Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Квадрокоптер: купить или сделать самому?
Обзоры - Три и квадрокоптеры
Автор: Wlad   

Всем хорошего настроения!

Увидел я как-то на rc-aviation статейку Константина про квадрокоптеры http://rc-aviation.ru/quadrocopter/1401-samodelnii-kvadrocopter.

К тому времени я уже приобрел на HK квадрик IDEAFLY

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__26944__IDEAFLY_IFLY_4_Quadcopter_with_Motor_ESC_Flight_Controller_PNF_.html

Кстати стоил он 6 800 с доставкой ЕМС против 8 300 у Паркфлаера.

Вот такой получился в сборе, без приемника.

При настройке обнаружилось, что один из двигателей быстро греется и работает со сбоями. Эту проблему решили китайцы. Им достаточно было видео на youtube.

 


Цеппелин, Тетрис, Букворез.
Магазин - Авиамодели по Тетрис-технологии
Автор: bukvorez   
Цеппелин, Тетрис, Букворез.
Специально для самых маленьких моделистов, а также их старших товарищей, начинающих свой путь в моделизме.
Мы долго выбирали модель под такую задачу, а задача разрешилась сама собой с приходом заказа на подобную модель.
Дирижабль можно подвесить на леске к потолку или положить на книжную полку.
Это моделька-раскраска, по аналогии с книжками-раскрасками.
Простота реализации позволит правильно оценить свои силы в тетрисо-строении.
 
Расчет САХ. Второе приближение
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Расчет САХ. Второе приближение

Юрий Арзуманян

(yuri_la)

 

Данная статья является продолжением темы, начатой здесь. Будем считать, что та статья является как бы первой частью материала, и так я на нее и буду ссылаться, чтобы каждый раз не приводить здесь ее полное название.

 

Так вот, в первой части я перечислил те основные допущения, которые положены в основу расчета крыла. Одним из таких существенных допущений является предположение, что аэродинамическая нагрузка распределена по всей консоли равномерно вдоль ее размаха и вдоль хорды. В то же время из теории и аэродинамических продувок мы знаем, что это не так. И если распределение нагрузки вдоль хорды крыла сильно зависит от профиля, то и теория, и практика показывают, что для простой формы крыла в плане профиль (эпюра) аэродинамической нагрузки вдоль размаха приближается к эллиптической кривой (например: Г. Глауэрт, Основы теории крыльев и винта, ГНТУ, 1931, стр. 113).

 

Таким образом, приняв допущение о равномерном распределении аэродинамической нагрузки q по крылу (здесь и далее все обозначения соответствуют таковым в первой части статьи) мы как бы предположили, что величина q является в действительности некоторой осредненной величиной. То есть имеет место предположение, что

Отсюда следует, что если на самом деле распределение аэродинамической нагрузки по размаху соответствует эллиптической кривой, то необходимо вывести соотношение, определяющее эквивалентность этих нагрузок. А эквивалентными они должны быть потому, что, в конечном счете, в равновесном горизонтальном полете подъемная сила крыла уравновешивает вес модели G. Соответственно одна консоль несет половину веса. И не важно, как распределена аэродинамическая нагрузка вдоль размаха консоли, но если помножить осредненную (среднеинтегральную) нагрузку на площадь консоли, то подъемная сила, ею создаваемая, должна быть как раз равна половине веса модели. То есть при площади консоли имеем:

А если изобразить осредненную нагрузку на одну консоль и более близкую к действительности нагрузку с эллиптическим распределением на другую консоль, как на Рис. 1 ниже, то должна сохраняться эквивалентность нагружения, так как имеет место равновесие вокруг продольной оси модели X. Нагрузка на центральную часть крыла, затененную фюзеляжем, здесь не показана просто из-за удобства изображения, хотя по ГОСТу она входит в площадь крыла и во всех расчетах предполагается, что корневая нервюра находится в вертикальной плоскости симметрии самолета.

 

 

Рис. 1. Эквивалентное нагружение консолей крыла распределенными нагрузками

 
Приспособление для изготовления Z образных тяг
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Administrator   

Одним из самых простых и излюбленных соединений тяг на моделях с кабанчиком или качалкой рулевой машинки в моделизме является Z образный наконечник.

Однако, несмотря на свою простоту, изготовление Z-го наконечника достаточно трудоемко и имеет плохую повторяемость без специального оборудования.

 
Чертежи авиамодели НИМБУС для ЧПУ станка
Чертежи авиамоделей - Чертежи Авиамоделей
Автор: Administrator   

Если вы решили сделать авиамодель из бальзы своими руками и это ваше первое общение с этим материалом, то лучше всего начать с тренера.

Все таки тренер-верхнеплан многое прощает при изготовлении и полетах, а в сборке бальзовой модели и обтяжке ее пленкой много разных нюансов. Начиная от аккуратности клеевых соединений (что бы не набрать лишнего веса и при этом модель не рассыпалась при резких маневрах), до ровного натяжения пленки, так что бы самодельную авиамодель не перекосило.

Чертежи авиамодели тренера из бальзы под ЧПУ станок

Чертежи авиамодели НИМБУС разработаны пользователем нашего сайта denisnov. Скачать чертежи авиамодели можно по ссылке в конце статьи.

 
Как работать со стеклотканью
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Здесь будет описано как можно сделать дешево, качественно и просто конструктивный элемент авиамодели из стеклоткани.

Как работать со стеклотканью

В качестве примера я взял переднюю часть фюзеляжа от небольшого DLG планера.
 
Переделка метательного EPP планера в RC
Обзоры - Планеры
Автор: Administrator   

 

 

СМИрнов Юрий

Чтоб купить себе СТРИЖА…

На выставке «Хобби экспо 13» самой популярной игрушкой был маленький метательный планер, каждый второй ребенок ушел домой с таким планером от компании «Ветерок ТМ» - http://veterokfly.ru/katalog/modeli-planerov/.

Я естественно не мог пройти мимо. Мне давно хотелось сделать что-нить летающие легче 50 граммов. Единственное, что меня держало это мелкие акки, которые никак не могли приехать из Китая.  Только к концу августа удалось укомплектовать «Стрижа».

 
Самодельные БАНО (Бортовые АэроНавигационные Огни) для модели
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Евгений   

Всем привет!!! Решил поделиться с другими авиамоделистами как сделать аэронавигационные огни самому.

Аэронавигационные огни позволяют сделать модель более заметной в небе(как и больших собратьев), также если вы строите копию или полукопию огни добавят эстетики вашей модели.

Сейчас, в зимнее время, темнеет раньше, да и погода все чаще стоит пасмурная, различить модель в небе в пасмурную погоду тяжело, огни позволят сделать полет более комфортным, да и вообще это просто красиво!!!

Огни которые мы будем делать не простые, а имеют два режима работы - простое горение и режим стробоскопов, последний настраивается.

alt

Итак начнем! Что нам потребуется:

 


« ПерваяПредыдущая71727374757677787980СледующаяПоследняя »

Страница 77 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Чертежи плосколетов
3) Акб для Pilotage Junior Fighter
4) DroneDrive - ModelDrive
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
10) Чертежи планеров и мотопланеров
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи