Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home
Радиоуправляемые Самолеты и Авиамодели
Радиоуправляемый самолет Cessna HJW 182
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Обзор Cessna HJW 182 1200 mm Wingspan EPS Trainer

Cessna HJW 182 1200 mm Wingspan EPS Trainer обзор и сборка

Этот самолет на радиоуправлении позиционируется как набор для сборки и ориентирован на начинающего авиамоделиста, который не желает собирать свою авиамодель с нуля, а хочет использовать готовый комплект.

Из плюсов авиамодели – большой объемный фюзеляж с огромным количеством пустого места внутри и низкий полетный вес авиамодели – всего 850-900 грамм при размахе крыла 1200 мм.

Скажу сразу – для сборки потребуется приложить руки, но все это компенсируется весьма прочным материалом из которого изготовлены детали самолета.

Материал весьма новый – EPS, он прочнее чем EPO на изгиб и очень жесткий на излом. По прочности напоминает пеноплекс, но пеноплекс хрупкий, а EPS достаточно может изгибаться.

Размах крыла авиамодели 1200 мм длина 815 мм. Крыло крепится на резинках, что позволяет ему оставаться целым при жестких посадках или крашах.

Плюсом является и трехстоечное шасси, оно не позволяет авиамодели скапостировать при взлете или посадке на неровной дороге.

 

 


Три триммера за 100 баксов - продолжение
Обзоры - Принадлежности
Автор: Юрий   

 Мощная бензокоса  «Procraft T-4350»

У моего друга в очередной раз сломался электрический триммер и он обратился за советом какой ему приобрести бензиновый триммер.  Сначала я хотел рекомендовать ему «Safun», но это было бы слишком просто. Вместе с «Safun-oм», я рассматривал еще и «Procraft T-4350», но эта косилка стоила на пару тысяч дороже. Всеми правдами мне удалось уболтать его на приобретение «Procraft-а». В рекламе на сайте продавца было указана страна производитель Германия. Это окончательно убедило моего друга купить косилку.   А у меня появилась возможность потренироваться в сборке его косилки и тестануть  новый девайс.

 

 
Три триммера до 100 баксов
Обзоры - Принадлежности
Автор: Юрий   

Три мощных безотриммера ценою до 100$

(чем косить траву на взлетной полосе для авиамоделей)

 

Последние несколько лет мои друзья и коллеги задаются вопросом:

  • Какой купить триммер?

Обычно, этот вопрос встаёт ребром, когда ломается старый триммер. Купить совсем недорогой и не очень мощный триммер и косить траву диском, купить очень мощный, чтобы леской кусты рубил. Эти вопросы я регулярно обсуждаю со знакомыми. Купить триммер известного производителя или рискнуть, съэкономить, приобрести бюджетного китайца не очень известным названием… Что, интересно, после долгих обсуждений – все знакомые поступают по-своему. И  у меня появляются отзывы об очень разных марках косилок.

 

 
НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ: Больше сабля, больше тяга - полетит ли?! Пропеллер 8x4 на Bixler v1.1
blogs - AVAlex
Автор: Alex   
Привет единомышленникам! После полетов на Bixler3 осталось двоякое впечатление. Но что точно понравилось, так это его сабля-пропеллер. Ну я сравниваю с тем, что имеется на первом Бикслере. Учитывая, что хочется и сэкономить немножко, то захотелось установить пропеллер 8x4 от третьего Бикслера на первый. Проблема в том, что первый Бикслер не предусмотрен под установку такого большого пропеллера. Необходимо делать вынос крепления мотора, чтобы винт не перерубил хвостовую балку, т.е. чтобы был хотя бы сантиметр зазора между концом лопасти пропеллера и фюзеляжем. Пришла идея использовать стандартные лучи от 450 квадрокоптера. Правда есть некоторые опасения, что такая установка не будет хорошо летать и будет создаваться опрокидывающий момент. Обратил внимание, что при штатной установке ось мотора смотрит как бы под углом немного вверх. Если кто знает зачем это нужно, просьба подсказать. .... Апдейт от 1 октября))) Хочу довести тему с выносом крепления мотора до логического завершения. Отдельное искреннее спасибо всем высказавшимся и давшим комментарии по поводу обреченности и неработоспособности крепления мотора на большом выносе. ВЫ БЫЛИ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!!! Натурные испытания подтвердили изначальную порочность этой идеи, но нет худа без добра. Сама идея крепления мотора на старый луч от квадрокоптера, на мой взгляд, очень даже себя нормально зарекомендовала. Само собой, при соблюдении правильной геометрии крепления. Было интересно немного поиграться с выносом, тем более, что штатное крепление было сломано и не подлежало восстановлению. Именно в таких экспериментах появляются хорошие идеи, главное их заметить и не упустить)))) Вот видос, для назидания и наглядного урока будущим моделистам и экспериментаторам, как делать не надо и как надо))) в плане большого винта и большого выноса .
 
Моторизация детского планера
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Юрий   

 

Детский планер в самолет, переделываем

«если к тапку приделать бесколлекторный мотор, то он полетит»

 - сказал один мой коллега.

Хочу рассказать про то, как я переделал детский метательный планер в самолёт.

Последний год я интересовался в основном коптерами, но когда моему сыну подарили этот планер, я понял что пора что-то сделать и на самолётную тему. У нас это чудо нормально не летело. Обещанных 30 м не было, дети потеряли к нему интерес.

 

 
ЧПУ пенорез своими руками
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Александр   

Больше года назад я загорелся идеей сборки ЧПУ пенореза для своей домашней мастерской.  Результатом поисков по просторам интернета стал собранный конструктив, показанный на фото. К сожалению, ни одна из найденных мною статей (обзоров) и веток форумов не имела полной исчерпывающей информации. В одном источнике показаны чертежи, нет комплектующих.  В другом - есть комплектующие, нет описания как собрать. В третьем - есть видео, как работает станок, а на остальное у автора «не хватило времени».

В своем обзоре постараюсь рассказать и дать максимальную информацию, как собрать, из чего собрать, где купить комплектующие, как подключить, настроить и запустить станок. Также приведу примеры резов, произведенных на этом станке. А уже дальше – в свободное плавание -  для желающих повторить или улучшить станок и попробовать свои собственные силы в резке пенопласта.

 

 
Антенна для FPV
blogs - UA3XDS
Автор: ua3xds   

Сходил в лабораторию к приборам, очень точно настроил антенны.

Дальше текст больше для себя, чтобы размеры не потерялись. Хотя, наделал себе антенн на 100 лет вперед!

Изготавливается так:

Берется "Мама" SMA (не RPSMA!), отламываются от нее ноги и к площадке паяются 4 радиала в углах. Размер дан от угла до кончика. К центральной жиле паяется вертикал. Размер от поверхности ризьема до кончика. Угол между вертикалом и радиалами 130 -150 градусов. ВАЖНО! Он него зависит КСВ. К передатчику это подсоединяется удленнителем с двумя "папами" на концах. Приемный "Папа" легко крепится в любое место самолета, а антенна прикручивается перед вылетом.

https://www.banggood.com/2PCS-SMA-Female-Adapter-Edge-Mount-Solder-RF-Connector-0_062-p-976596.html

https://www.banggood.com/RP-SMA-Female-To-SMA-Male-Pigtail-Adapter-Extended-Cable-p-923312.html

 

 

И так F - частота, V - вертикал, R - противовес (Radial). 

V - 1 мм БЕЗ изоляции, R - 0,5 мм в лаке.

F  ----     V     ----  R

980  --    74    --   76

1010 --   71,5  --  72

1040  --   69    --  69

1080  --   65    --  66

1120  --   63    --  68,5

1160  --   60    --  66

1200  --  58,5  --  59

 

Пусть вас не пугает отсутствие системы. Как я говорю, антенны настраивались приборами, откусывая от элементов лишнее. Точное повторение приведет вас точно в те же частоты. КСВ каждой антенны не хуже 1,1. 

Чуть, чуть теории: антенна называется ground plane. Это самая эффективная антенна из линейных четвертьволновых. Причина - наличие 4-х противовесов. Причем, чем их больше, тем КПД антенны увеличится. Антенна превосходит V образные и просто диполи за счет более плотной диаграммы и сплюстнутого бублика излучения (картинка ниже). Минус ее в объемности, но для меня она оказалась самой удобной для крепления на самолетах. Огромный плюс - повторяемость. Вы просто копируете размеры и все. Точно попадаете в частоту. Проверено. Диполь повторить не так просто, расстяние между центральной жилой и оплеткой в месте пайки плавает, материалл удержания формы разный (=коэффициент укорочения меняется), При креплении на корпус "уплывает" частота. Здлесь же все четко выверено, антенна в воздухе, "накосячить" негде. Вы скажете:"Два разъема = потери 0,5 дб!" и будете правы, но 0,5 Дб - это вообще ничто, да и разница в мощности по каналам гораздо больше. Так, что можно не обращать внимание. 

 

UPD: В этой статье речь не о том, что GP лучше диполя, хотя это действительно так, а о том, что выдержать указанные размеры очень просто. В итоге получится очень эффективная антенна на один канал без дорогих приборов. С диполем такое тоже возможно, если делать его на разъеме, но я не видел, чтобы кто-то их давал. Если необходимо, то в следующий поход в лабораторию, могу повторить все для диполя, но:

1.       Диполь симметричная антенна. Питание его кабелем – это непредсказуемая диаграмма, затекание мощности на кабель = потери.

2.       Диполь резко меняет параметры при приближении  к нему предметов, даже крепление к пене = сдвиг частоты, увеличение КСВ.

3.       Диполь работает лучше, когда он прямой, но его сопротивление тогда 70 ом, у передатчика 50 ом. Его гнут под углом не для лучших параметров, а для получения 50 ом.

В идеальных условиях диполь показывает по уровню одинаковые результаты с GP, на практике же, учитывая все перечисленные факторы, GP собранный  на коленке будет лучше диполя.

 

Здесь R читать как V!

 

Здесь верно.

Обратите внимание, правая антенна немного надставлена. Лишку в спешке откусили ... но это ни чуть не ухудшает параметры. По прибору вернули в резонанс.

 
Радиоуправляемая модель самолета SBACH 342
Обзоры - Авиамодели RTF
Автор: Administrator   

Обзор KEYIUAV SBACH 342 900mm Wingspan PP 3D Aerobatic RC Airplane KIT

Здравствуйте, в этом обзоре соберем и подготовим к полету радиоуправляемую модель «SBACH 342» от бренда KEYIUAV.

РУ модель самолета - SBACH 342

Характеристики:
— размах крыла — 900 мм.
— длина фюзеляжа — 845 мм.
— полетный вес — 670 грамм (у меня вышел с АКБ 2200mA 714 грамм).
— ЦТ 75-80 мм. от передней кромки крыла.

 

 


« ПерваяПредыдущая11121314151617181920СледующаяПоследняя »

Страница 12 из 169
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Змей самолет.
2) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
3) Чертежи плосколетов
4) Акб для Pilotage Junior Fighter
5) DroneDrive - ModelDrive
6) Гироскопический момент
7) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов
8) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
9) Чертежи скоростных авиамоделей
10) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора
1) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
2) Акб для Pilotage Junior Fighter
3) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
4) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
5) Гироскопический момент
6) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?
7) Здравствуйте, вопрос про настройку пульта.
8) DroneDrive - ModelDrive - Техническая секция для детей (авто/авиа/дроны)
9) Крыло без элеронов, но с 2Д поворотом мотора - Хочу сделать такое, и хотел бы почитать кто уже такое делал
10) Требуются программисты и мастера. - Поиск умельцев.

Похожие статьи