Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Blackburn B-20 в 250 грамм или Мой собственный Франкенштейн
Blackburn B-20 в 250 грамм или Мой собственный Франкенштейн
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Алексей   


Blackburn B-20 в 250 грамм или Мой собственный Франкенштейн

Проект задумывался, как простой для постройки двухмоторный высокоплан гидроплан или проще сказать гидросамолет, массой 250 грамм. 
За основу чертежа взяты работы по моему Blackburn B-20 http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7130 


Начинка с вся Lockheed XJO-3 от предыдущей моей первой попытки взять вес в 250 грамм:
Экспериментальный Lockheed XJO-3 1938 года на конкурс "модель до 250 граммов"+113
3 мар. 2016 г., 13:52:47 | Алексей Колюбаев Долгопрудный
 Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13430

 
Крыло решил сделать по старой схеме, но усиленное, с лонжероном из прутка "веника" для бани:
 


Крыло задумано без явно заданного V, но с круткой: 0 на концах и 4 градуса по центральной хорде.
Лонжероны немного смещены относительно друг-друга, чтобы при стыковке консолей, они входили 30мм в противоположную консоль:






Вес необтесанного крыла составил 31 грамм:


Сделал простые гондолы: 

но они оказались не очень прочными, т.к. расcтояние от выреза под крыло, оказалось очень близко к воздухозаборнику.
В итоге они были удлинены и место крепления двигателя чуть поднято вверх, чтобы винты гарантировано не цепляли за воду:



Мотогондолы установил на крыло и оно стало чем-то напоминать крыло Кальма-2:




По наводке Алексея Новоженова, купил в Леруа (Лобня) вот такую 5мм подложку под ламинат:

по этому решил часть фюзеляжа сделать из нового для меня материала.

Вырезал из нее фюзеляж. Ради эксперимента решил обойтись без шпангоутов, благо толщина подложки 5мм: 

Взвесил, масса 62 грамм, 

но в погоне побыстрее узнать массу готового фюзеляжа, забыл вклеить стабилизатор в внутренней тягой, пришлось резать фюзеляж сверху, для вклейки оного.

Рули высоты соединил П-образной скобой:

сразу примерил тягу:

Сделал вырезы под скобу, методом плавления:

и установил всё на свои места:



Поплавок сделал 75% из потолочки:




Нос заклеил несколькими слоями потолочки с обточенной до нужной формы:

Начал устанавливать мотогондолы. Т.к. моторама приклеивается к мотогондоле, стараюсь сделать, чтобы все было параллельно и перпендикулярно:


Выкосы вниз сделал на 3 градуса вниз, при помощи картонного шаблона:

Пришло время установки электроники, двигатели установил на квадратики 30х30мм из линейки:

Т.к. стало понятно, что опускаемый поплавок, при моей массе электроники, реализовать уже не получится, скрепя сердцем приклеил его намертво, предварительно ослабив днище фюзеляжа, в целях борьбы за вес: 

так же сделал съемную кабину, с фиксацией на магнит(он врезается в съемную часть и заклеивается бумагой, пластина из бывшего лезвия, приклеивается к фюзеляжу, с внутренней стороны):

Кабина в сборе:

Клеим поплавок:

Полностью собранная модель, почти уложилась в планируемый вес, 250 грамм:

Пришло время первого испытания, погода казалась безветренной, но на высоте он был сильный-порывистый. 
Первый полет закончился "приземлением" в близстоящие дерево:
 
Но казалось обошлось:

На втором, при выполнении мертвой петли, оторвало площадку сервы руля высоты:
 
Выглядело это примерно так:

Но меня как то не устроил такой результат, по этому к следующим выходным, самолет был восстановлен:



Крепление руля высоты перенес на крыло:

Но испытания в силу разных причин, пришлось перенести на два месяца, на 15 мая 2016 года.
Так как был ветерок, а поторить прежний результат не хотелось, испытать самолет попросил руководителя лобненского авиамодельного клубы Вячеслава Леонидовича Ретунского:
 
Видео полета:
 
Даже в сильный ветер, самолет держался достойно в опытных руках пилота и получил самые восторженные отзывы испытателя, так и зрителей (мои тоже) и на конец то я убедился, что мои модели летучие, а не "пархают как бабочки":)

К следующим выходным, 

после облета АНТ-25 АНТ-25 или Самолет, опоздавший на конкурс+129
23 мая 2016 г., 0:00:02 | Алексей Колюбаев Долгопрудный
 Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13928

 


я осмелел, но оказалось был не готов к опять поднявшемуся ветру, в итоге самолет стало сносить, я зарулился и заморковил самолет:
 
Ну что же, казалось бы на этом можно и закончить, но еще не было водных процедур.
На сей раз пришлось применить скотч, т.к. нос весь разошелся и при склеивании запчасти расползались в стороны.
Тут то и пришла аналогия с Франкенштейном (кстати, не один винт не пострадал):

Осталось дождаться выходных...

Всем чистого неба и спасибо за внимание!


 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Замена для 2205С
3) FPV для коптера
4) Питание мощных серв от приемника
5) Передам в авиамодельный кружок.
6) Cessna 150 под бензин 55СС.
7) Моделизм в реальной жизни
8) GPS with CC3D
9) Кто пользовался таким?
10) С улыбкой о моделях
1) Питание мощных серв от приемника
2) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
3) FPV для коптера
4) Передам в авиамодельный кружок.
5) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
6) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
7) Селфидрон Е55
8) Москвичи, требуется ваша помощь
9) GPS with CC3D - Речь идет о смысле
10) Тачка на прокачку - садовая