Mustang P-51D - это наиболее известный истребитель союзников во время В торой Мировой войны.
Mustang P-51D известен тем, что обладал более высокими маневренными и разгонными характеристиками на высотe свыше 6 000 км, чем поршеные истребители Люфтваффе.
Mustang являлся фактически единственным истребителем союзников с дальностью полета достаточной для "челночого" эскорта бомбардировщиков. Атаковав цели в глубине Германской территории самолеты приземлялись для дозаправки на советской территории. Так же Mustang принимали участие в патрулировании воздушного пространства на низких высотах в районе летных полей Люфтваффе.
Плосколет – это весьма простая авиамодель, которую можно изготовить своими руками без особых навыков. Для изготовления плосколета потребуется: упаковка потолочной плитки, клей для потолочной плитки Титан, 2 деревянных линейки длинной 50 см каждая, канцелярский нож для бумаг и свободное время. Желательно иметь железную линейку для отрезания потолочной плитки на прямых участках.
Итак. Сделаем самолет на радиоуправлении своими руками.
Я заинтересовался этой игрой после просмотра фильма Эскадрилия Лафайет. Красивая графика, отличный звук, простое управлеие игрой - можно играть используя клавиатуру и мышь. Точнее сказать игра Рыцари неба расчитана на управление с клавиатуры и мышки. И это позволяет поиграть в нее часок в рабочий перерыв.
P-40 Warhawk - это классический истребитель времен Второй Мировой Войны. P-40 Warhawk являлся основной ударной силой Американских добровольцев Flying Tigers.
Автожир. Это очень интересный летательный аппарат. Когда наскучат полеты на стандартных авиамоделях, стоит попробовать полетать на автожире!
К сожалению, в модельных магазинах автожиры практически не появляются, но модель автожира можно изготовить своими руками. Это не так сложно как может показаться.
Достаточно скачать чертежи автожира Twirl в конце статьи, распечатать их, перенести на потолочную плитку, вырезать и склеить.
Модификации автожира из чертежей представлены на фотографии статьи.Главное отличие автожира от самолета в том, что автожир удерживается в воздухе несущим винтом, почти как вертолет, только у автожира несущий винт раскручивается не мотором, а встречным потоком воздуха. Тягу создает небольшой мотор с винтом расположенный в данной модели спереди.
На мой взгляд, сервотестер - это одна из тех вещей, которую желательно иметь, но особой необходимости в нем не возникает. Это инструмент, который облегчает отладку и настройку авиамодели и позволяет проверить работоспособность сервомашинок.
Последнее актуально при покупке их с рук, так как в хобби магазинах, в последнее время, продавцы самостоятельно проверяют их при продаже.
При изготовлении или настройке свежее купленной авиамодели, сервотестером очень удобно выставлять центральное положение качалки сервопривода и прикинуть углы отклонения рулевых плоскостей.
Распечатывая чертежи самодельной авиамодели, особенно из PDF файлов, можно столкнуться с тем, что получившаяся распечатка на несколько сантиметров меньше, чем указанные размеры чертежа.
Это не ошибка, просто при печати из программ, таких как Adobe Reader, в настройках программы по умолчанию стоит - "Подогнать под поля принтера"
Как можно заметить, масштаб при этом изменяется. Так как чертежи модели необходимо распечатывать в масштабе 100% (если конечно вы не решились уменьшить готовый чертеж), то в в поле "Масштаб страницы:" необходимо изменить састояние с "Подогнать под поля принтера" на "Нет".