Столик для передатчика предназначен для использования радиопилотами различного уровня,от начинающих и до опытных, использующих FPV. Столик разработан на базе ранее выпущенного столика, описанного здесь.
Предыдущая схема стабилизации 2-х моторной модели Arlequin была выполнена на основе стабилизатора полета Eagle Tree Guardian. Этот стабилизатор хоть и хорошо зарекомендовал себя, но уже относительно старый (существует более 10 лет) и поэтому не очень хорошо взаимодействует с современной бортовой электроникой, например, работает только с PWM сигналами, не управляется через телеметрию и т.д.
Чем можно его заменить? Выбор пал на уже завоевавший популярность приемник с интегрированным стабилизатором - FrSky S8R. Я купил опытный образец и испытал его на пилотажной модели классической схемы.
Доллар пополз вверх, впрочем, как и нефть. И что делать с рублями? В прошлый раз, в 2014 году, когда доллар резко подскочил, я пошел и купил новый фотоаппарат по старой рублевой цене, и вроде как выгодно деньги разместил. Теперь, наверное, надо тоже что-нибудь из бытовой техники купить, пока цена по доллару не проиндексировалась. Нужда есть – нужна бензиновая пила – электрической надоело пилить, чуть провод недавно не перепилил…
Когда я ходил в школу с трудовым уклоном, то каждый день проходил мимо проходной завода цветного литья. Рядом с дверью висела доска объявлений на которой были размещены вакансии.
Заводу постоянно требовались опиловщики на зарплату 500-600 рублей и гальваники на 300-400 руб. Я тогда никак не мог взять в толк, мать, работая инженером на секретном заводе, получает 240 рублей, а опиловщик – 600 руб. Неувязочка получается, согласитесь. В школе с трудовым уклоном на уроках труда меня научили работать драчевым напильником. Это основной инструмент опиловщика. Завод цветного литься помогал школе деньгами, а мы на уроках труда помогали заводу спиливать литники с рам для зеркал, вулканизаторов, подсвечников и т.п. Закончив среднюю школу, я был готовым опиловщиком.
Двигатель Fora 2.5 пользуется популярностью в определенных кругах моделистов. Вместе с этим в интернете практически отсутствует информация по его эксплуатации и ремонту. Пытаемся восполнить данный пробел.