Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

Авиамодельное видео

Подписаться!!!

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




ПО 250 НА
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Юрий   

ПО 250 НА

Мини три-кольцеплан с толкающим винтом.


Кто на Пандору возглавит ударный отряд

РабФак


В далекой, далекой галактике дело было. Название планеты в целях личной галактической безопасности  не будет указано. Два не очень юных авиамоделиста пошли на пожарный пруд , чтобы тестануть новую камеру на коптере, а за одно новую модельку кольцеплана облетать. Они шли и напевали песенку РабФака, очень популярной группы в их вселенной. «Кто на Пандору возглавит ударный отряд …» Далее в целях ГАЛАКТИЧЕСКОЙ конспирации, действующие лица будут именоваться,  как Авиамоделист #1  и Авиамоделист #2, так просто принято на той планете, название, которой умалчивается.


Конкурc«250 граммов» меня взбодрил, а то в новогодние праздники я все раздумывал чем мне заняться.  то  ли ремонт в коридоре начать делать, то ли картину нарисовать. После НГ заходили мысли о следующей версии кольцеплана из ЕПП. Долго, думать, что делать я не стал, в 3-м прототипе Кольцеплана были кое-какие недоработки, так их надо было устранить в следующей моделе.  И так на конкурс будет представлен мини три-кольцеплан с толкающим винтом. Основное отличие от 3-го прототипа – толкающий винт и вынесенные за кольцо элероны. На прошлом прототипе они находились в кольце и аппарат на них практически не реагировал.

Некоторые подробности изготовления пепелаца. Размеры предыдущего кольцеплана  были уменьшены на 20 процентов.  Соответственно вес модели должен был уменьшится в 1,7 раза, в теории, однако. 435 граммов делим на 1,7 – получаем 252 грамма. Вроде все должно получиться!

Диаметр кольца – 19 см. Очень хотелось, чтобы 7-ми дюймовый винтик влез. 

Режем потолочку, необходимо получить 6 прямоугольников 12 на 30 см и два 10 на 30 см для хвостового оперения.  Соединяться прямоугольники будут пластинами из того же материала 3 на 12 см. Нарезку для колец сделал быстро, начал гнуть…

Потолочка опять начала ломаться, все как в прошлый раз. Плюнул. Начал резать фюзеляж.

Заготовки для фюза. Ширина 7 см, длина -27 см.

Купил по дороге домой, пачку свежей потолочки, кольца из нее согнулись без проблем.

Хвостовое кольцо соединяется с центральным четырьмя рейками, рейки вырезаны и 50-ти сантиметровой линейки, ширина рейки 5 мм.

Вырезаем крестовины.

Крестовины вклеиваются в кольца. После чего, кольца становятся больше похожи на кольца:)

Чем меньше кольцо, тем сложнее его согнуть, народная мудрость, однако. Основным несущим элементом конструкции является  карбоновая трубка (3мм), которая соединяет три кольца. Кольца нанизываются на нее, потом трубка приклеивается  к горизонтальной перегородке каждого кольца. Только после этого кольца склеиваются между собой. При склеивание потолочки использовался клей "Титан".

Элероны и рули вырезаны из той же потолочки. Ширина элерона 5 см, руля – 4 см.

По традиции рули и элероны усилены карбоновым прутком толщиной 1,5 мм. Вклеиваем пруток, слегка зашкуроваем углы. Врезаем (вклеиваем) «петли» из дискеты. 

Теперь из линейки вырезаем кабанчики и мотораму.

Фюз и поплавки покрашены  акриловой светоотражающей краской. После покраски обтянуты прозрачным скотчем. Можно было не красить и обтянуть цветным, но хорошая мысля, приходит опосля…

Под центральное кольцо приклеиваются три переборки.  Под руку попался обрезок ЕПП-шки толщиной 1 см, вырезал перегородки из него.

Врезаем сервы, вклеиваем кабанчики. Тяги сделаны из карбонового крутка толщиной 1,5 мм. Сервы 3,7 грамма от НК.

Чтобы тяги не мешали вращению пропеллера,  сервы  врезаны достаточно далеко от центра. Чтобы дотянуться до приемника потребовались  20-ти сантиметровые удлинители. Провода и разъемы добавили веса.


ОБЛЕТ НА

В далекой, далекой галактике дело было. Название планеты в целях личной безопасности не будет указано.  Два не очень юных авиамоделиста пошли на пожарный пруд. Поднять и тестануть новую камеру на коптере, а за одно кольцепланчик новый облетать. Они шли и напевали песенку РаБфаКа, очень популярной группы в их вселенной. "Кто на Пандору возглавит ударный отряд..."

Далее в целях ГАЛАКТИЧЕСКОЙ конспирации, действующие лица будут именоваться, как Авиамоделист #1 и Авиамоделист #2, так просто принято на той планете, название, которой умалчивается.

Авиамоделит #1 летал, а Авиамоделист #2 снимал, как #1 летал, поскольку у #2 не все в порядке с полетами.

Перед полетом самик  был взвешен, результат меня расстроил  - 265 граммов. М-да, только переходник для акка весил 6 граммов, да и краски я не пожалел, положил в два слоя.

Вид сзади перед взлетом.

Взлет со снега.

Кольцеплан был поднят в воздух с первого раза, метров пятнадцать разбега по снегу, модель поднялась в воздух.


Авиамоделист #1 сделал круг почета над прудом и стал заводить пепелац на комеру, чтобы снять посадку поближе.

Но налетел легкий ветерок, который помог кольцеплану приземлиться. Модель держалась в воздухе на половине газа.

Результат жесткой посадки на лед. Центральное кольцо треснуло в двух местах, ремонт занял 10 минут. На этой фоте хорошо виден тяжеленный переходник.

Второй выход на пруд состоялся на 23 февраля - День защитника отечества. В этот раз на удивление народу были предствалены сразу две конкурсные модели.

Кольцеплан и полукольцеплан. По полукольцеплану заметка будет отдельная.

Кольцеплан конечно же полетел после ремонта, все бы было хорошо, если б не накрылась серва руля напрвления, летать-то модель летала, но для управления явно не хватало руля напраления.

Вот видео полета

Вертикальный взлет в этот раз не получился, чуток не хвавтает тяги. Наверное, заменив 6-ти дюймовый винт на 7 на 3,5 можно вертикально взлететь, но я поболся того, что 7-ка цепанет за рейки соединяющие "крыло"  с хвостовым оперением.

ЗЫ: Чертеж я делать поленился, но вот некоторые размеры кольцеплана.

Винт 6 на 3

Двигатель  Турниги 2211- 2300 об

Регулятор  12А

Аккумулятор  нано-теч 11,4 В, 350 мА*ч

Сервы НК 3,7 граммов, самые бюджетные.

Взлетный вес  265 г, если провести операцию обрезания проводов вес можно уменьшить до законных  250 граммов.


СМИрнов Юрий

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Перекличка - "Широка страна моя Родная"
2) FPV комплект для начинающего
3) Мощные регуляторы под слабые моторы
4) Продам моторы 2204 2300kv
5) Продам передатчик FrSky DJT (JR модуль)
6) Полетушки у Железнодорожного 3
7) Тюнинг WLToys V393
8) Cessna 150 под бензин 55СС.
9) Сгорели подряд два двигателя и регулятора.
10) Автоюмор
1) Мощные регуляторы под слабые моторы - Можно ли использовать
2) Продам моторы 2204 2300kv - Продаю моторы с комплекта RTF RoboCat 270
3) Продам передатчик FrSky DJT (JR модуль)
4) Сгорели подряд два двигателя и регулятора.
5) Реальный срок за покупку часов - Скучно жить? Закажи гаджет и жизнь изменится!
6) Taranis + Pixhawk failsafe - Как правильно настроить failsafe, ведь их два
7) Отдам калильный лодочный мотор
8) Распродаю остатки хобби - продажа самолётов
9) Продам излишки модельного барахла - Продам излишки модельного барахла
10) Фальсификат с Амазона - при покупке у официалов