Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



 Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterVolantex Ranger 2000 V757-8 2000mm Wingspan EPO FPV Aircraft RC Airplane KITEmax RS2306 White Edition 2750KV 2550KV 2400KV 3-4S Racing Brushess Motor For RC Drone FPV Racing Multi RotorHTIRC Hornet Series 30A 2-4S Brushless ESC With 5V/2A BEC For RC ModelsAmass XT30 Plug 2S-6S 40A Lipo Battery Parallel Charging Board for IMAX B6 UN A6MJX B3 Bugs 3 Brushless Independent ESC 3D Roll for Gopro 3 Gopro 4 RC Drone Quadcopter RTFAomway Commander V1 FPV Goggles Built-in Head Tracker HD Port DVR for RC Drone Upgraded VersionMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky Transmitter

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Extra 300 EP из потолочной плитки и пеноплекса

XK X520 2.4G 6CH 5G WIFI FPV VTOL Vertical Takeoff And Landing 3D EPP RC Airplane RTFTurbowing 5.8G 48CH 25mw Transmitter 700TVL 120 Degree Wide Angle Wireless FPV Camera NTSCEleven Hobby P-51D P51D Mustang Old Crow 1100mm 43Hobby Eagle A3 Super 2.0 II 3-Axis Gyro Flight Controller Stabilizer 13CM Mini Remote Control Simulation Boat RC Wireless Model For Kids Children Gift Toys Random Color Multiprotocol TX Module For Frsky X9D X9D Plus X12S Flysky TH9X 9XR PRO Taranis Q X7 TransmitterHeadplay SE V2 5.8G 40CH 1200*600 FPV Goggles Video Glasses Headset With DVR HDMI For RC DroneFrSky ACCST Taranis Q X7 Transmitter 2.4G 16CH Mode 2 White Black International Version for RC Drone

Extra 300 EP из потолочной плитки и пеноплекса
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   

Н. КозловБлаговещенск, Амурская Обл

Всем привет. Сегодня решил поделиться процессом изготовления пилотаги. Этот самолет многим известен, а если вы новичок, то прошу любить и жаловать: Extra-300Lx. Быть может, кто-то найдет для себя что-то новенькое ;). Итак, приступим.

Давно уже хотел построить пилотажку, что-то есть в этих видах моделей, что-то вроде веселья. Привлекла меня эта модель своим расположением крыла, не как на стандартных самолетах линейки Extra.

 

 

 

Использовал для постройки данный чертеж:

Распечатав в нужном масштабе, вырезал по контуру.

Принялся за изготовление фюзеляжа.

Обвел и вырезал резаком. Самолет решил делать полностью и весь из двух слоев потолочной плитки.

Вырезал нижнюю часть от конца фюзеляжа до начала закругления ближе к носовой части. Затем сделал рейки также из двух слоев потолочки, чтобы площадь склеиваемых поверхностей была больше и конструкция была прочнее.

Склейка фюзеляжа.


После того, как конструкция немного подсохла, отрезал лишние рейки в местах закругления на носу и склеил 2 огромных куска потолочных реек, позже объясню зачем.


Отрезаем лишние 9 мм потолочки в носу, так как на их месте будет передняя носовая часть фюзеляжа из трех слоев потолочки, в сумме дающие толщину в 9 мм. (Не знаю почему, но тут мне захотелось сделать 3 слоя)

После приклеивания передней носовой части фюзеляжа принялся за оставшуюся прямоугольную дыру в месте закругления. Прошу принять глубочааааайшие извинения за телефон в кадре...(((



Приступаем к обработке и закруглению склеенных поверхностей. Теперь объясняю про те "огромные куски потолочных реек". Чтобы самолет выглядел более копийным, мне нужно было сделать практически круглый снизу нос, по-другому мне просто в голову не приходило как это сделать, додумался до такого. После плотного склеивания свободно закругил все стыки шкуркой, в том числе придал копийную форму носа благодаря тем самым "огромным кускам".



После чего изготовил капот (также из 2-х слоев потолочки).


После того как немного подсохло, опять же придал немного копийности с помощью шкурки. Совсем чуть-чуть.


Затем вырезал капот. Тут уж выбор каждого, насколько длинным его делать. Я сделал под корень начала фонаря.



Теперь нужно было как-то делать мотораму...Вот тут я завис. Немного подумав, вспомнил про завалявшийся ненужный луч от квадрокоптера.

Отпилил часть, куда должен крепиться мотор.

Четко ;)

Сделал две опоры из пеноплекса.

Вырезал отверстие под мотор. Примерочка...Четко. Склеиваем.

И под отсек для аккума хватило места.

Теперь решил сделать фонарь из пеноплекса (Из потолочки не получилось, так как слишком много закруглений, а я люблю все копийное)))


Вид и примерка после обработки.

Ах да, чуть не забыл про выкос двигателя.

Далее принялся за горизонтальный стабилизатор (2 слоя потолочки).

Укрепил рейками из линеек и склеил.


Вырезаем под стабилизатор место.


Затем доделал фюзеляж и привел его в порядок.

На очереди-вертикальный стабилизатор.


Также укрепляем рейками из линейки.


Поглядев на фюзеляж, решил заделать треугольные дыры между фонарем и капотом. Заплатка сделана из трех слоев потолочки.



Вернувшись к стабилизаторам, обработал их и проделал пазы в горизонтальном стабилизаторе для вертикального.



Устанавливаем их в нужном месте в нужном положении.


Ближе к стабилизаторам решил вырезать отделение под сервоприводы.

И изготовил вот такую вот подставочку.


Четко.

Проделываем отверстия для тяг.


Осточертел этот капот. Постоянно улетает. Сцепил его с фюзеляжем петлями.




Далее возвращаемся к стабилизаторам.


Колесико прикрепил к вертикальному стабилизатору с помощью проволоки от большой скрепки.




Переходим к крылу. Сделано оно также по двух слоевой "технологии".

Закругления были произведены с помощью скалки.


Вырезал рейки из потолочной плитки для придания формы консолей крыла. Я их приклеил к нижней части консолей.

Склеиваем.

После высыхания следует обработка.

А затем укрепление с помощью реек из линеек. Рейки были вырезаны под полную длину крыла.



Далее склеил концы линеек внахлест впритык друг к другу, при этом сохраняя V-образность крыла пассивной рейкой из той же линейки.

Примерил крыло, установил кабанчики и тяги на стабилизаторы.



Возвращаемся к крылу и делаем элероны.

Обработал стыки и скрепил элероны к крылу с помощью петель.

Вклеил крыло и принялся за установку сервоприводов. Установить решил такие.

Вклеил предварительно кабанчики.



Позже выяснилось, что у носа не достаточно длинны. Поэтому пришлось колхозить еще пару слоев.



Вот теперь порядок)))

В стенке моторамы сделал отверстия под провода для мотора.

После чего встал вопрос о стойке шасси: как ее крепить? Бросилась в глаза заводская цессна уже давно без своих шасси, которая пускается с руки. Взял оттуда крепление под стойку.

Примерил.

Затем, уплотнив пеноплексом, вклеил.


После чего проделал отверстия под радиаторный отсек.

Четко ;)

Регулятор зафиксировал с помощью хомутиков.

Возвращаемся к шасси. Сделал его из некаленой 2-миллиметровой проволоки.

Стопорных гаечек не было, пришлось импровизировать с помощью самодельных шайбочек из жести, паяльника, паяльной кислоты и припоя.


Затем доделал законцовки крыла.


И тут появился некий такой "сюрпрайз", опять, ОПЯТЬ я забыл про выход охлаждения...Мммдаа.. Пришлось закосить под глушители. xD

Далее следовала обклейка. Обклеил сначала всю "спину" из пеноплекса белой пленкой, потому как весь самолет планировалось обклеить желтым скотчем, а он, как назло, немного прозрачный. Из-за этого он бы не сочетался в цвете.



Начал обклеивать основным цветом. Почему-то, не знаю почему, всегда бросаюсь на крыло)))

Затем стабилизаторы.

А там уж и до фюзеляжа недалеко.




Хотелось добавить немного надписей и узор. Делал их из черного скотча таким образом.








Ну вот и все. Через некоторое время состоялся облет. Видео первого полета нет (боялся разбить на камеру). Но разбивать было нечего, и все же, пожалел что не снял, поскольку именно в первый полет была совершена хорошая посадка в 3-х метрах от себя. Но не зависимо от этого, на втором облете, все же удалось зафиксировать полет, однако, без красивой посадки.

Видео полета:



В будущем для выхода воздуха снизу в радиаторном отсеке будет проделано отверстие...А может и нет))) Также будут многочисленные апгрейды, например, съемные винглеты, наклейки, установка светодиодной системы и многое другое))



Технические характеристики:
1. Мотор 1000 kv (оооочень слабый. его тяга чуть больше половины веса модели. Для пилотажек это маловато. Рекомендую ставить мощнее, например, с тягой в полный вес модели).
2. Регулятор 40 А.
3. Проп 8х6.
4. Аккум 2200 mah.
5. Полный вес модели с аккумом 650 грамм.
6. Размах 900 мм.

Ну вот и все. Вроде, получилось неплохо. Спасибо всем, кто прочитал или просмотрел. Удачи на небе, земле и воде. Всем пока.

Если вам понравилась эта статья, проголосуйте за нее тут.

Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Youtube
2) Надо больше золота!!! (с)
3) Походный набор для FPV полетов
4) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
5) КиберРоссия
6) Помогите новечку собрать
7) Скидки на RC товары
8) Космос
9) Не модельный юмор 2
10) Мотоциклы
1) Походный набор для FPV полетов - Для ежедневных полетов перед или после работы
2) карьера в авиации или что делать со своей жизнью...
3) Регуляторы DYS - Прошу совет
4) Взлетная полоса для авиамодели
5) Куплю КуК контроллер - КуК контроллер
6) KolhozCopter - Эксперимент по созданию квадрика из колхозных материалов
7) Где мотор у этой авиамодели??? - зальник, полукопия
8) Как подключить sanva 8000RD к Phoenix 4 - Симулятор не работает с Sanva 8000RD шнурок есть.
9) Самодельный Power Bank авиамоделиста - делаем своими руками
10) Мегафон - ПЛАТНЫЕ тайные опции - Деньги снимаются, а отключить невозможно!