Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход




RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Суппер джэт МХ-1- плосколет с объемным фюзеляжем
Суппер джэт МХ-1- плосколет с объемным фюзеляжем
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Shurik-1960   

Давно думал о новой модели  (уже было 18 штук в ангаре). Но ничего не «зажигало».  Зашел на забугорный сайт потолочных моделей  http://www.rcfoamieplans.com/ и все….. Это будет!!!!- МХ-1 !!!! Только увидел фото :

-и все ХАЧУ ТАКОЙ!!!


,однозначно. Изготавливается по принципу ПАЗЛ-сборки (как BD-5, Prime jet 8).
Скачал чертежи по ссылке :http://rcfoamfighters.com/Models/MX-1Wolverine/MX-1-Wolverine.htm .Дополнительная ссылка для скачивания : http://narod.ru/disk/61748074001.c9237ce79f88db5e3ffdde2882a71db3/MX-1-Wolverine.pdf.html (перезалил).В наличии : 2 сервы НХТ900, регуль 20А ,движок 2205c, акк 1300 мА 3S,винты  9х5 ( я их подрезаю под нужный размер...).
Распечатал  и на 2-х листах утеплителя вырезал 4-е половинки крыла :


По центру усилил куском линейки ( из опыта заморковывания Prime jet 8) :

Вырезал нижнюю деталь фюзеляжа,по линии сгибания наклеил скотч,с обратной стороны сделал канавки натфилями (сначала тонким,затем китайским…)


Основную деталь фюзеляжа решил делать из 3 частей( по чертежу она 1 целиковая).Просто меньше будет неточностей (руки –крюки,левшой однако не родилси) :

Затем решил усилить крыло (в чертежах ничаво про усиления НЕТ!!!) ,в наличии было  2 кончика удочек и любимая деревянная линейка (достаточно усиление или нет покажет в первом полете):

Элевоны сразу посадил на 2-х сторонний скотч :

Затем с помощью подручных средств склеил 2 слоя крыла :

Потом наклеил усиление-накладки на крыло  :

Основная работа закончена,осталось собрать все вместе ..и получится .. я надеюсь  самолет.
Сначала  приклеиваем нижнюю деталь

Затем вклеиваем обе половинки фюзеляжа и сразу зашиваем низ :

Переходим к верхней части фюзеля .Я сразу сделал на 2-х стороннем скотче люк для загрузки акка :


Второй слой потолочки….. и немного шкуркой –уже нормальный вид самолета и готовый лючок :

Кили сделал из 2-й потолочки и вклеил в пазы (предварительно проконтролировал параллельность) http://s018.radikal.ru/i526/1206/0a/74186d365252.jpg
Взвесил самолет и комплект (эл.двигатель 2205с ,регулятор 20А, 2 сервушки ХТ900 (предварительно вклеил их в домики из потолочки), приемник HK2,4 V2 -6, акк Tyrnigy 1000mA 3S . Даже если сильно постараюсь (буду обильно поливать клеем Регент и клеить на 2-й скотч) , общий вес самика будет в пределах 400-450 грамм. На торец приклеил кусочек фруктовой фанерки и установил эл.движок,  спаял с регулем . Вырезал в нижней части физеляжа по меткам пазы и вклеил сервы (в домиках) .Обтянул скотчем ( обтягивал не по оригиналу, а для себя -просто такой контраст позволяет мне контролировать положение самолета в небе).Вот что получилось :




Из 2-х шпажек и проволоки( гардинная) изготовил тяги , из CD-диска вырезал 2 качалки и вклеил на 5-ти минутную эпоксидку в элевоны, подсоединил сервы (смысла подробно описывать и выставлять фотки нет). Установку приемника ,регуля и акка в фюзеле делал  по Ц.Т. (указан на чертеже –я приклеил 2 узкие полоски 2-хстороннего скотча для контроля ц.т.на нижнюю деталь фюзеля после обтяжки скотчем), предварительно установив самолет на балшой (спер еще при социализме с завода )треугольный напильник . Все, самолет готов к первому запуску. Полетный вес -450 грамм.Сначала кидаем на высокую травку (благо в ентом году трава прет как никогда!) и триммируем если надо (мне не пришлось ничего регулировать-планирует ровно).Потом  самое вкусное-первый запуск...
Выводы и советы по сборке :
1.прежде чем вырезать детали из потолочки подкорректируйте пазы по толщине и размерам!!!на трафаретках.

2. при установке электрооборудования постоянно контролировать Ц.Т. и не придется догружать нос и утяжелять самолет. После бросков на травку , самик полетел. Вот видео первого запуска и первой посадки (снимал тракторист ,который косил травку на ентом поле, моим фотиком).


3. выкос двигателя у меня-0. но буду эспериментировать когда налетаюсь.После нескольких полетов решил добавить 2 шайбы по верхнюю лапку движка (на полном газу самолет свечкой уходил вверх) и 1 шайбочку по левую .Выкос сделал : 2 шайбы под верхнюю лапку -самик перестал резко набирать высоту при полном газе (таперь просто ракетой летит прямо).

Самолет легко может быть собран и облетан как  2-я модель ,после Цесны 150 , за выходные .По управляемости -легок и маневренен :классические фигуры выполняет легко.Полеты :от блинчиком и пешком по небу- до суппер вжика .При попытке заморковить-просто сбросил газ и ..все .....летит спокойно чуть добавил газку и полетел дальше. Морковку сделал специально - линейку то не зря!!! вклеивал -нос остался цел!!! Сейчас МХ-1 стал полностью "ручным" и летает в любой ветер и всегда садится практически у ног. А вот МХ-1 заморковил,но любимая линейка ,вклеяная в носовую часть фюзеляжа спасла самолет :

Удачи в сборке и полетах.

P.S. На очереди  постройки -Вжичище из 1 листа 50мм пенополистерола с размахом 2 метра.

 





Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета
2) Чертежи аэроботов
3) Вопрос по ППУ клею
4) Чертежи верхнепланов
5) Что это за материал?
6) FreeCAD для создания 3D моделей
7) Чертежи снегоходов
8) пленка для обтяжки микромоделей.
9) Змей самолет.
10) DroneDrive - ModelDrive
1) Оптимальная конструкция модели для максимальной длятельности полета - Прошу рекомендаций по поводу авиамодели
2) Чертежи аэроботов - всесезонные радиоуправляемые модели
3) FreeCAD для создания 3D моделей - Вышел в релиз FreeCAD - полностью бесплатный инженерный 3D редактор
4) Чертежи снегоходов - Самодельные модели радиоуправляемых снегоходов
5) Полетник Matek MATEKSYS F405-SE не выдает сигнал на Vbat
6) Акб для Pilotage Junior Fighter
7) Подскажите, подойдет ли пульт от коптера для самолета?
8) Чертежи скоростных авиамоделей - радиоуправляемые самолеты для скоростных полетов
9) Гироскопический момент
10) Стабильность полета крыла без вертикальных стабилизаторов - а так можно?