Как сделать самолет на радиоуправлении Prime Jet 8 |
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг |
Автор: Administrator |
Предлагаю Вашему вниманию маленький стремительный самолетик ДЖЕТ.
Небольшая модернизация устранила этот дефект.
Распечатал и склеил, приятный чертеж. хорошо стыкуется по меткам. После небольшой возни с ножницами, бумагой и клеем, собрал простынку чертежа и вырезал из него все шаблоны.
Не будет проблем при склейке, пенопласт знаете ли амортизирует.
В предыдущем они располагались только на концах крыла, в районе винта была простая плоская пластина. Кончики моих элевонов будут прямо попадать в поток от винта и маневренность будет значительно выше. Все правильно думал..но, как оказалось зря.... Отрезаю край под 45 градусов и навешиваю на скотч 3М. Прорезаю немного шире отверстие между крылом и элевоном. При нагрузках возможно заклинивание системы. Примеряю кабинку. Затем шкуркой закругляю грани для по красивше. Приклеиваю кабинку. Пока кили не приклеиваю, будут мешаться в момент оклеивания скотчем. Сначала все желтым, на переднюю грань крыла и прочие места. Затем отрезаю кабину, ее оклею тоже желтым, для контраста. Приклеиваю фиксаторы и подгоняю их длину по месту. Да слегка забыл передние крылышки в творческом запале. Вырезаю, усиливаю заднюю грань рейкой 2х4мм. Фиксирую палку малярным скотчем. Пока подсыхает размечаю в боковой крани фюзеляжа отверстие для установки. Но пока не вклеиваю. Продолжаю оклейку. На крыльях формирую переднюю грань скотча на подложке от пленки ОРАКАЛ. Немного подробностей. Перед установкой подрезаю скотч в районе килей, иначе титан не приклеится к пленке. Отрезаю хвостик фюзеляжа для установки моторамы. Из мягкого пластика вырезаю мотораму, подгоняю по месту. Предварительно располагаю оборудование прикрепив скотчем, двигая некоторые элементы. Устанавливаю мотор и регулятор. провода от регулятора проталкиваю в отверстие фюзеляжа предварительно приклеив скотчем к проволоке. Соединяю, проверяю работу мотора. Если крутится не в ту сторону, достаточно поменять местами два любых провода. Сервоприводы решил вдруг устанавливать в фюзеляж, до этого монтировал в кили. Не захотелось видеть торчащие по крылу провода. Качалки управления флаперонов изготовил из прозрачной пластмассы, предварительно потерев крупной шкуркой. Врезаю в конструкцию их на вылет Т.Е. насквозь. Так прочнее. Все готово, можно лететь. Пошел на травку. Первый старт и второй тоже. Ну.. слишком маневренный и центр тяжести задний. Мои зрители полезли в интернет, вывели формулу еще раз пересчитали. Подвигали аккумулятор. Они тоже пилоты, болеют за меня. Второй полет слегка получше, я забил ГОЛ в пустые ворота правда. Большие расходы. Уменьшили расходы до 20 процентов, экспоненты заделали 50 на 30 процентов. Еще разик. Ну вот более внятный полет. Мои товарищи, топали ножками "дай попробовать". Конечно, чего не полетать когда все настроили. Ладно я не жадный. Летите. Автор статьи: OLEGSS R |