Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Авиамодельное видео

Подписаться!!!

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Моторизация Феникса
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

 

СМИрнов Юрий

Полет «Феникса».

Проблема создания идеального тренера всплывает постоянно. На выставке «Хобби Экспо 2012», которая проходила этой весной в «Крокусе», мое внимание привлек стенд RCLegion-а , на котором сотрудник  всячески рекламировал «неубиваемые» планеры разных размеров, он кидал планер на пол, наступал на него ногой, а потом демонстрировал, что моделька отлично летает, после всего этого надругательства .  Долго я шлялся по выставке, после второго круга у меня сложилось впечатление, что каждый второй посетитель приобрел себе (или ребенку) такую неубиваемую леталку. На третьем круге я не выдержал и купил парочку «Фениксов» один размахом 80см, другой поменьше- 60 см.

Катализатором покупки стал мужик, который спросил у продавца:

-         Можно ли на планер поставить моторчик ?

Продавец ничего внятного не ответил, наверное, не хотел отвлекаться на шибко любознательного чела. Ему надо было продавать, у стенда уже собралась очередь. Когда засовывал оба планера в сумку, я уже точно знал, какое оборудование буду ставить на них.

На стенде RCLEGION-а шла бойкая торговля.

 

 

Феникс 60

http://rclegion.ru/products/124/

Материал: Пенопласт EPP
Длина: 440мм
Размах крыла: 600мм
Полетный вес: 40г
Размер упаковки: 620*100*40мм
Вес упаковки: 44г

 

 

Планерок очень компактный, собирается в три секунды  - крыло крепится на резинке, а хвостовой стабилизатор на двухстороннем скотче приклеивается под  фюзеляж.

 

«Основной» элемент конструкции – болт, пятерка, вклеен в нос. Чтобы его извлечь, надо аккуратно срезать «кабину». Таким образом, удалось облегчить планер граммов на пять.

 

 

Кабина приклеивается обратно, отсекается нос , сантиметра на 2,5. Крепление мотора крепится к мотораме (отрезок линейки)  на четыре микросамореза. После этого конструкция приклеивается вместо отрезанного  носа.

 

 

 

Хвостовое оперение укреплено прутком карбона. Пруток вклеен на «Титане».

 

 

Сервы врезал под крыло, ближе к центру тяжести модели. Один минус такого расположения серв – пришлось делать очень длинные тяги.  В брюхо фюзеляжа, чтобы увеличить его жесткость, практически на всю длину вклеен карбоновый пруток диаметром 2 мм.

 

Руль высоты сделан из потолочки, продольно укреплен карбоном, кабанчик под тягу сделан из деревянной линейки. Руль подвешен на дискете.

В торец киля вклеивается карбоновый пруток 1,6 мм. Аккуратно делаем надрез ЕПП, смазанный «Титаном» пруток карбона запихиваем в надрез. Удаляем лишний клей. Зажимаем киль с двух сторон линейками, фиксируем бельевыми прищепками. На следующий день снимаем линейки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятор и приемник врезаны в фюзеляж поближе к центру тяжести.

После установки крепления мотора на отрезок линейки, конструкция приклеивается к фюзеляжу.

Руль направления вырезан из потолочной плитки. Подвешен на дискете. Кабанчик традиционно из деревянной линейки. Тяга сделана из карбонового прутка – 1 мм.

Крыло укреплено одним карбоновым прутком 1,6 мм толщиной. Такого укрепления оказалось недостаточно, самик активно «махал» крыльями в полете.

 

Аккумулятор (360 мА , две банки) приклеиваться на двусторонний скотч под  брюхо не захотел, пришлось засунуть его под резинку. Взлетный вес получился до 100 граммов.

Первый облет состоялся на «Весеннем фестивале» в Железнодорожном. Пилотировал Константин.  Взлет без проблем, но из-за порывистого ветра Феникса начало мотылять по всей программе, к тому же начали складываться недостаточно укрепленные крылья.

Первая и вторая посадки были очень похожи. Результат сломанный винт и частичный разрыв ЕПП под  моторамой. Повреждение устранено за пару минут, склеил «Титаном». Минут через сорок самик был готов к полету. Двигатель сильно грелся, винт 5*4,3 оказался великоват, но меньшего размера у меня с собой не было.

Константин оказался хитрее меня, он установил толкающий винт на Феникса – 80, аппарат оч надежно держался в воздухе и был абсолютно неубиваем.

 

Комплектация c ценами:

Планер Феникс 60 – 400 руб.

http://rclegion.ru/Search/?search=%EF%EB%E0%ED%E5%F0

Двигатель бесколлекторный 10 граммов  аналог  «Турниги» 1811 360 руб:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21635__Turnigy_1811_Brushless_Indoor_Motor_1800kv_AUS_Warehouse_.html

Регулятор НК  8 ампер 210 руб.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6455__Hobbyking_SS_Series_8_10A_ESC.html

Две сервомашинки Avionix (3,7 грамма)  2 * 352 руб.

http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62376&SECTION_ID=117

Карбоновый пруток 1,6 мм  39 руб.

Карбоновый пруток  1мм  39 руб.

http://www.eflyone.ru

Приемник «Корона» 35 МГц 430 руб.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__5785__Corona_Synthesized_Receiver_4Ch_35Mhz_v2_.html

Винт 5*4,3.

 

EPP (Extruded Polypropilene) - Экструдированный полипропилен, пенопласт с мягкой структурой (еще называемый среди моделистов «резиновым пенопластом»). Упругий, легкий, устойчивый к температурным перепадам. Крашеустойчивость отличительная особенность данного материала. Подвержен терморезке - теплостойкость 95-110С.

Плюсы. Модели из ЕПП очень мягкие, например крыло или фюзеляж такой модели можно свернуть в трубочку, отпустить оно само распрямится. EPP при падении или самортизирует или аккуратно треснет по шву (ломается целым куском), при этом его шарики останутся целыми - то есть его легко можно будет склеить/восстановить на месте.

Минусы. Из за мягкости EPP, не возможно в изготовлении больших размеров, требует дополнительного усиления, что значительно утяжеляет конструкцию. Нет возможности изготовления моделей с четкими формами, не возможно добиться копийности. Не рекомендуется новичкам, несмотря но прочность. Если человек не летал до этого, летать не на тренере будет затруднительно, полет будет состоять из взлет - падение, взлет - падение .... и так очень много раз. Крашеустойчивость иногда может пойти не только на пользу, но и во вред, может возникнуть привычка ронять модели. Но это сугубо индивидуально.

Описание ЕПП взято с http://www.rclegion.ru/news/12/

Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Отдам калильный лодочный мотор
2) 10 Вт светодиод
3) Снегореактив
4) Не модельное но прикольное
5) Не модельный юмор
6) Як-9 Большая бензиновая полукопия.
7) Спектрум 6i настройки кривой газа и гиры
8) Распродаю остатки хобби
9) Eachine VR D2 со скидкой, только сегодня!
10) Почта России
1) Отдам калильный лодочный мотор
2) Распродаю остатки хобби - продажа самолётов
3) Продам излишки модельного барахла - Продам излишки модельного барахла
4) Фальсификат с Амазона - при покупке у официалов
5) Спектрум 6i настройки кривой газа и гиры - Помогите с настройками кривой газа и гиры в этом радио
6) Ublox M8N + Контроллер Pixhawk - Не правильные показания компаса
7) 10 Вт светодиод - Мощные светодиоды
8) ESC Hobbywing Skywalker 80A калибровка - Калибровка на аппаратуре Taranis
9) Нагрев UBEC - Сильный нагрев UBEC
10) Дальность приёмника Е sky model:EK2-0420