Бомболюк и бомба для авиамодели |
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии |
Автор: Administrator |
Полетать и побомбить своих товарищей по хобби всегда интересно, на сайте уже есть пример изготовления бомболюка для авиамодели. Предлагаю свою конструкцию бомбоотсека для Cessna 150. Для начала о компоновке самой Цессны. Самолёт имеет большой незаполненный внутренний объём между нижней обшивкой и средней палубой. Здесь можно разместить бомбоотсек, не особо влияя на центровку. Этот отсек воспринимает изгибающую нагрузку от хвостовой балки, поэтому его необходимо усилить накладками по бортам. Изготовление. Я делал бомболюк на уже готовом самолёте, так, что трудностей не будет.
Вырезаем в нижней обшивке прямоугольный люк, отступая по 5-7 мм от шпангоутов и бортов, а среднюю палубу усиливаем двойной потолочкой (у меня лопнула при регулировке) и делаем в ней вырез для качалки и тяги, с учётом размеров сервы. У меня бомболюк открывается влево по полёту, поэтому серву размещаю по правому борту, а кабанчик на бомболюке по левому, чтобы тяга была почти вертикальной. Кабанчик вклеиваю в люк и фиксирую снаружи замочком, чтобы не вырвало. Качалку сервы нужно удлинить примерно на 10 мм. Считается это так: примерный ход сервы по 25 ° в сторону и с учётом хода кабанчика делаем небольшое построение Удлинитель качалки сделал из пластика и прикрутил его штатными шурупами от сервы. В кабанчик, и в качалку вставлены половинки электрозажима, тяга - латунная скрепка. Люк навешен на скотч, внутри фюзеляжа наклеена планка, что бы люк не проваливался внутрь. Бомбочки сделал из пеноплекса. Длина 45 мм, диаметр 20 мм (толщина плекса) в нос бомбы вкрутил черный саморез 16мм для придания устойчивости в полёте, поэтому она так стоит как Ванька-встанька.
Мысль такая: правым тумблером клац вверх- открылся, клац вниз закрылся. Может кто посоветует сделать микс пятого канала на тумблер? Константин (Davlic), Радиоуправляемые Авиамодели |