Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



SYMA X22W WIFI FPV With 720P Camera APP Controller Altitude Hold Mode RC Quadcopterr RTFNew Version AUSTAR AX5 3CH 2.4G Transmitter With Receiver For RC CarDynam Hawker Tempest 1250mm Wingspan EPO Warbird RC Airplane PNP DY8959 HGLRC XJB F428-TX20 V2 Omnibus F4 Flight Controller 28A 2-4S Blheli_S ESC 25/100/200/350mW VTX for RC DroneiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterUpgraded Techone FPV Kraftei 650 702mm Wingspan EPO FPV Racer Flying Wing RC Airplane PNPMZ 2837 1/10 2.4G 4WD RC Racing Car High Speed BigFoot Off-Road Waterproof Truck With Light ToysMinimumRC Cessna L-19 460mm Wingspan Balsa Wood Laser Cut RC Airplane KIT

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей Фотоинструкции Как сделать самолет на радиоуправлении Prime Jet 8
Последние комментарии

KST DS215MG V3 Stainless Steel Gear Digital Servo For 450 380 480 500 RC HelicopterFT007 4CH 2.4G Yellow High Speed Racing RC BoatFMS Predator 50A Brushless ESC With 3A Switch BEC XT60 Plug for RC ModelsEleven Hobby T-28 Trojan 1100mm RC Airplane Spare Part 10x7 3-Blade PropellerEachine R051 150CH 5.8G FPV AV Receiver Built in Bat For iPhone Android IOS Smartphone Mobile Tablet2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter 80 inch Monocular Mini Micro Display HD Night Vision with Headband Goggles AV Series for FPV MonitorEachine TS832 RC832 Boscam 5.8G 48CH 600mW FPV Transmitter Receiver Combo AV VTX RX For RC Drone

Как сделать самолет на радиоуправлении Prime Jet 8
Изготовление авиамоделей - Фотоинструкции: Изготовление авиамодели шаг за шаг
Автор: Administrator   


Предлагаю Вашему вниманию маленький стремительный самолетик ДЖЕТ.


Строил несколько вариантов этого замечательного аппаратика, прямой и обратной стреловидности.

  • Чертежи авиамодели Prime Jet 8 можно скачать здесь.


Получились маленькие и легкие самолетики.



И окончательный вариант "боевой раскраски".



Немного видео полетов.


По результатам полетов выявилась одна неприятная особенность, на вираже самолетик норовит соскользнуть на крыло.



 

Небольшая модернизация устранила этот дефект.


И полетело все просто замечательно.



Решил повторить, слегка побольше. Такого легкого оборудования с зальников у меня не случилось.
Файлик с чертежами нашелся достаточно быстро в сети.



 

Распечатал и склеил, приятный чертеж. хорошо стыкуется по меткам. После небольшой возни с ножницами, бумагой и клеем, собрал простынку чертежа и вырезал из него все шаблоны.





Поскольку оборудование тяжелее чем в первоначальном варианте немного сделал шире крыло.


На переднюю кромку накладку для прочности и на носик.


Клей наношу методом штрихования, только по краю провожу сплошную линию. Край нужно заклеить попрочнее.


На носик ширины заготовки не хватило, надставляю и приклеиваю еще один недостающий слой и отрезаю в размер.



Когда клей малость схватился врезаю лонжерон усиления из сосновой рейки 2х8мм.



Также пришлось увеличить длину фюзеляжа исходя из размера крыла.



Боковые стенки из двух слоев потолочки.




Верх и низ из одного слоя.



Пока стенки фюзеляжа клеятся вырезаю кили, маленько большего размера. С усиливающими накладками на переднюю грань.









Клей подсох вырезаю в боковых стенках отверстия под крыло.




Для удобства склейки аккуратно изгибаю заготовки по контуру, для лучшего прилегания.



 

Не будет проблем при склейке, пенопласт знаете ли амортизирует.








Пока фюзеляж зафиксированный малярным скотчем подсыхает, занимаюсь крылом.
Отрезаю торчащие концы рейки. Отрезаю элевоны, решил в этом варианте сделать побольше.



 

В предыдущем они располагались только на концах крыла, в районе винта была простая плоская пластина. Кончики моих элевонов будут прямо попадать в поток от винта и маневренность будет значительно выше. Все правильно думал..но, как оказалось зря....




Отрезаю край под 45 градусов и навешиваю на скотч 3М.




Прорезаю немного шире отверстие между крылом и элевоном. При нагрузках возможно заклинивание системы.

Примеряю кабинку.
Затем шкуркой закругляю грани для по красивше.



 
Пенопластовую пыль от шкурения удаляю в несколько приемов. Поскольку она зараза электризуется и липнет ко всему подряд. Сначала мягкой сметкой постоянно отряхивая ее, затем остатки самой мелкой и противной фракции уже малость влажной тряпочкой. Это весьма нужная процедура, иначе пыль попадет пл скотч или краску и будут некрасивые пупырышечки.


Приклеиваю кабинку.

Пока кили не приклеиваю, будут мешаться в момент оклеивания скотчем.



 
Сначала все желтым, на переднюю грань крыла и прочие места.



Затем отрезаю кабину, ее оклею тоже желтым, для контраста. Приклеиваю фиксаторы и подгоняю их длину по месту.



Да слегка забыл передние крылышки в творческом запале. Вырезаю, усиливаю заднюю грань рейкой 2х4мм. Фиксирую палку малярным скотчем. Пока подсыхает размечаю в боковой крани фюзеляжа отверстие для установки. Но пока не вклеиваю.





Продолжаю оклейку.






На крыльях формирую переднюю грань скотча на подложке от пленки ОРАКАЛ.




Немного подробностей.






Перед установкой подрезаю скотч в районе килей, иначе титан не приклеится к пленке.



 
Устанавливаю кили на клею и усиливаю половинками зубочисток, проверяю вертикальность.



Отрезаю хвостик фюзеляжа для установки моторамы. Из мягкого пластика вырезаю мотораму, подгоняю по месту.



 
Лохмачу крупной шкуркой для увеличения прочности склейки и установив на место фиксирую малярным скотчем.






Предварительно располагаю оборудование прикрепив скотчем, двигая некоторые элементы.

Устанавливаю мотор и регулятор. провода от регулятора проталкиваю в отверстие фюзеляжа предварительно приклеив скотчем к проволоке. Соединяю, проверяю работу мотора. Если крутится не в ту сторону, достаточно поменять местами два любых провода.



Сервоприводы решил вдруг устанавливать в фюзеляж, до этого монтировал в кили. Не захотелось видеть торчащие по крылу провода.



 
Как установить? Кили мешают прикрутить сервоприводы к накладкам. Собрал все вместе отдельно, прикрутил сервоприводы и наконец приклеил в нужное место на фюзеляже.




Качалки управления флаперонов изготовил из прозрачной пластмассы, предварительно потерев крупной шкуркой. Врезаю в конструкцию их на вылет Т.Е. насквозь. Так прочнее.




Все готово, можно лететь.



Пошел на травку.



Первый старт и второй тоже.


Ну.. слишком маневренный и центр тяжести задний.
Мои зрители полезли в интернет, вывели формулу еще раз пересчитали. Подвигали аккумулятор.



 
Они тоже пилоты, болеют за меня.
Второй полет слегка получше, я забил ГОЛ в пустые ворота правда.


Большие расходы.
Уменьшили расходы до 20 процентов, экспоненты заделали 50 на 30 процентов.
Еще разик.


Ну вот более внятный полет.
Мои товарищи, топали ножками "дай попробовать".
Конечно, чего не полетать когда все настроили.
Ладно я не жадный.
Летите.

Автор статьи: OLEGSS R

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Интересности с АлиЭкспрес
2) Винты СССР 200х100 оптом.
3) Не модельное но прикольное
4) После падения мотор не хочет работать
5) Необычные модели
6) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
7) Youtube
8) Надо больше золота!!! (с)
9) Лазерный гравер NEJE Master 20Вт
10) Необычные ЧПУ станки моделистов
1) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
2) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
3) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
4) После падения мотор не хочет работать
5) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
6) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.
7) Радиоуправляемая лодка с импеллером - Лодка с управляемым вектором тяги
8) Продам самолёты RC-Factory.
9) Самодельные ЧПУ лазеры (CO2) - ссылки на статьис чертежами и изготовлением
10) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент