Обновил форум на Agora 3, но что то он мне не нравиться, думаю поставить PHPBB3, но возникает вопрос с конвертацией сообщений с agora на phpbb. Поиском по интернету конвертер не нашел.
Если кто видел подобный конветер или имеет желание помочь с конвертацией, просьба связаться по ICQ 3086489сорокдва
С экспортом из агоры я разобрался, остается вопрос импорта в phpbb3, точнее конвертация текста сообшения в utf8_bin и добавления к ней checksum, тут я просто захожу в тупик :(
Скачать чертеж ДВС авиамодели тренера из бальзы можно в конце статьи.
Не смотря на то, что я предпочитаю использовать в своих авиамоделях электромоторы и строить из потолочной плитки, я с интересом поглядываю в сторону балзово-ДВСных авиамоделей.
Конечно, в эксплуатации они дороже, хранить их сложнее из-за запаха, ДВС требует настройки перед полетом, но как говорят заядлые ДВСники: - Да ты послушай, как ревет мотор!!!
Купил я камеру по цене 56$ да еще получил скидку в 10% от ее стоимости на следующие покупки.
Немного беспокоился о доставке. Все же весьма деликатная вещь. Но зря, как оказалось, что камера доставляется в деревянном боксе - это небольшая коробка из ДСП с бархатной тканью и перегородками. Еще бы на установить застежку, вместо липучки с лейбой который фиксирует крышку в закрытом состоянии и FlyCamOne2 вполне можно было бы носить в этом деревянном боксе.
Скачать книгу по созданию разверток в 3DMAXможно по ссылке в конце статьи.
В первую очередь книга будет интересна тем, кто занимается изготовлением бумажных моделей.
Рассматривается именно приемы получения разверток бумажных моделей на примере автомобилей.
Но и для авиамоделистов имеющих 3DMAX или желание скачать его, эти уроки представляют весьма большой интерес.
Достаточно часто авиамодели из потолочной плитки делают с помощью силового каркаса и разверток фюзеляжа.
Именно в получении разверток и поможет эта книга. Имея 3 вида авиамодели (вид сбоку, сверху и спереди) можно легко построить 3D модель самолета. Конечно, не полную копию с детализацией, а только фюзеляж с крылом и хвостовым оперением.
Основное отличие от первого летающего грузовика – дополнительные крылья, которые на карбоновых шипах приделаны к крыше. Хотелось увеличить площадь крыла, снизить нагрузку. И я надеялся, благодаря им, избавиться от эффекта перевертыша, который достал меня в полетах первого прототипа.
Скачать чертежи летающего грузовика можно в конце статьи. Чертежи взяты с форума rcgroups.com.
Почти полный комплект деталей для второго прототипа траколета. Дно траколета не усилено. Усилены только боковины, вторым слоем потолочки.
Нашел на импортном сайте картинку грузовика со стильными пенопластовыми колесами. Немного подумал, оказалось, что сделать их легко. Заготовки были вырезаны из двойной потолочки (два листа склеиваются). Вырезал я их заточенной банкой из-под леденцов. Получилось достаточно ровненько. Затем заготовки были нанизаны на ось с резьбой из детского конструктора и поджаты с двух сторон колесиками из того же конструктора. Сборку вставил в патрон дрели вместо сверла и обточил на шкурке, на малых оборотах. Катался на этих колесах грузовик просто замечательно. Мне показалось, что съэкономил рублей 250.
Для интересующихся бумажными моделями пополнение – модель ракетоплана X-15 из бумаги.
Скачать чертежи модели ракетоплана Х-15 можно по ссылке в конце статьи.
Ракетопланы меня заинтересовали после статей Юрия о ракетном моделизме. Ракеты - тема сама по себе интересная, а ракетоплан интересен как симбиоз ракеты и планера.
Чертежей радиоуправляемых ракетопланов я не нашел – что бы и модельный ракетный двигатель и радиоуправление и планирующие способности хотя бы чуть выше среднего.
Но, зато, нашел чертежи изготовления ракетопланов из бумаги.
WingDragon - готовый к полету электросамолет с толкающим винтом. Очень хорошая радиоуправляемая авиамодель для начинающих.
Материал крыла - пенопласт.
Фюзеляж авиамодели выполнен из мягкого ударопрочного пластика.
Характеристики WingDragon: длина - 860мм, размах крыла - 1180мм,полетный вес - 650гр .
Модель оснащена коллекторным электрическим двигателем формата 480, раньше это сильно снижало ее стоимость по сравнению с моделями, оснащенными бесколлекторными двигателями, но на сегодняшний момент лучше сразу подумать о замене штатной мотоустановки.
Впрочем, в штатной комплектации "из магазина" эта авиамодель достаточно хорошо летает, но ее полет не идет ни в какое сравнение с полетом того же WingDragon, оснащенного БК двигателем.
На Дракоше, как ласково называют его моделисты, установлены четыре 9-ти граммовые сервомашинки (по одной на каждый элерон, руль высоты и руль направления), и это позволяет сразу учиться летать правильно, используя для разворотов не только элероны и руль высоты, но и руль направления.
Однажды, я на импортном сайте авиамоделистов натолкнулся на материал о летающем грузовике, к нему был приложен видеоклип.
Модели грузовиков по взрослому гоняли по залу, а потом взлетали.
Зрелище завораживало:
Естественно мне захотелось сделать такую машинку. Кое-какие чертежи мне удалось скачать. Недели три ходил вокруг них, а когда на даче был очередной дождливый день – плотно сел за изготовление трака.От скаченных чертежей я естественно отошел и сделал что-то похожее прямо на потолочке (потолочная плитка толщина 3 мм, упаковка 2 кв м 8 листов 50 см на 50см стоит 144 рэ).