легких лыж
7) Снегоходы - всякие разные самодельные и не очень
8) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
9) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
10) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи