Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



Eachine TS832 RC832 Boscam 5.8G 48CH 600mW FPV Transmitter Receiver Combo AV VTX RX For RC DroneiRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x TransmitterFull Speed Leader-120 120mm Mini RC FPV Racing Drone PNP W/ F3 20A BLHELI_S 16.5 Dshot600 25MW 48CH VTXEachine Aurora 68 68mm 5.8G 600TVL FPV Racing Drone BNF w/ F3 OSD 48CH VTXHJ HJ32TR RC32 5.8G 32CH Wireless FPV AV Receiver 4X JX Servo PS-1171MG 17g 3.5kg Torque Metal Gear Analog Servo for RC ModelsBeliever 1960mm Wingspan EPO Portable Aerial Survey Aircraft RC Airplane KITFW-190 643mm Wingspan EPO High-Speed Racing RC Warbird Airplane PNP

RC Магазины





Home Технологии Авиамодельные Электроника многомоторника

KST DS215MG V3 Stainless Steel Gear Digital Servo For 450 380 480 500 RC HelicopterFT007 4CH 2.4G Yellow High Speed Racing RC BoatFMS Predator 50A Brushless ESC With 3A Switch BEC XT60 Plug for RC ModelsEleven Hobby T-28 Trojan 1100mm RC Airplane Spare Part 10x7 3-Blade PropellerEachine R051 150CH 5.8G FPV AV Receiver Built in Bat For iPhone Android IOS Smartphone Mobile Tablet2.4G Multiprotocol TX Module For RadioLink AT9 Transmitter 80 inch Monocular Mini Micro Display HD Night Vision with Headband Goggles AV Series for FPV MonitorEachine TS832 RC832 Boscam 5.8G 48CH 600mW FPV Transmitter Receiver Combo AV VTX RX For RC Drone

Электроника многомоторника
Технологии моделизма - Авиамодельные технологии
Автор: Administrator   

Не смотря на то, что тема подсоединения нескольких регуляторов с моторами к одному приемнику неоднократно обсуждалась в форуме, вопросы продолжают появляться.

Основной вопрос состоит в том - как подключать регуляторы двигателей к приемнику.

Подсоединение нескольких регултяоров к одному приемнику

Посмотрите на рисунок. На нем я изобразил схему подключения двух регуляторов к одному приемнику.

Основным правилом является то, что красный провод (плюсовое питание) на приемник заводится только с одного регулятора. Это необходимо по причине того, что ВЕС регуляторов могут работать по разному и питание приемника может начать "скакать".

Конечно, есть регуляторы оборотов двигателя специально сконструированные для многомоторных систем. Они могут работать согласованно, однако, по словам одного моего знакомого, квадрокоптер оборудованный такими регуляторами - все рано время от времени глючил, пока на нем не были обрезаны красные провода идущие к приемнику с 3-х из 4-х регуляторов.

Обычные, дешевые регуляторы не умеют согласовываться. Как показывает практика - при испытании дома они вполне себе работают совместно. Но в полете могут начать глючить. Не обязательно в первом или во втором полете. Но для многомоторной модели такие глюки обычно становятся последним полетом.

Так что лучше не полениться и вытащить пин красного провода из разъемов регуляторов. Замотать его в скотч, что бы он не коротнул схему и закрепить на проводе. Теперь, в случае, если вы решите переставить регулятор на одномоторную модель, то вы легко сможете вернуть его к нормальному поведению.

После такой подготовки провода с регуляторов можно соединить через Y-кабель в один канал (двух(и более)моторная авиамодель без коррекции вращения каждого двигателя по отдельности) или вставлять каждый регулятор в свой канал (3 и квадро (а так же более) коптеры, 2-х и более моторные авиамодели).

В случае разнесения регуляторов по каналам - необходимо будет настроить микширование канала газа с каналом в который подключен второй двигатель.
Для 4-х моторной авиамодели имеет смысл подключать оба мотора стоящие на консоли крыла через  Y-Кабель (можно купить готовый - HobbyKing или ПаркФлаер), всего будет задействовано 2 канала на приемнике.

Покупать регуляторы (как и моторы) для многомоторных авиамоделей лучше одновременно. Характеристики регуляторов (да и двигателей) от партии к партии немного отличаются. Реакция на движение стика газа соответственно может быть немного разная. при отдельных каналах для каждого двигателя все это можно решить микшерами, но - гораздо проще, когда авиамодель начинает хорошо летать без дополнительных "танцев с бубном".

Питание

Запитываться можно как от одного, так и от нескольких аккумуляторов. Соединять аккумуляторы надо параллельно - красный провод с красным, черный с черным. Оба аккумулятора должны быть одинаково заряжены.

Конечно, при 2-х моторной авиамодели появляется соблазн подключить  каждый регулятор к своему аккумулятору - меньше паять и проводов тратить. Однако, в процессе эксплуатации радиоуправляемой авиамодели аккумуляторы начнут отличаться по токотдаче, емкости и тд. Ненамного, но разбег будет. Вот и получится, что одна сторона будет "резвее" крутить винт, чем другая или более быстро набирать обороты при резкой даче газа.

Соединив 2 аккумулятора 3S емкостью, к примеру, 2000 мАч параллельно, мы получим один аккумулятор 3S емкостью 4000 мАч.

Соединение производится следующим образом - провода регуляторов спаиваем между собой (черный к черному, красный к красному), а к ним припаивем два "хвоста" с разъемами (так же с соблюдением цветов проводов) для подключения аккумуляторов.

Константин, Радиоуправляемые Авиамодели

 





Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Не модельный юмор 2
2) Скидки на RC товары
3) Интересности с АлиЭкспрес
4) Чертежи гидроплана SeaWind
5) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
6) анекдоты про авиацию
7) Импеллерный тренер FanTrainer
8) О вкусной и нездоровой пище
9) ПДД и знаки
10) Надо больше золота!!! (с)
1) Чертежи гидроплана SeaWind - из потолочки
2) Багги HIMOTO TANTO 1:10 замена ведущей шестерни пластик на металл.
3) Импеллерный тренер FanTrainer - простая конструкция
4) Покатушки за бугром - Немцы народ рукастый и увлеченный
5) Обзор DJI Mavic 2 Enterprise Dual - квадрокоптер с тепловизором
6) Emax Buzz 245mm F4 1700KV 6S / 2400KV - Дрон для фристайла
7) Обзор Fatshark HDO - Видеоочки для FPV полетов
8) Безпинкодовые платежи стали 3000 - раньше были 1000
9) Чертежи De Havilland DH-90 Dragonfly 1/5 - Бальзовый двухмоторный биплан
10) VIPERJET MK2 на турбине - Постройка и полеты