Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home
Радиоуправляемые Авиамодели
Арлекин - настройка управления и видео полетов
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Андрей   

(Окончание серии публикаций. Предыдущая статья: Арлекин - изготовление модели)

Настройка каналов пульта управления.

Для управления Арлекином используются 6 каналов: 1 - канал тяги, 2 - канал элеронов, 3 - канал элеваторов, 4 - канал руля направления, 5 - канал - регулятор коэффициента усиления (Gain) гироскопа-стабилизатора,6 - канал - переключатель режимов гироскопа-стабилизатора (В случае использования стабилизатора Orange, канал 5 используется для включения-выключения стабилизации). 

Установка расходов и экспонент.

В обычном режиме "динамического пилотажа" у меня стоят расходы: тяга - 100%, руль направления - 80%,  элеваторы - 80%, элероны - 70%.  35% экспоненты выставлены по элеронам, элеваторам и рулю направления. Можно использовать еще один переключатель и сформировать двойные расходы - сделать дополнительный режим "медленного пилотажа" для выполнения вертикальных зависаний, ножей и других медленных фигур -  расходы всех каналов управления устанавливаются в  50%. (Элероны - 40%) .  Так же, в случае использования двойных расходов можно установить разный диапазон для канала Gain. Здесь пропорция обратная - в режиме "Динамического пилотажа" Gain должен изменятся от в диапазоне 0 - 60%. В режиме "медленного пилотажа" - в диапазоне 0 - 100%. 
 

 


Перезаряжаемая батарейка АА, ААА и других размеров
Обзоры - Модельное оборудование
Автор: Administrator   

В последнее время пульты управления все чаще делают с гнездом питания под 4 АА батарейки.

Использовать батарейки - это прямая дорога к разорению! А аккумуляторы MiMh в этом формате дают только 1.2 Вольта, что не всегда хорошо, уронить авиамодель только из за того, что просело питание - это как то неприятно.

Но есть выход, появились LiPo аккумуляторы ZNTER с напряжением 1.5 Вольта на элемент.

Перезаряжаемая батарейка ZNTER 1.5V



 
Зимний конкурс Снегокат и Снеголет
Новости сайта - Новости
Автор: Administrator   

Конкурс Снегокат и Снеголет объявляется открытым!

Fdbfvjltkm yf ks;f[

В конкурсе 2 отделения: Снегокаты и Снеголеты.

Снегокат - радиоуправляемая модель любого транспортного средства способная перемещаться по заснеженной поверхности.

Снеголет - любая радиоуправляемая авиамодель способная взлететь с заснеженной поверхности.

Участвовать можно одновременно в обоих разделах!

Внимание! В конкурсе принимают участие только самодельные модели!


 
Как я делал из Турниги Таранис
blogs - UA3XDS
Автор: ua3xds   
Я свято верю в то, что даже на сегодняшний день лучшая аппаратура с точки зрения цена/качества - это Турнига (FlySky 9X).
 
из turnigy в taranis
Те, для кого эта фраза прозвучала смешно, могут дальше не читать. 
 
BlackBird 2 - стереокамера для FPV
Обзоры - FPV Аппаратура
Автор: Administrator   

Обзор BlackBird 2 с точки зрения FPV полетов

BlackBird 2 - это российская разработка стереокамеры для FPV.

3D камера BlackBird 2 для FPV полетов

Устанавливать эту 3D камеру можно на квадрокоптеры, авиамодели, радиоуправляемые машинки и тому подобную технику.

Стереокамера для FPV представляет собой две камеры с сенсором Aptina MT9V136 (680x512 точек) и чип обработки видеосигнала, совмещающий видеопоток с камер в одно изображение.



 
Арлекин - изготовление модели
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Андрей   

(Продолжение статьи Арлекин - парковый пилотажный разнотяг)

Хотя внешне Арлекин выглядит не очень сложным, но у меня его изготовление занимало около 2-х недель, если тратить по вечерам на сборку по 1-2 часа.  Это пилотажная модель, нужно тщательно подобрать компоненты и материалы, чтобы сделать модель прочной и одновременно легкой.

Вес модели по компонентам.

Полетный вес модели 235 г. распределен следующим образом:
- Структурные элементы (пенопласт, карбон, фанера ...) - 85 г.
- Электродвигатели, контроллеры тяги, пропеллеры - 45 г.
- Сервоприводы с проводами - 20 г.
- Электроника - приемник, стабилизатор полета, смеситель,  - 30 г.
- LiPo батарейка - 50 г.
- Баззер - 5 г.

 

 
Чертежи и сборка авиамодели FT Sea Duck
Чертежи авиамоделей - Чертежи Авиамоделей
Автор: Administrator   

В этой статье речь пойдет об еще одной авиамодели от FliteTest - двухмоторном гидроплане FT Sea Duck.

Чертежи радиоуправляемой авиамодели FT Sea Duck

Вы наверное узнали этот самолет!

 

 

 
Арлекин - парковый пилотажный разнотяг
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Андрей   

Как сделать пилотажную модель пригодную для полетов на маленьких площадках? Как я уже писал, таки модели должны быть с о одной стороны легкими и низкоскоростными, с другой - достаточно динамичными в полете,  безопасными при столкновениях с людьми  и ударопрочными при столкновениях с землей и другими предметами. Сначала выберем форму и базовые характеристики.

Выбор формы и размеров модели.

Пилотажные модели классической схемы. Хорошая модель большие управляющие плоскости крыльев и хвоста, которые относительно легко повредить). Чтобы сохранить все это при посадке, желательно иметь шасси и хоть какую-то посадочная полосу. Оптимальный размер- размах крыльев 80 - 100 см и полетный вес 500 - 800 грамм. Переднее расположение винта делает эту схему относительно опасной и легко повреждаемой при падениях. Можно конечно эту схему улучшать и придумывать разные модификации, но в целом, для полетов в парках, такой тип моделей малопригоден.  

Модель в форме летающего крыла при том же размахе обычно легче -  90 сантиметровое крыло может весить 200 - 350 грамм! Толкающий пропеллер расположен сзади, защищен корпусом от ударов и менее опасен при столкновениях с случайными прохожими. По этим параметрам крылья очень подходят для полетах в парках. Но выполнение пилотажных фигур у них не получается, так как крыльям так же присущи существенные недостатки:
 - нет необходимого руля управления для поворотов в плоскости крыла. Можно ли изготовить крыло с рулем? Я пробовал,  но увы, все такие конструкции оказывались крайне неэффективными - руль крыла не имеет большого плеча и поворачивающего момента. Есть однако и исключения - удлинненые крылья в форме Ту-144, наверное, лишены этого недостатка, но, очевидно, маломаневрены.
- у крыльев пропеллер расположен сзади и, в отличие от моделей классической схемы, элероны им не им обдуваются. Это не играет роли при быстром полете, но  делает невозможным выполнение медленных и статических элементов пилотажа.
А можно ли сделать крыло, лишенное этого недостатка?

 


« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 10 из 144
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Тренер для обучению пилотажу
2) И снова крыло для FPV
3) GPS and CC3D
4) Простое БАНО
5) Не модельное но прикольное
6) История авиации
7) Продам набор для сборки пилотажки Слойка 3D
8) Куплю аппу Flysky fs-i6
9) Отношения семейные...
10) Не модельный юмор
1) Продам набор для сборки пилотажки Слойка 3D
2) Тренер для обучению пилотажу
3) как купить аккумулятры для eachinr e010?
4) прикольная песнЯ в косм. тематике
5) Продам 4 осевой станок для резки пены.
6) Возвращение к камере Mobiys - Возможено необходим ремонт?
7) GPS and CC3D
8) И решил я собрать дрон.
9) Куплю аппу Flysky fs-i6 - Куплю аппаратуру управления Flysky fs-i6 желательно с тренер кабелем
10) (предложение услуги) Ремонт квадрокоптеров в Санкт-Петербурге - Ремонт и восстановление деталей вашего квадрокоптера

Похожие статьи