Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Reptile Harrier S1100 Gray 1100mm Wingspan EPP FPV Flying Wing RC Airplane KITH106 2.4GHz 7.4V 600mAh Battery LCD Display High Speed RC Boat Wireless Racing Fast ShipAT-L207 1080P 140 Degree Wide Angle WiFi Camera Ultra HD Waterproof 30m FPV Sport Action CamDynam BF-109 1270mm Wingspan RC Warbird Airplane PNP DY89512.4G CC2500 A7105 Flysky Frsky Devo DSM2 Multiprotocol TX Module With AntennaHobbywing Platinum 30A Pro 2-6S ESC OPTO For RC ModelSyma X5C X5C-1 New Version Explorers Quadcopter Mode 2 With CameraRadiolink M8N GPS Module UBX-M8030 for Naze32 APM CC3D F3 Naze32 Flip32 PX4 Flight Controller for RC Drone

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Как сделать самолет на радиоуправлении Prime Jet 8
Последние комментарии

WLtoys Mini Coke Can Speed RC Radio Remote Control Micro RaceWLtoys A242 1/24 4WD 2.4G Rally Car 35km/h 7.4V BatteryVRX Racing RH1045 1/10 Brushless Desert Truggy RC CarJumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaMulti Protocol TX Transmitter Module Case for FrSky FlySky TransmitterPower Genius PG T610 120W 10A Lipo Battery Balance Charger Touch Screen Support 4.35-4.40V LiHVRC Lander Effect Sound Unit Speaker Controller For Aiprlane WarbirdArkbird VTOL Vertical Takeoff And Landing Electric FPV RC Aircraft Airplane KIT

Как сделать самолет на радиоуправлении Prime Jet 8
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   


Предлагаю Вашему вниманию маленький стремительный самолетик ДЖЕТ.


Строил несколько вариантов этого замечательного аппаратика, прямой и обратной стреловидности.

  • Чертежи авиамодели Prime Jet 8 можно скачать здесь.


Получились маленькие и легкие самолетики.



И окончательный вариант "боевой раскраски".



Немного видео полетов.


По результатам полетов выявилась одна неприятная особенность, на вираже самолетик норовит соскользнуть на крыло.



 

Небольшая модернизация устранила этот дефект.


И полетело все просто замечательно.



Решил повторить, слегка побольше. Такого легкого оборудования с зальников у меня не случилось.
Файлик с чертежами нашелся достаточно быстро в сети.



 

Распечатал и склеил, приятный чертеж. хорошо стыкуется по меткам. После небольшой возни с ножницами, бумагой и клеем, собрал простынку чертежа и вырезал из него все шаблоны.





Поскольку оборудование тяжелее чем в первоначальном варианте немного сделал шире крыло.


На переднюю кромку накладку для прочности и на носик.


Клей наношу методом штрихования, только по краю провожу сплошную линию. Край нужно заклеить попрочнее.


На носик ширины заготовки не хватило, надставляю и приклеиваю еще один недостающий слой и отрезаю в размер.



Когда клей малость схватился врезаю лонжерон усиления из сосновой рейки 2х8мм.



Также пришлось увеличить длину фюзеляжа исходя из размера крыла.



Боковые стенки из двух слоев потолочки.




Верх и низ из одного слоя.



Пока стенки фюзеляжа клеятся вырезаю кили, маленько большего размера. С усиливающими накладками на переднюю грань.









Клей подсох вырезаю в боковых стенках отверстия под крыло.




Для удобства склейки аккуратно изгибаю заготовки по контуру, для лучшего прилегания.



 

Не будет проблем при склейке, пенопласт знаете ли амортизирует.








Пока фюзеляж зафиксированный малярным скотчем подсыхает, занимаюсь крылом.
Отрезаю торчащие концы рейки. Отрезаю элевоны, решил в этом варианте сделать побольше.



 

В предыдущем они располагались только на концах крыла, в районе винта была простая плоская пластина. Кончики моих элевонов будут прямо попадать в поток от винта и маневренность будет значительно выше. Все правильно думал..но, как оказалось зря....




Отрезаю край под 45 градусов и навешиваю на скотч 3М.




Прорезаю немного шире отверстие между крылом и элевоном. При нагрузках возможно заклинивание системы.

Примеряю кабинку.
Затем шкуркой закругляю грани для по красивше.



 
Пенопластовую пыль от шкурения удаляю в несколько приемов. Поскольку она зараза электризуется и липнет ко всему подряд. Сначала мягкой сметкой постоянно отряхивая ее, затем остатки самой мелкой и противной фракции уже малость влажной тряпочкой. Это весьма нужная процедура, иначе пыль попадет пл скотч или краску и будут некрасивые пупырышечки.


Приклеиваю кабинку.

Пока кили не приклеиваю, будут мешаться в момент оклеивания скотчем.



 
Сначала все желтым, на переднюю грань крыла и прочие места.



Затем отрезаю кабину, ее оклею тоже желтым, для контраста. Приклеиваю фиксаторы и подгоняю их длину по месту.



Да слегка забыл передние крылышки в творческом запале. Вырезаю, усиливаю заднюю грань рейкой 2х4мм. Фиксирую палку малярным скотчем. Пока подсыхает размечаю в боковой крани фюзеляжа отверстие для установки. Но пока не вклеиваю.





Продолжаю оклейку.






На крыльях формирую переднюю грань скотча на подложке от пленки ОРАКАЛ.




Немного подробностей.






Перед установкой подрезаю скотч в районе килей, иначе титан не приклеится к пленке.



 
Устанавливаю кили на клею и усиливаю половинками зубочисток, проверяю вертикальность.



Отрезаю хвостик фюзеляжа для установки моторамы. Из мягкого пластика вырезаю мотораму, подгоняю по месту.



 
Лохмачу крупной шкуркой для увеличения прочности склейки и установив на место фиксирую малярным скотчем.






Предварительно располагаю оборудование прикрепив скотчем, двигая некоторые элементы.

Устанавливаю мотор и регулятор. провода от регулятора проталкиваю в отверстие фюзеляжа предварительно приклеив скотчем к проволоке. Соединяю, проверяю работу мотора. Если крутится не в ту сторону, достаточно поменять местами два любых провода.



Сервоприводы решил вдруг устанавливать в фюзеляж, до этого монтировал в кили. Не захотелось видеть торчащие по крылу провода.



 
Как установить? Кили мешают прикрутить сервоприводы к накладкам. Собрал все вместе отдельно, прикрутил сервоприводы и наконец приклеил в нужное место на фюзеляже.




Качалки управления флаперонов изготовил из прозрачной пластмассы, предварительно потерев крупной шкуркой. Врезаю в конструкцию их на вылет Т.Е. насквозь. Так прочнее.




Все готово, можно лететь.



Пошел на травку.



Первый старт и второй тоже.


Ну.. слишком маневренный и центр тяжести задний.
Мои зрители полезли в интернет, вывели формулу еще раз пересчитали. Подвигали аккумулятор.



 
Они тоже пилоты, болеют за меня.
Второй полет слегка получше, я забил ГОЛ в пустые ворота правда.


Большие расходы.
Уменьшили расходы до 20 процентов, экспоненты заделали 50 на 30 процентов.
Еще разик.


Ну вот более внятный полет.
Мои товарищи, топали ножками "дай попробовать".
Конечно, чего не полетать когда все настроили.
Ладно я не жадный.
Летите.

Автор статьи: OLEGSS R

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) FPV Ворон (Varnas)
2) Youtube
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) направьте в правильное русло
5) Нужно собрать самолет
6) Чиль - планер для начинающих
7) Дрон для новичка
8) Продам складной коптер 500 размера на Pixhawk с подвесом
9) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд
10) Продам набор для сборки квадрокоптера
1) FPV Ворон (Varnas)
2) направьте в правильное русло - первый опыт
3) Нужно собрать самолет - Сборка на заказ самолет
4) Продам набор для сборки квадрокоптера
5) Бесколлекторные двигатели Sunnysky V2216-11 KV900 - 5 шт. продам комплектом
6) Продам складной коптер 500 размера на Pixhawk с подвесом - Продам складной коптер 500 размера на Pixhawk с подвесом
7) Как собрать планер дальнелёт fpv
8) Куплю антенну RMILEC 433MHz SRC771 1/2 Wave Length UHF Antenna FPV
9) какое из крыльев наиболее практично для полетов между деревьев?
10) Форма крыла - Зачем нужна такая форма крыла