Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



MinimumRC A6M2 Zero Fighter 240mm Wingspan Warbird RC Airplane RTFEachine Mirage E500 500mm Wingspan Vertical Lift Flight EPP FPV Racer RC Airplane ARFSkyzone SKY02S V+ 3D 5.8G 48CH FPV Goggles With Head Tracking HD Port DVR Playback for RC DroneTurbo 94100 2.4G 2CH Remote Control Long Distance Transmitter With Receiver For RC Car Boat PartsM3 M4 M5 M6 Optional 4 Claw Nut Anti-clawed Nut 10Pcs For RC AirplaneJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaMatek WS2812B LED Board With 5V Buzzer For Naze 32 Skyline 32 Flight Controller for RC Drone FPV RacingEachine Goggles Two 5 Inches 5.8G Diversity 40CH Raceband HD 1080p FPV Goggles for RC Drone

RC Магазины





Home

FMS Predator 30A Brushless ESC With 2A Linear BEC XT60 Plug for RC ModelsiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverHTRC H150 AC/DC DOU 2x150W Professional Lipo Battery Balance Charger DischargerEachine VR011 5 Inches 800x480 Diversity FPV Goggles 5.8G 40CH Raceband Without DVR for RC Drone Zeta FX-61 Phantom FPV Flying Wing EPO 1550mm Wingspan RC Airplane KitRC Waterproof Transmitter Case Bag for Radiolink AT9S WFT07 WFT09IIESKY F150X 2.4G 4CH MINI 6 Axis Gyro Flybarless RC Helicopter With CC3D2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter

Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Впечатления от Фестиваля электролетов
Обзоры - Полеты
Автор: Administrator   

10 мая прошел Фестиваль Электролетов от E-Fly.

 

Это мероприятие традиционно проводится 2 раза в год. Традиционностью стали сборы на "Яме" у метро Водный стадион и расхлябанность организаторов.

Говорят по началу моделисты ворчали на последнее, но потом приняли как должное.

 

Фестиваль начался только в 12:10, вместо заявленных 11 часов. Всех присутствующих переписали, это позволило скоординироваться по частоте передатчиков, да бы не посбивать авиамодели друг у друга.

 

Авиамоделей принесли много
фестиваль электролетов фестиваль электролетов 
радиоуправляемые авиамодели Радиоуправляемые авиамодели 

 Но не все из них были в летающем состоянии, эта авиамодель была без двигателя, серв и электроники вообще

нелетающая авиамодель

 

А эта тоже не летала, владелец сказал что мало места, да и винт не родной, родной на размер больше, а сейчас одет только для внешнего вида. 

Выставочная авиамодель

 

 

  Пока все подготавлививалось и начиналось, меня попросили облетать небольшую авиамодель – самодельного пайпера размахом около 50-55 см.

 


Фотоинструкция: Крепление элеронов на скотч
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

После опубликования статьи Изготовление авиамодели для начинающих меня попросили рассказать о креплении элеронов на скотч более подробно.

В принципе то все просто, но всегда встает нюансы - или не доконца сгибается, или щели а то пузыри на скотче образуются.
Так что я взял фотоаппарат и сделал фотографии навески элеронов на скотч, эта статья является дополнением к статье Самодельные петли для авиамодели.

Делать новое крыло мне стало лениво, так что я ограничелся имитацией.

Крепить я советую на цветной скотч - об более "липкий" и гораздо тоньше. Впрочем и на обычный прозрачный канцелярский скотч, так же хорошо крепиться.

Крепление элеронов на скотч

И крыло и элерон - это 2-х слойная склейка потолочки.

Первым делом необходимо подготовить края элерона и крыла - срезаем под 45 градусов.

Отрезаем кромку элерона

Вот подготовленные к креплению на скотч крыло и элерон

Элерон и крыло - готовность к креплению на скотч

Скотч сначала наклеиваем на крыло, прикладываем неспеша, от края к краю.
Не старайтесь натянуть и приклеить сразу весь, закрепили один край и неспеша накладываем - так чтоб без складок.

 
Ежегодный фестиваль электролетов от E-Fly
Обзоры - Моделизм
Автор: Administrator   
Каждый год хобби магазин E-Fly проводит фестиваль электролетов.

Этот фестиваль — зрелищный и интереесный праздник для всех авиамоделистов. Это не соревнование, не борьба за первое место, а именно фестиваль — тусовка авиамодистов с выступленями, конкурсами и общением.

В прошлом году попасть на фестиваль электролетов мне не удалось. Был с утра на уроках английского и не смог выбраться. О чем сильно жалел.

В этом году — 10 мая буду обязательно! Я уже отправил заявку на участие — буду выступать на своем Бутербродном Mustang`e P-51D.

Хотя — выступать — это сильно сказанно, скорее участвовать :)

Планирую небольшую программку на 2-3 минуты, немного фигур, для того, что бы доказать: мелколет — это звучит гордо! :)

Особо на призы не надеюсь, но посмотрим, что удасться.

Фестиваль электролетов будет проходить рядом с метро Речной вокзал.

Вот схема как добраться до поленого поля:
Место тусовки авиамоделистов  Яма

 

Главное появиться в парке, а найти толпу авиамоделистов всегда легко по высоко взлетающим авиамоделям :)

Официальное начало запланированно на 11 утра. Думается, что начнется часов в 12, все мероприятия на которых я присутствовал начинались с опазданием минимум на час. Начало фестиваля в прошлом году, по словам присутствующих, задержалось на полтора часа.

Регистрация участников начнется с 10 часов утра и будет продолжаться до отрытия фестиваля.

Так же достуупна регистрация на сайте E-Fly.

Как я уже писал — я зарегистрировался заблаговременно.

Организаторы обещают чай от щедрот душевных, для участников и присутсвующих, а вот о хлебе с маслом и колбасой — лучше позаботиться самостоятельно. Так же как и об алкоголе содержащих напитках :)

Фестиваль, в первую очередь, интересен новыми авиамоделями и обменом опыта. На нем всегда появляются авиамоделисты с весьма интересными моделями самолетов. Я постараюсь взять с собой фотоаппарат и наделать максимальное количество снимков, но лучше один раз по присутствовать, чем 100 раз посмотреть фотографии :)

Константин, Радиоуправляемые авиамодели

 
Авиамодель тренер САМ-5-2 бис своими руками
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   

 

Радиоуправляемая авиамодель - тренер верхнеплан для начинающих авиамоделистов своими руками из потолочной плитки

 

Не так давно я задался целью сделать фотоинструкцию по изготовлению верхнеплана. Основная цель — создание авиамодели для начинающих.

 

Верхнеплан хорош тем, что имеет склонность к самостабилизации в полете. Это помогает новичку в случае затруднения — отпустить ручки управления и авиамодель самостоятельно примет горизонтальное положение.

 

Прототипом я выбрал малоизвестный советский самолет САМ-5-2 бис

тренер своими руками САМ-5-2бис

 

Цессны и Пайперы делают все кому не лень, а о советских самолетах незаслуженно забывают.

 

Прототип славился тем, что в сентябре 1937 за 19 часов 59 минут пролетел 3513 км, тем самым установив новый мировой рекорд дальности полета.

 

 

В этой радиоуправлемой модели самолета я не использую дефицитные или труднодоступные материалы — типа карбона или углепластиковых трубок. Все максимально заточено для изготовления в домашних условиях из подручного материала.

 

После окончания изготовления у вас получиться такая вот авиамодель:

 

Авиамодель своими руками sam-5-bist-2 Самодельная авиамодель тренер из потолочки

как сделать авиамодель сам5бист

Данная авиамодель принадлежит Akzegutor и изготовлена по этой фотоинструкции.

Большое СПАСИБО ему за предоставленные фотографии!

 

Итак, для изготовления нам потребуется следующее:

 

Упаковка потолочной плитки.

Канцелярский нож

Линейка металлическая — для отрезания потолочки ровными линиями

Маркер с тонким стержнем или капилярная ручка.

Клей.

Цветной или прозрачный скотч для обтяжки авиамодели.

 

Клей можно применять любой из описанных в статье Клеи в моделизме.

 

Изготовление авиамодели максимально упрощено (но не в ухудшение качества авиамодели). Я постарался избавиться от операций по сгибанию потолочной плитки, так как выгнуть 2 одинаковых крыла для новичка обычно проблематично.

 

Размах авиамодели получился 96 см без законцовок, полетный вес 760 грамм.

 

Рекомендую посмотреть блог Виталия () по сборке авиамодели Сам5Бист, в нем используется оригинальный подход к изготовлению более прочной авиамодели.

Вопросы можно задать в нашем Авиамодельном форуме, обязательно отвечу!

 
RC яхта Kyosho FORTUNE 612
Обзоры - Радиоуправляемые яхты
Автор: Administrator   

Яхта Kyosho FORTUNE 612

 

Сегодня катались на велосипедах к усадьбе Кузково. Заметил, вода уже полностью очистилась от льда, а значит пришло время для яхты!

 

И  если авиамодели ветер мешает, то моя RC яхта - Kyosho FORTUNE 612, его любит!

 

Брал ее в середине прошлого лета, для выгула дражайшей на пляж, я не люблю больше 20 минут жариться на солнце, а московские водоемы, не располагают к купанию чистотой своей воды. И у нас возникали разногласия – ей хочется валяться на пляжу, а меня не тянет терять на нем время.

 

Яхты FORTUNE 612 – изменила мое мировоззрение на отдых в пляжной зоне. Теперь я могу торчать по 4 часа (пока не сядут 4 батарейки АА в яхте) не спуская глаз с водной глади, чуть шевелишь пальцами и яхточка послушно меняет гласы.

 

Кстати, научиться ходить на яхте – гораздо проще, чем летать авиамодели.

В первые разы у меня была боязнь того, что яхта может уплыть, что я зарулюсь и ветер угонит ее далеко-далеко…

 

Поэтому на берегу озера надувалась резиновая лодка, как средство спасения.

Но практика показала, что обучиться управлению яхтой можно за первые 20 минут!

10 минут я боролся с ветром, потом пришло понимание как действует парус и руль, и как мне ходить гласами против ветра, направляя яхту к своим ногам.

 

На 3-ем плавании, я развлекался тем, что использовал головы купальщиков, как буйки, обходя их на полном ходу.

 Управление яхтой отличается от управления авиамодель тем, что можно отвлечься и закурить, а яхта за это время никуда не денется, не утонет, не уплывет и не разобьется. 

Дорабатывать яхту не потребовалось, она стала ходить по воде в базовом варианте – прямо из коробки.

 

Единственный минус – это инструкция на англо-японском языке, впрочем, в конце статьи я привожу ссылку на русскоязычную инструкцию по яхте FORTUNE 612.

 

Что еще понравилось – удобство пульта. Батареи устанавливаются сверху, через ару недель поставил туда старую 3S LiPo и перестал тратить деньги на батарейки для пульта.

Порадовали выемки под запасные кварцы – для тех кто соревнуется положено таскать с собой запосной комплект кварцев на другую частоту, а так – они всегда в пульте и не потеряешь их, мелочь конечно, но приятно

 
EasyStar - авиамодель на фоне девушек
Обзоры - Авиамодели ARF
Автор: Administrator   

Пятничная девушка и авиамодель EasyStar 

Так как публикации пятничных девушек с самолетами особого ажиотажу не вызвали – эти статьи просматривают в 2-3 раза меньше чем остальные, то сегодня разговор пойдет в первую очередь об авиамодели в руках у девушки.

 

Это радиоуправляемая авиамодель называется EasyStar, выпускается фирмой Multiplex и позиционируется как авиамодель для начинающих пилотов.

 

Высокие полетные качества, толкающий винт, самостабилизация в полете за счет загнутых вверх законцовок крыла, ударо и износостойкий пенопласт, напоминающий EPP, красивые пропорции – все это ИзиСтар.

 

 

Технические данные EasyStar:

 

Длина фюзеляжа 870 мм

Размах крыла1370 мм

Рекомендованный полетный вес 680 гр.

 

 

В конце статьи можно скачать модель EasyStar для симулятора FMS и AeroFly Professional Deluxe.

  

Изик – так обозвали его русскоговорящие моделисты.

 

Стоит отметить, что по прямому назначению – первые полеты, изистар обычно не используется. Так как назначение Изика – прямой и ровный полет. А такое быстро становится скучным.

 

 Зато его эксплуатируют для таскания фото и видеоаппаратуры в небо. EasyStar стал стандартной радиоуправляемой моделью самолета для FPV полета.  

 

Для того что бы поднять в небо аппаратуру, Изику усиливают крыло углем, ставят мощный БК двигатель и нагрузив аппаратурой до веса в 1.2 кг (реальный факт, сам видел) – запускают для полета по видеочкам (FPV полета) или поснимать красоты сверху.

Девушка с авиамоделью EasyStar

 

Остановимся немного на устоявшихся модификациях EasyStar.

 

Первое – это установка дешевого БК типа Звонок.

Установка БК на EasyStar  
 
Поплавки для авиамодели своими руками
Технологии моделизма - Компьтерные Технологии
Автор: Administrator   

Лето близится, водоемы начинают освобождаться ото льда и скоро можно будет проводить время не только в полях, но и у водоема.

 

Для развлечения у воды можно изготовить гидрошнягу
Самодельная гидрошняга своими руками 

 

или гидроплан Полярис
Самодельный гидроплан Полярис своими руками

 

А можно установить поплавки на любую авиамодель и взлетать с воды, крутить пилотаж над озером и садиться обратно на воду.

 Самодельные поплавки для авиамодели своими руками  

Поплавки фабричного производства стоят достаточно много, примерно треть а то и половину стоимости авиамодели.

Как я понимаю – это чисто маркетинговый ход. Поплавки то не шасси, с плохими авиамодель может и утонуть, а значит и велик шанс потерять не только саму авиамодель, но может от воды сгореть электроника авиамодели.
Так же фабричные поплавки могут иметь колесики для выезда на сушу или посадку на асфальт.

Поплавки для авиамодели

 

Впрочем, не все так страшно и накладно, можно изготовить поплавки для авиамодели самостоятельно. А колесики - это просто опция, необходимость которой весьма сомнительна.

 

В конце статьи ссылка по которой можно скачать программы расчета поплавков и крыла авиамодели.

 

 
Чертеж авиамодели ЯК-54
Чертежи авиамоделей - Чертежи плосколетов
Автор: Administrator   

скачать чертежи авиамодели ЯК-54Новый чертеж 3D плосколета ЯК-54.

 

Скачать чертежи авиамодели можно по ссылке в конце статьи.

 

Чертеж разработан под 3 мм потолочную плитку или его буржуйский аналог – депрон.

 

Самодельная авиамодель ЯК-54 предназначена для полетов в зале или на улице в безветренную погоду.

 

Размах крыла авиамодели 84 см, а полетный вес от 155 до 220 грамм!!!

 

Рекомендуемый электромотор для авиамодели – аналог Axi 2208/34, Axi 2204/54.

Батарея 2S или 3S (в зависимости от мотора) LiPo 340-830 ma. Я бы рекомендовал остановиться на 2S для уменьшения полетного веса авиамодели.

 

Для того, что бы избежать прогибов крыла, в авиамодели используются карбоновые трубки. Конечно, карбон не везде есть, но его можно заменить отрезками линейки, только необходимо следить за весом. Если использовать линейки, то желательно использовании батареии 2S с минимальным весом. 

 

К тому же можно облегчить авиамодель не используя шасси. Для отработки пилотажых комплексов они не нужны.

 

В архиве кроме PDF файла где напечатаны чертежи авиамодели есть файлы декалей и инструкция по сборке на языке бывшего вероятного противника в 3-ей мировой войне, а нынче источника мирового кризиса. То есть английском.

 

Впрочем, в инструкции достаточно фотографий и для тех, кто в школе изучал более перспективные языки, например китайский. :)

 
 


« ПерваяПредыдущая151152153154155156157158159160СледующаяПоследняя »

Страница 153 из 163
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) двухмоторник Ан-181
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Мини 3D принтер Easythreed NANO
4) Тренер-верхнеплан из потолочки. Опытный образец
5) Набор для сборки бальзового мотопланера
6) Магазин aliexpress.com
7) Надо больше золота!!! (с)
8) Продам двигатели
9) Летающие бумажные самолеты
10) Cessna 150 под бензин 55СС.
1) Мини 3D принтер Easythreed NANO - для моделиста
2) Набор для сборки бальзового мотопланера - кит или полный комплект - на выбор
3) Продам двигатели - Продажа двигателей
4) Чертежи авиамодели из потолочки Gee Bee R3 - и подборка электроники
5) Двигатель и блок питания - для токарного, фрезерного, сверлильного, шлифовального станочков...
6) новичок - в каком месте ставятся кабанчики
7) Слоппер на 3D принтере SZD-55 (Nexus 900) - STL файлы авиамодели для 3D принтера
8) Обзор видеошлема TOBYRICH TR1 - Бюджетная копия EV800D
9) Тема удалена автором - Тема удалена автором в знак несогласия с действиями админа сайта
10) Сжёг что то на плате и двигатель - Новый двигатель вращается при выключенном питании

Похожие статьи