Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaTKKJ H106 2.4G High Speed Racing RC Boat Wireless Racing Ship Electric Speedboat Model ToysElectric RC Radio Remote Control Super Mini Speed Boat Dual Motor Kids Gift Toy10X Rudder Servo Rob Angle Set With 1mm Chuck Screw For RC AirplaneHG P402 1/10 RC Car Kit Without Electronic Parts Drive Roadster Climbing CarFMS F4U Corsair V2 Blue 800mm 31.5Charsoon Antimatter 300W 20A Balance Charger Discharger For LiPo NiCd PB BatteryFlea Balsa Wood 358MM Wingspan Micro RC Airplane Newton Kit With Power System

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Из планера в мотопланер или Феникс 80

Charsoon DC-4S 2-4S Li-poly/Li-ion Battery Balance Charger & Voltage Detector with Power Adapter for RC DroneTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleMIKO PRO 5.8G 9dBi 90 Degree RX FPV Flat Antenna for Monitor Fatshark SKYZONE Video Goggles1.7g Low Voltage Micro Digital Servo Mini JST Connector for RC ModelHY800 2.4G 4CH Mini High Speed Radio Control RC Racing Boat Waterproof Electric Model Gift ToysEleven Hobby T-28 T28 Trojan 1100mm 43Turbo 94100 2.4G 2CH Remote Control Long Distance Transmitter With Receiver For RC Car Boat PartsJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo Futaba

Из планера в мотопланер или Феникс 80
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   
Индекс материала
Из планера в мотопланер или Феникс 80
Полеты

Полет  Феникса 80.

Фильм 2-й

Сказание об идеальном тренере.

В поисках идеального тренера.

 

Результаты переделки авиамодели Феникс 60 меня не удовлетворили, все-таки передний винт для идеального тренера не подходит.

 

Первого Феникса я начал переделывать, практически, одновременно с тем, как Константин сделал тренера из 80-го. На выставке «Хобби Экспо» мы приобрели эти планера, только переделку 80-го я отложил на потом, хотелось посмотреть,  как полетит он у Кости. Естественно, полетел он замечательно.   И недавно, у меня выдалась свободная минутка на даче, нашлась пара рулевых машинок, приехала парочка моторчиков  с НК, сошлись звезды… В общем, на радость, теще я сел переделывать Феникса в идеального тренера. Сначала повторять Костину схему с линейкой, на которой, крепился толкающий винт, мне не хотелось.  Хотелось придумать что-нить свое, оригинальное, необычное и удивительное. Но после недолгих размышлений и прикидок моторчика к планеру,  я пришел к выводу, что Костина конструкция оптимальна. И ничего удивительного я не сделаю, остается только попробовать усовершенствовать эту конструкцию. Первым делом было укреплено крыло Феникса, вклеил два карбоновых пруточка диаметром 2 мм. Хвостовое оперение тоже было укреплено карбоновым прутком. Константин рекомендовал укрепить еще и фюзеляж, чтобы Феникс на мотал хвостом. В фюз снизу вклеил 3 мм-ю карбоновую трубку. Две серы врезал под крылья, рядом с ними прорезал отверстия для приемника и регулятора.  Антенну приемника кинул вдоль фюзеляжа, зафиксировав ее скотчем.

На тяги пошел карбон 1,5 мм. Тяги получились довольно длинными и при тестировании слегка гнулись, что слегка расстроило меня.

Выход в поле я отгладывал пару выходных, какие-то вредители его распахали. Вместо высокой травы к концу июня,  на поле была голимая, засохшая пашня. «Идеальный» вариант для посадки «морквы».  К закату мы с дочерью пошли запускать самик.  Это время для полетов мне нравится больше всего, не жарко и ветер обычно стихает. Со второй попытки я поднял Феникса. И тут же посадил его на дерево, хорошо, что не высоко в метрах 4-х от земли.  Достал самик сразу, дернул за ветку, он и спланировал на землю. Первые подлеты окончились небольшим крашем, треснул нос. Первые полеты показали, что мощность установленного двигателя (2205) явно избыточна, Феникс взлетал всего на 1/3 газа, угол наклона штанги двигателя маловат, при взлете самик слегка задавливало к земле, пришлось немного поднять триммером руль высоты.

К следующим испытаниям планер был переоборудован. Установлен менее мощный  двигатель HK 2312 2000 об/в 20 г, регулятор на 10А , винт оставил тот же 6 на 5. Аккум – 460 мА*ч. В такой комплектации вес планера уменьшился граммов на 20. Взлетный вес получился около 160 граммов.  Второй выход в поле был менее удачным, состоялся только один очень непродолжительный полет c мягкой посадкой на рябину. Взлет с новым оборудованием был шикарным, планер легко поднялся в воздух на половине газа при полном акке.  В этот раз самик завис на высоте 3-4 этажа.  Опыт снятия моделей у меня уже кое-какой был. Вариант заслать на дерево таджика, не проходил, поскольку у нас на хуторе они появляются крайне редко ( см. http://rc-aviation.ru/home/51-obzormakeplane/1096-biplan-hudroplan).  Пришлось прибегнуть к проверенному варианту «рыбак», к удочке скотчем  была примотана длинная палка. Конструкция получилась метров 6 длинной. Я попробовал дотянуться до самика, но как всегда не хватило каких нить  10 см. Пришлось тащить лестницу. За какие-нибудь 30-40 минут, изрядно попинав Феникса, мне удалось снять его с этой гребанной рябины.  Несмотря на сильные тычки, удары о ветки, планер оказался практически целым, только хвостовой стабилизатор слегка отклеился.   Это не могло не радовать. Но желание еще полетать, куда-то испарилось.

На следующий день полеты были возобновлены, я уже начал привыкать к поведению Феникса в воздухе. Мне уже пару раз удалось его нормально посадить.  Тут дочь изъявила желание поуправлять  моделью. На нее такое находит приблизительно раз в два года.   Естественно она уже все забыла, где «газ», где на пульте «тормоз»… Взлететь пару раз конечно получилось, но после непродолжительного полета  было жесткая посадка, вторая такая посадка окончилась треснувшей «мордой». На этом полеты были закончены.

В следующие выходные мне под руку попался новый моторчик, который недавно приехал из поднебесной. НК 1610 вес 8 граммов. Не знаю для чего, но я еще весной заказал парочку…

- А почему бы не попробовать его установить на Феникс ?- начал подпевать внутренний голос. Особых надежд, на то, что планер полетит с этой крохой питать, не приходилось. Набив уже руку на изготовлении стоек под двигатель, под новый двигатель  стойка была сделана за полчаса. А уже через час мы дочерью выдвинулись в поле. Не терпелось  попробовать поднять Феникса с микродвигателем.   Чем и хороша конструкция планера, двигатель можно быстро  заменить прямо в поле.

Как ни странно планер легко полетел с новым двигателем. Дал чуть больше половины газа он и  набрал высоту, а там на треть сбросил и летай себе сколько хочешь. Дать ребенку полетать не получилось, забыл я оттремировать модель дома, следствием чего стал сломанный в очередной раз  нос. Но на следующий день в воскресение на закате мы оторвались.  Уходить с поля не хотелось, заново оттримированный планер слушался идеально, ветра не было, жуткая дневная жара спала, закат был фантастический… Дочь наконец-то начала по-тихоньку разбираться в ручках управления. И тут полетели сначала комары, потом слепни, они в общем то вели себя терпимо. А к десяти вечера появилась мелкая мошка. Мошку я выдержать не смог. В припрыжку,  слегка матерясь, уходили домой. Лысина и правое ухо просто горели от укусов.  Самое интересное, что на участке  мошки не было.

Комплектация

Приемник  Корона 4-х канальный 35 МГц

Регулятор:
1-й вариант HK 15-18A (Паркфлаер, ХоббиКинг)

2-й вариант HK Red Brick 10 А  (Паркфлаер, ХоббиКинг)

Двигатель
1-й вариант 2205C 1400 28 г  (Паркфлаер, ХоббиКинг)

2-й вариант HK 2312 2000 об/в 20 г  (ПаркфлаерХоббиКинг)

3-й вариант НК 1610 3400 8 г  (Паркфлаер, ХоббиКинг)

Винт 5*3

Аккумулятор
1-й вариант 500 мА*ч 7,4В

2-й вариант 460 мА*ч 7,4В

Сервы – 2-е 10-и граммовые сервомашинки.

Переделка планера

Вот таким был планер до переделки.

Переделку начинаем с кабины. Аккуратно срезаем ее по месту склейки.

Под кабиной находим грузик.

 

 

Грузик извлекаем и вырезаем гнездо под аккумулятор.

Мотораму  под моторчик делаем из линейки. Мелких сверел под рукой не оказалось, отверстия под  шурупы прокрутил острым надфилем.

 

Моторама с установленным двигателем, приклеивается к 18 – и сантиметровой  линейке, быстрым клеем «Секунда» (циакрин).

Обтекатель  для двигателя делается по слойной технологии. Склеиваем стопочкой квадратики из потолочки, обрезаем, доводим заготовку на шкурке до нужной формы.

Заготовку разрезаем пополам и приклеиваем перед двигателем.

Штанга с двигателем готова к установке.  Устанавливается штанга просто, втыкаем линейку   в прорезь в крыле и фюзеляже. Из-за наклона она неплохо фиксируется, больше ничем ее закреплять не нужно.

 

В «кабине» то же пришлось вырезать углубление, чтобы акк встал боком.

Перед запуском кабина приклеивалась сзади и спереди на двусторонний скотч.

Под рулевую машинку в фюзеляже канцелярским ножем вырезается отверстие, чтобы машинка входила с натягом.

В торец хвоста вклеен карбоновый пруток, он на время склеивания зажат бельевыми прищепками. Так пруток вклеивается надежнее.

Руль высоты и руль направления вырезаны из 4-мм-й потолочки. Рули подвешены на «дискету».

Для сравнения – 8-и граммовый и 20-и граммовый двигатель, установленный на стойки.



 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Ил 4 или первая сложная модель
3) Автоюмор
4) КиберРоссия
5) Не модельный юмор 2
6) Видеошлем Eachine EV900
7) Скидки на RC товары
8) Постройка авиамодели для картографии
9) Vertigo 35 FW
10) Не модельное но прикольное
1) Комплектующие для квадропотеров
2) Разъемы всякие разные - собираем-обсуждаем
3) Модель выходного дня - Бумажный планер - Планер из бумаги
4) Модель выходного дня - конкурс, совместная постройка, рубликана сайте
5) Видеошлем Eachine EV900 - обсуждение
6) Где покупать аппаратуру?
7) Комплектующие для квадрокоптера - Комплект для постройки квадрокоптера
8) Автопилот для крыла. - выбор автопилита
9) banggood - 2-ва месяца нет заказа
10) Простой СВП с FPV - Сделано за вечер!

Похожие статьи