Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Hobbywing XRotor Micro 40A 2-5S 4 in 1 BLHeli_S DShot600 Ready Brushless ESC for RC Drone FPV RacingEachine Aurora 68 68mm 5.8G 600TVL FPV Racing Drone BNF w/ F3 OSD 48CH VTXiRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini ReceiverF3 Flight Controller Acro 6 DOF/Deluxe 10 DOF for RC Multirotor FPV Racing DroneDW HOBBY Upgraded Rainbow  1000mm Wingspan EPP Flying Wing RC Airplane KIT2X EMAX ES08MA II 12g Mini Metal Gear Analog Servo for RC ModelFatshark FSV1076 Dominator HD3 HD V3 4:3 FPV Goggles Glasses Headset with HD Port DVR for RC DroneTY Model NO.7 292mm Wingspan Wood Park Flyer RC Airplane KIT

RC Магазины





Home Изготовление авиамоделей
Последние комментарии

FW-190 643mm Wingspan EPO High-Speed Racing RC Warbird Airplane PNPGemfan 6X4 6040 High Efficiency Electric Propeller 1 PairSkyzone SJ-H01 1960*1080P 2D 3D FPV Goggles AV Video Headset With HD Port Head Tracker For RC Drone64mm Ducted Fan EDF Unit With 4500KV Brushless Outrunner Motor for RC ModelFuriousFPV True-D V3.5 FPV Diversity Receiver Firmware 3.6 For FatShark Attitude Goggles RC DroneHGLRC XJB F428-TX20 V2 Omnibus F4 Flight Controller 28A 2-4S Blheli_S ESC 25/100/200/350mW VTX for RC DroneRealacc Aluminum Suitcase Carrying Traveling Case Box for DJI Phantom 3 Professional & AdvancediRangeX iRX-IR8M 2.4G 8CH Multi-Protocol Transmitter With PPM S.BUS Mini Receiver

Изготовление авиамоделей
Делаем чертежи для бутербродной модели
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

ИЛ-10. Чертежи, имеющиеся в наличии:

Из них в Фотошопе (или аналогичном редакторе) выделяем в отдельные файлы вид сбоку, вид сверху и сечения фюзеляжа.

В SolidWorks создаем новую деталь, на плоскости «Справа» создаем эскиз, чертим горизонтальную линию, определяющую размах будущей модели (в нашем случае 1100мм). Точка начала координат является средней точкой линии.

 
Проектирование авиамодели с ДВС. Часть 3
Изготовление авиамоделей - Разработка авиамоделей
Автор: Administrator   

Модель с ДВС. Проектируем и строим

 

Часть III

 

Продолжим по крылу.

Ширину элерона у центроплана принял равной 80 мм, у законцовки, вследствие трапециевидной формы крыла, она соответственно на 30 мм уже, то есть 50 мм. Так же как и для крыла в целом определил, где находится САХ самого элерона. Получилось на расстоянии примерно 275 мм от корневой хорды. Там и будет расположен кабанчик, на который придет усилие от сервопривода. Это позволит исключить скручивание элерона при отклонении на большой угол из-за возникающих нагрузок, поскольку они будут в этой точке уравновешены по его размаху.

Оборотной стороной такого решения является разнесение масс сервоприводов на относительно большое удаление от продольной оси модели, что увеличивает момент инерции по крену. Однако при большой площади элеронов две машинки лучше, чем одна, и при их достаточной мощности усилия должно хватать для отклонения элеронов на большие углы, что создаст достаточное управляющее усилие по крену.

По поводу конфигурации фюзеляжа, стоек шасси и обтекателей на них. Вот картинка, полученная по результатам реальных продувок моделей в аэродинамической трубе:

Справа на этом рисунке напротив каждой конфигурации фюзеляжа стоит значение коэффициента лобового сопротивления Cd – аналог нашего Сх (D – drag – сопротивление). Обратите внимание на конфигурации под номерами 9 и 10 (с шасси и без). Коэффициент лобового сопротивления увеличился с 0,775 до 1,034, то есть ровно на треть! Вот что дает шасси в общем сопротивлении фюзеляжа.

Здесь сразу хочу вас предостеречь, что не стоит брать эти величины Сх (буду называть по нашей терминологии) и пробовать заложить их в какой-то расчет. Они отнесены к миделю фюзеляжа, а надо брать общий мидель модели (с крылом и проч.) и тогда Сх получится существенно меньше, так как мидель будет существенно больше. Но об этом лучше отдельно, если нужно, а то запутаетесь.

Что касается обтекателей на шасси, то следует иметь в виду, что эстетика само собой, модель выглядит гораздо красивее! Но при этом, скажем, у кордовиков серьезные соревнования проходят на оборудованных кордодромах с твердым покрытием. Поэтому обтекатели шасси, которые реально снижают лобовое сопротивление, вполне уместны. А если вы летаете на радиоуправляемой модели, взлетаете с проселочной дороги и садитесь в траву, то эти обтекатели очень хорошо за траву цепляются, и полученный выигрыш в лобовом сопротивлении вы потеряете на ремонтах вашей модели. Так что когда есть хорошая взлетная полоса – ставьте.

Рис. 30. Коэффициенты лобового сопротивления для различных конфигураций фюзеляжа

 
« ПерваяПредыдущая12345678910СледующаяПоследняя »

Страница 10 из 17
Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Небольшие дроны на бк моторах
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Скидки на RC товары
5) Радиоуправляемая лодка с импеллером
6) Винты СССР 200х100 оптом.
7) Не модельное но прикольное
8) После падения мотор не хочет работать
9) Необычные модели
10) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
1) Винты СССР 200х100 оптом. - Винты авиамодельные
2) Пульт FlySky FS-T4B, хватает батареек на один полет
3) Необычные ЧПУ станки моделистов - Собираем интересные станочки
4) После падения мотор не хочет работать
5) Переделываю машинку с 27 mhz на 2.4 ghz - с 27 mhz на 2.4 ghz
6) Продам HobbyKng 2.4Ghz 6Ch, серв,двигатели, импеллерный двигатель и тд - Продажа частей, для самодельных самолётов.
7) Радиоуправляемая лодка с импеллером - Лодка с управляемым вектором тяги
8) Продам самолёты RC-Factory.
9) Самодельные ЧПУ лазеры (CO2) - ссылки на статьис чертежами и изготовлением
10) Дремель из мотора от стиралки - самодельный инструмент

Похожие статьи