Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Моторизация Феникса
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   

 

СМИрнов Юрий

Полет «Феникса».

Проблема создания идеального тренера всплывает постоянно. На выставке «Хобби Экспо 2012», которая проходила этой весной в «Крокусе», мое внимание привлек стенд RCLegion-а , на котором сотрудник  всячески рекламировал «неубиваемые» планеры разных размеров, он кидал планер на пол, наступал на него ногой, а потом демонстрировал, что моделька отлично летает, после всего этого надругательства .  Долго я шлялся по выставке, после второго круга у меня сложилось впечатление, что каждый второй посетитель приобрел себе (или ребенку) такую неубиваемую леталку. На третьем круге я не выдержал и купил парочку «Фениксов» один размахом 80см, другой поменьше- 60 см.

Катализатором покупки стал мужик, который спросил у продавца:

-         Можно ли на планер поставить моторчик ?

Продавец ничего внятного не ответил, наверное, не хотел отвлекаться на шибко любознательного чела. Ему надо было продавать, у стенда уже собралась очередь. Когда засовывал оба планера в сумку, я уже точно знал, какое оборудование буду ставить на них.

На стенде RCLEGION-а шла бойкая торговля.

 

 

Феникс 60

http://rclegion.ru/products/124/

Материал: Пенопласт EPP
Длина: 440мм
Размах крыла: 600мм
Полетный вес: 40г
Размер упаковки: 620*100*40мм
Вес упаковки: 44г

 

 

Планерок очень компактный, собирается в три секунды  - крыло крепится на резинке, а хвостовой стабилизатор на двухстороннем скотче приклеивается под  фюзеляж.

 

«Основной» элемент конструкции – болт, пятерка, вклеен в нос. Чтобы его извлечь, надо аккуратно срезать «кабину». Таким образом, удалось облегчить планер граммов на пять.

 

 

Кабина приклеивается обратно, отсекается нос , сантиметра на 2,5. Крепление мотора крепится к мотораме (отрезок линейки)  на четыре микросамореза. После этого конструкция приклеивается вместо отрезанного  носа.

 

 

 

Хвостовое оперение укреплено прутком карбона. Пруток вклеен на «Титане».

 

 

Сервы врезал под крыло, ближе к центру тяжести модели. Один минус такого расположения серв – пришлось делать очень длинные тяги.  В брюхо фюзеляжа, чтобы увеличить его жесткость, практически на всю длину вклеен карбоновый пруток диаметром 2 мм.

 

Руль высоты сделан из потолочки, продольно укреплен карбоном, кабанчик под тягу сделан из деревянной линейки. Руль подвешен на дискете.

В торец киля вклеивается карбоновый пруток 1,6 мм. Аккуратно делаем надрез ЕПП, смазанный «Титаном» пруток карбона запихиваем в надрез. Удаляем лишний клей. Зажимаем киль с двух сторон линейками, фиксируем бельевыми прищепками. На следующий день снимаем линейки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Регулятор и приемник врезаны в фюзеляж поближе к центру тяжести.

После установки крепления мотора на отрезок линейки, конструкция приклеивается к фюзеляжу.

Руль направления вырезан из потолочной плитки. Подвешен на дискете. Кабанчик традиционно из деревянной линейки. Тяга сделана из карбонового прутка – 1 мм.

Крыло укреплено одним карбоновым прутком 1,6 мм толщиной. Такого укрепления оказалось недостаточно, самик активно «махал» крыльями в полете.

 

Аккумулятор (360 мА , две банки) приклеиваться на двусторонний скотч под  брюхо не захотел, пришлось засунуть его под резинку. Взлетный вес получился до 100 граммов.

Первый облет состоялся на «Весеннем фестивале» в Железнодорожном. Пилотировал Константин.  Взлет без проблем, но из-за порывистого ветра Феникса начало мотылять по всей программе, к тому же начали складываться недостаточно укрепленные крылья.

Первая и вторая посадки были очень похожи. Результат сломанный винт и частичный разрыв ЕПП под  моторамой. Повреждение устранено за пару минут, склеил «Титаном». Минут через сорок самик был готов к полету. Двигатель сильно грелся, винт 5*4,3 оказался великоват, но меньшего размера у меня с собой не было.

Константин оказался хитрее меня, он установил толкающий винт на Феникса – 80, аппарат оч надежно держался в воздухе и был абсолютно неубиваем.

 

Комплектация c ценами:

Планер Феникс 60 – 400 руб.

http://rclegion.ru/Search/?search=%EF%EB%E0%ED%E5%F0

Двигатель бесколлекторный 10 граммов  аналог  «Турниги» 1811 360 руб:

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__21635__Turnigy_1811_Brushless_Indoor_Motor_1800kv_AUS_Warehouse_.html

Регулятор НК  8 ампер 210 руб.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__6455__Hobbyking_SS_Series_8_10A_ESC.html

Две сервомашинки Avionix (3,7 грамма)  2 * 352 руб.

http://www.eflyone.ru/catalog/detail.php?ELEMENT_ID=62376&SECTION_ID=117

Карбоновый пруток 1,6 мм  39 руб.

Карбоновый пруток  1мм  39 руб.

http://www.eflyone.ru

Приемник «Корона» 35 МГц 430 руб.

http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__5785__Corona_Synthesized_Receiver_4Ch_35Mhz_v2_.html

Винт 5*4,3.

 

EPP (Extruded Polypropilene) - Экструдированный полипропилен, пенопласт с мягкой структурой (еще называемый среди моделистов «резиновым пенопластом»). Упругий, легкий, устойчивый к температурным перепадам. Крашеустойчивость отличительная особенность данного материала. Подвержен терморезке - теплостойкость 95-110С.

Плюсы. Модели из ЕПП очень мягкие, например крыло или фюзеляж такой модели можно свернуть в трубочку, отпустить оно само распрямится. EPP при падении или самортизирует или аккуратно треснет по шву (ломается целым куском), при этом его шарики останутся целыми - то есть его легко можно будет склеить/восстановить на месте.

Минусы. Из за мягкости EPP, не возможно в изготовлении больших размеров, требует дополнительного усиления, что значительно утяжеляет конструкцию. Нет возможности изготовления моделей с четкими формами, не возможно добиться копийности. Не рекомендуется новичкам, несмотря но прочность. Если человек не летал до этого, летать не на тренере будет затруднительно, полет будет состоять из взлет - падение, взлет - падение .... и так очень много раз. Крашеустойчивость иногда может пойти не только на пользу, но и во вред, может возникнуть привычка ронять модели. Но это сугубо индивидуально.

Описание ЕПП взято с http://www.rclegion.ru/news/12/

Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор
2) Интересные фотографии 2
3) Какой лазерный модуль купить для принтера, чтобы подложку до 6мм резат
4) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D
5) Cessna 150 под бензин 55СС.
6) Не модельное но прикольное
7) История авиации
8) Перемотка мотора 2212
9) FLYSKY - i 6 ( т 6)
10) [Москва] Продам самолет U-CAN-DO SF с Saito-100
1) Перемотка мотора 2212 - Перемотка БК мотора 2212 на другие обороты
2) [Москва] Продам самолет U-CAN-DO SF с Saito-100
3) Вертолет ESKY 150XP 5CH 6 Axis Gyro CC3D - Верт с полетным контролером от квадрика
4) Глохнет двигатель
5) Headless режим - Как оно работает?
6) Питание мощных серв от приемника
7) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
8) FPV для коптера
9) Передам в авиамодельный кружок.
10) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8