Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



XK A430 2.4G 5CH 3D6G System Brushless RC Airplane Compatible Futaba RTFiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterRacerstar RS30A Lite 30A Blheli_S BB1 2-4S Brushless ESC Support Dshot150 Dshot300 for RC FPV Racing DroneRealacc Four Arms Aluminum Alloy CNC Soldering Station for RC Drone FPV RacingDW Hobby Mini Shark 1000mm Wingspan EPP RC AirplaneTFL Hobby 1106 Pursuit Racing Boat 82cm 3660/1620KV Motor 125A ESC Fibreglass RC BoatHTRC H150 AC/DC DOU 2x150W Professional Lipo Battery Balance Charger DischargerDynam Hawksky FPV 1370mm Wingspan EPO FPV Glider RC Airplane PNP

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Blackburn B-20 в 250 грамм или Мой собственный Франкенштейн
Последние комментарии

iRangeX IRX4 Plus 2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CYRF6936 4 IN 1 Multiprotocol STM32 TX Module With Case2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaTransmitter Module Case Cover for 2.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX ModuleHappy Cow 777 - 216 Mini RC Racing Submarine Boat Remote Control Toys Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterEachine R051 150CH 5.8G FPV AV Receiver Built in Bat For iPhone Android IOS Smartphone Mobile TabletFlysight Falcon FG01 2D 3D 16:9 4:3 FPV Goggles Glasses Built-in DVR HD Port for RC DroneKINGKONG/LDARC TINY 8X 85mm FPV Quadcopter With 8520 Motors 5.8G 800TVL Camera F3 Flight Controller

Blackburn B-20 в 250 грамм или Мой собственный Франкенштейн
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Алексей   


Blackburn B-20 в 250 грамм или Мой собственный Франкенштейн

Проект задумывался, как простой для постройки двухмоторный высокоплан гидроплан или проще сказать гидросамолет, массой 250 грамм. 
За основу чертежа взяты работы по моему Blackburn B-20 http://rc-aviation.ru/forum/topic?id=7130 


Начинка с вся Lockheed XJO-3 от предыдущей моей первой попытки взять вес в 250 грамм:
Экспериментальный Lockheed XJO-3 1938 года на конкурс "модель до 250 граммов"+113
3 мар. 2016 г., 13:52:47 | Алексей Колюбаев Долгопрудный
 Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13430

 
Крыло решил сделать по старой схеме, но усиленное, с лонжероном из прутка "веника" для бани:
 


Крыло задумано без явно заданного V, но с круткой: 0 на концах и 4 градуса по центральной хорде.
Лонжероны немного смещены относительно друг-друга, чтобы при стыковке консолей, они входили 30мм в противоположную консоль:






Вес необтесанного крыла составил 31 грамм:


Сделал простые гондолы: 

но они оказались не очень прочными, т.к. расcтояние от выреза под крыло, оказалось очень близко к воздухозаборнику.
В итоге они были удлинены и место крепления двигателя чуть поднято вверх, чтобы винты гарантировано не цепляли за воду:



Мотогондолы установил на крыло и оно стало чем-то напоминать крыло Кальма-2:




По наводке Алексея Новоженова, купил в Леруа (Лобня) вот такую 5мм подложку под ламинат:

по этому решил часть фюзеляжа сделать из нового для меня материала.

Вырезал из нее фюзеляж. Ради эксперимента решил обойтись без шпангоутов, благо толщина подложки 5мм: 

Взвесил, масса 62 грамм, 

но в погоне побыстрее узнать массу готового фюзеляжа, забыл вклеить стабилизатор в внутренней тягой, пришлось резать фюзеляж сверху, для вклейки оного.

Рули высоты соединил П-образной скобой:

сразу примерил тягу:

Сделал вырезы под скобу, методом плавления:

и установил всё на свои места:



Поплавок сделал 75% из потолочки:




Нос заклеил несколькими слоями потолочки с обточенной до нужной формы:

Начал устанавливать мотогондолы. Т.к. моторама приклеивается к мотогондоле, стараюсь сделать, чтобы все было параллельно и перпендикулярно:


Выкосы вниз сделал на 3 градуса вниз, при помощи картонного шаблона:

Пришло время установки электроники, двигатели установил на квадратики 30х30мм из линейки:

Т.к. стало понятно, что опускаемый поплавок, при моей массе электроники, реализовать уже не получится, скрепя сердцем приклеил его намертво, предварительно ослабив днище фюзеляжа, в целях борьбы за вес: 

так же сделал съемную кабину, с фиксацией на магнит(он врезается в съемную часть и заклеивается бумагой, пластина из бывшего лезвия, приклеивается к фюзеляжу, с внутренней стороны):

Кабина в сборе:

Клеим поплавок:

Полностью собранная модель, почти уложилась в планируемый вес, 250 грамм:

Пришло время первого испытания, погода казалась безветренной, но на высоте он был сильный-порывистый. 
Первый полет закончился "приземлением" в близстоящие дерево:
 
Но казалось обошлось:

На втором, при выполнении мертвой петли, оторвало площадку сервы руля высоты:
 
Выглядело это примерно так:

Но меня как то не устроил такой результат, по этому к следующим выходным, самолет был восстановлен:



Крепление руля высоты перенес на крыло:

Но испытания в силу разных причин, пришлось перенести на два месяца, на 15 мая 2016 года.
Так как был ветерок, а поторить прежний результат не хотелось, испытать самолет попросил руководителя лобненского авиамодельного клубы Вячеслава Леонидовича Ретунского:
 
Видео полета:
 
Даже в сильный ветер, самолет держался достойно в опытных руках пилота и получил самые восторженные отзывы испытателя, так и зрителей (мои тоже) и на конец то я убедился, что мои модели летучие, а не "пархают как бабочки":)

К следующим выходным, 

после облета АНТ-25 АНТ-25 или Самолет, опоздавший на конкурс+129
23 мая 2016 г., 0:00:02 | Алексей Колюбаев Долгопрудный
 Статья http://www.parkflyer.ru/blogs/view_entry/13928

 


я осмелел, но оказалось был не готов к опять поднявшемуся ветру, в итоге самолет стало сносить, я зарулился и заморковил самолет:
 
Ну что же, казалось бы на этом можно и закончить, но еще не было водных процедур.
На сей раз пришлось применить скотч, т.к. нос весь разошелся и при склеивании запчасти расползались в стороны.
Тут то и пришла аналогия с Франкенштейном (кстати, не один винт не пострадал):

Осталось дождаться выходных...

Всем чистого неба и спасибо за внимание!


 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Интересности с АлиЭкспрес
3) Форма крыла
4) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
5) Чиль - планер для начинающих
6) Youtube
7) Не модельное но прикольное
8) Дальнолеты
9) Поздравьте меня!
10) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
1) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
2) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
3) Форма крыла - Зачем нужна такая форма крыла
4) Кок для DLE 30 - напечатанный на 3D принтере кок для бензиновых двигателей DLE 30, 35,
5) Саратовцы тоже не лаптем щи хлебают! :) - Кулибины среди нас
6) Лыжи для радиоуправляемой модели - Видео инструкция по самостоятельному изготовлению легких лыж
7) Снегоходы - всякие разные самодельные и не очень
8) Починка XK A800 4CH 780mm - проблема сервомашинки - как достать и починить
9) Журналы Моделист-Конструктор 1988-2011 - Сканы журналов
10) Продам Авиамодельные комплектующие - Продам залежи авиамодельной комплектухи