Бюджетный мотовездеход для авиамоделиста |
Обзоры - Развлекушки |
Автор: Administrator |
Не секрет, что с изменением штрафов до 50 тыс. рублей за полеты без полученного разрешения полиция весьма активизировалась и полетать на полянке около дома уже не выходит. Что бы полетать весь день без проблем, теперь надо выбираться подальше, туда, куда полицейские точно заезжать не будут. Но это все присказка, реально мотовездеход позволяет забраться в такие дерби, куда вообще кто то редко забредает. Можно проехать в забытые деревни и поснимать развалины старых церквей. В большинство мест можно добраться и режиме автомобиль или автобус, а потом пешочком, но вариант - автомобиль с мотовездеходом в багажнике, а потом на 2-х колесном транспорте - мне нравится больше! :-) Самый дешевый мотовездеход Скаут Сафари Бигфут за 43 тысячи рублей! Идеальный вариант для того, что бы уехать полетать туда, куда не доберется автомобиль! Можно летать и снимать заброшенные церкви, здания, красивые места природы и так далее.
При этом. Сафари легко засовывается в багажник автомобиля типа хечбек(со сложенными задними сиденьями),это позволяет использовать Скаут Сафари для поездок на рыбалку/охоту в далекие места - едем на автомобиле, потом вынимаем мотовездеход, пробираемся лесными тропинками и дорогами от тракторов и лесовозов до мест, куда даже джипперы забраться не могут! Про технические характеристики и габариты не буду распространятся, я написал статью на сайте о мотовездеходах Расскажу только о самом главном - мотор стоит от мотоблока! Это Lifan мощностью 6.5 лошадиных силы и редуктор понижающий обороты. У меня, кстати, на мотоблоке стоит как раз лифановский двигатель.
Так я им и пашу и по 6 фрез вешаю - мотоблок прет и не замечает! А тут - то же самое, но на 2-х колесах! Скорость, конечно, побольше у мотовездехода, но и пахать то на нем не надо! Вместе с небольшими колесами (всеж Бигфут это больше торговое название), этот мотовездеход прет в горку с уклоном в 45-60 градусов (главное не опрокинуться на спину) мою немаленькую тушку весом в 150 кг! Мою дражайшую весом в 60 кг он и вовсе не замечает! Если на дороге грязевая размазня и неохота марать ноги,то всегда можно съехать в траву рядом с дорогой и переть через нее! Даже если трава высотой в полтора метра - сафарик ее просто не замечает! Из рекомендаций к такой езде - надеть плотные джинсы и сапоги (трава норовит сечь ноги) и обязательна защита зрения в виде очков или стекла мотошлема! Мошка, комары и семена травы при такой поездке так и норовят запорошить глаза... В одну из поездок по окрестностям мы катались в формате: я на мотовездеходе, дражайшая на Kugoo M4 Pro, этот мотосамокат совсем не внедорожный, но, если его перетаскивать через колеи и перетаскивать через канавы, кстати, для обхода отдельных грязевых ловушек, оставленных тракторами и самосвалами, очень хорошо работает такой способ - на мотовзедеходе прешь по траве, сминая ее и прокладывая дорогу, а второй катит самокат по проложенной в траве тропинке. Мотовездеход был взят для душевных покатушек по бездорожью и лесу. Его максималки в 30 км/ч мне достаточно. Если надо ехать по нормальной дороге и быстро - есть автомобиль. А это - мощный внедорожный развлекательный покатушник! Колесики хотелось бы побольше, да и сидушку подлиннее, но если сидушку можно переставить (рама мотоцикла - труба с толщиной стенки 2.8 мм - можно приколхозить сваркой что угодно, в том числе и дополнительные крепления для переставления сидушки), то с колесами сталкиваешься с проблемой веса. Штатные колесики 20х7-8 весят по 10 кг каждое, больше колеса - больше и вес! Сафарик весит всего 50 кг! Для сравнения - легкие эндуро для бездорожья весят 90-110. Полноразмерные мотовездеходы примерно 120-140 кг. Если сафарик не может проехать, то его легко переставить! Одной рукой за багажник поднимаем колесо над проблемной колеей глубже 40 см (с опорой на второе колесико это легко сделать)и переставляем,а потом за второй багажник повторяем - вот и выбрались из глубокой колеи! Если препятствие не глубже 20 см - то Скаут Сафари его просто не замечает! Прет себе как ни в чем не бывало, если глубже - то начинают задевать подножки, они, конечно складывающиеся, но ноги то куда девать? Подножки сносят края колеи и если мотоцикл глубже 40 см от уровня дороги, то колени уже выше руля, тут проще слезть и переставить, чем пытаться "прикрывать коленями уши в поездке". Конструкция мотовездехода радует - ломаться практически нечему, а на мотор с редуктором дается гарантия в 2 года от производителя. Остается только рама, цепь и колеса. Как сломать колеса - я не представляю, они низкого давления и взяты от квадроцикла. Загрузить их больше расчетной нагрузке на мото очень проблематично! Цепь - это расходник, как и у всех других мотовездеходов и эндуро-мотоциклов. Раму и на старших братьях, которые Скауты без пристави "сафари" сломать не могут, хотя грузят их по черному, цепляют телеги и прицепы, возят 600 кг до заимки по бездорожью. А ведь штаный Скаут длиннее и тяжелее,а делается с той же трубы! Так что, заплатив не такую уж и большую сумму (стоит Сафарик 43 тр + транспортные услуги по доставке) мы получаем весьма крепкий и очень внедорожный мотоцикл, в котором почти нечему ломаться! Кот Масюсь относится к мотовездеходу с недоверием, ему больше электросамокаты по душе, мот и пахнет сильно и большой шибко. Но мне - нравится! Статью можно считать рекламной,так как пишу для популяризации поголовья владельцев 2-х колесной внедорожной техники. Кому не нравится то, что Сафарик без амортизаторов - посмотрите статью Правда там стоит низкий мотоциклетный руль и высоким людям колени будут мешать поворачивать в крутых поворотах. да и подвеска, по моему опыту, уменьшает контроль в грязи и сложном грунте, а на скорости до 30 км/ч с колесами низкого давления, она и не особо нужна! Лучше поставить подпружиненную сидушку. Но это уже решать вам! Удачи в покатушках до мест полетов! Константин, Радиоуправляемые Авиамодели |