Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



MinimumRC Fokker Dr.I 350mm Wingspan Balsa Wood Triplane Warbird RC AirplaneFT012 FT011 RC Racing Boat Spare Parts New Version Transmitter 2CH Induced Helicopter Aerocraft Dazzling Fly BalliRangeX iRX-i6X 2.4GHz 10CH AFHDS 2A RC Transmitter With A8S Receiver2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With AntennaSyma X5C X5C-1 New Version Explorers Quadcopter Mode 2 With CameraZOHD Nano Talon 860mm Wingspan AIO HD V-Tail EPP FPV RC Airplane KitiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Обзоры изготовления Эльф – классическая пилотажка - Страница 2
Последние комментарии

RC Servos Rod Regulator 2.1mm For RC ModelFatshark Transformer 5.8G 32CH 720P FPV Diversity Monitor HD Port Display LCD Screen For GogglesFT012 FT011 RC Racing Boat Spare Parts New Version Transmitter EMAX CF2812 1500KV Brushless Motor With Propeller SaverHobbywing Skywalker 2-6S 60A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC AirplaneTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModulePartom 1.4G 1.5G 1.6G 12CH 1.5W 1500mW AV Transmitter 250mA Receiver FPV Combo TX RX For RC DroneEachine EV800D 5.8G 40CH Diversity FPV Goggles 5 Inch 800*480 Video Headset HD DVR Build in Battery

Эльф – классическая пилотажка - Страница 2
Изготовление авиамоделей - Обзор: как сделать авиамодель
Автор: Administrator   
Индекс материала
Эльф – классическая пилотажка
Страница 2
Страница 3
Страница 4
Страница 5

Силовой лонжерон, так же как и на Фламинго, сделан из пластины коропласта (ячеистый или иначе сотовый полипропилен, не путать с ячеистым поликарбонатом, который существенно прочнее, но и тяжелее) с двух сторон оклеенной полосками из потолочки. К слову, деревянных линеек у меня просто нет, да и портить полезный инвентарь рука не поднимется. Наконец, коропласт имеет вдвое меньшую плотность, не раскалывается по волокнам, легко режется канцелярским ножом и даже строгается (по продольным торцам) рубанком! Поставленный на ребро имеет очень хороший момент сопротивления изгибу. Прекрасный материал для авиамоделизма, хотя, наверное, менее доступный, чем сосновые рейки или фанера.

 

IMG_1160IMG_1161

 

Поскольку крыло задумано с постоянной относительной толщиной, а в плане оно имеет небольшую стреловидность по передней кромке, то у законцовок консолей оно тоньше, чем в центроплане. Соответственно и лонжерон немного сужается от середины к концам. Он также слегка изогнут дугой, если смотреть на крыло сверху, как бы следуя за стреловидной передней кромкой. На каждую половинку (нижнюю и верхнюю) обшивки крыла приклеивались дополнительные лонжероны из полоски потолочки. Один по передней кромке, другой по кромке навески элеронов. В итоге лобик крыла получился как бы из четырех слоев потолочки и потом ошкуривался для придания ему нужного профиля. Сначала грубо шлифмашиной, потом вручную. Но из-за того, что у центроплана крыло толще, четырех слоев потолочки недостаточно, чтобы закрыть щель по кромке навески элеронов (видно на фото). Поэтому пришлось ее заклеивать клиновидной пластиной из потолочки и в нее уже врезать петли навески элерона.

 

IMG_1163IMG_1208

 

Сами элероны из двух пластин потолочки (отрезались от обшивки крыла) с наклеенными по передней кромке полосками в качестве лонжерона. У центроплана толщина элерона тоже больше и для ее увеличения вклеена еще одна пластинка, доходящая примерно до трети длины элерона и сточенная до клиновидной формы. В элероны врезаны по три фирменные петли. Кабанчики (примерно такие – остались от Формозы) с установленными фиксаторами тяг вклеивались до склейки половинок элерона.

 

IMG_1205IMG_1206

 

Щели в торцах элеронов зашиты клиновидными вставками из потолочки. Сервы элеронов установлены до приклейки верхней обшивки крыла. Для них сделаны домики из пеноплекса, куда они вклеены лежа на боку, предварительно обернутые малярным скотчем. Соединены они Y-разветвителем, наружу выведен только шлейф для подключения к приемнику.

 

Законцовки крыла из пеноплекса. Для стыковки с фюзеляжем в лобик крыла воткнуто два деревянных штырька (делал из бамбуковых палочек). Они доходят до лонжерона и упираются в него. Ответная часть на фюзеляже из фанерной пластинки толщиной 1 мм с отверстиями под штырьки просто приклеена к шпангоуту. По задней кромке центроплана на ширину фюзеляжа наклеен пластиковый окантовочный уголок (для дверных и оконных проемов) обрезанный до размера 10х4 мм. По широкой полке он наклеен на нижнюю обшивку крыла и в ней просверлено отверстие для винта крепления крыла к фюзеляжу. Это нужно для усиления узла стыковки, и чтобы крепежный винт, хоть он и пластиковый, не разбил отверстие в потолочке.

 

 



 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Не модельный юмор 2
3) Винты СССР 200х100 оптом.
4) Не модельное но прикольное
5) После падения мотор не хочет работать
6) Необычные модели
7) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
8) Youtube
9) Надо больше золота!!! (с)
10) Лазерный гравер NEJE Master 20Вт
1) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
2) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
3) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
4) После падения мотор не хочет работать
5) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
6) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.
7) Радиоуправляемая лодка с импеллером - Лодка с управляемым вектором тяги
8) Продам самолёты RC-Factory.
9) Самодельные ЧПУ лазеры (CO2) - ссылки на статьис чертежами и изготовлением
10) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент