Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

YouTube канал

Подбор моторов

TOP статьи

Вход



DYS D2822 2282 1100KV 1450KV 1800KV 2600KV Brushless MotorTFL Hobby 1106 Pursuit Racing Boat 82cm 3660/1620KV Motor 125A ESC Fibreglass RC BoatBrotherHobby Returner R5 2306 2450KV 2650K 4-5S Brushless Motor Red Hulk&Deadpool with 16cm Wire for RC Drone 9115M 1/32 2.4G 2WD 4CH Mini High Speed Radio RC Racing Car Rock Crawler Off-Road Truck ToysRealacc Waterproof Wear-resistant Material Backpack Shoulders Bag For DJI Phantom 3Jumper T8SG Multi-Protocol 2.4G 10CH Compact Transmitter for Flysky Frsky DSM2 Walkera Devo FutabaRechargeable LED Helping Hand Soldering Welding Stand Clamp Tool With 2.5X 7.5X MagnifierDynam C-188 C188 Crop Duster Orange 1500mm Wingspan RC Airplane PNP

RC Магазины





Home Технологии Модернизация Доработка Volantex V761-1

Boscam FPV 5.8G Wireless Audio Video Receiving Module RX5808 for RC Drone FPV RacingTurbo 94100 2.4G 2CH Remote Control Long Distance Transmitter With Receiver For RC Car Boat Parts2.4G CC2500 NRF24L01 A7105 CTRF6936 4-IN-1 Multi-protocol STM32 TX Module With Antenna4X JX Servo PS-1171MG 17g 3.5kg Torque Metal Gear Analog Servo for RC ModelsX-uav Mini Talon EPO 1300mm Wingspan V-tail FPV Plane Aircraft PNPFXT F508 5.8G 40CH 5 Inch 800x480 16:9 Diversity FPV Monitor HD Port with DVR for RC Drone iCharger 308 Duo 1300W 30A 8S Dual Port Lipo Balance Charger for RC ModeliRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter

Доработка Volantex V761-1
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей
Автор: Slawakuzmich   

Есть у меня такой вот самолетик, его обзор есть на этом сайте - Обзор авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar .

Как было указано в обзоре - на самолете нет элеронов, хотя места под управление подготовлены. 

Разборка модели показала что на плате приемника смонтировано две сервы, неотключаемых(электроники в сервах нет, она на плате приемника). А так же есть полноценный выход под еще одну.

 Заказал на али сервочку 1,7 грамма, подцепил , и вуаля, управление действительно 4хканальное. Сервопривод работает. Интересно решение управления: при отключенной серве руль направления управляется от правого стика пульта, левый при этом управляет только газом, а при подключении машинки РН переходит на левый стик, а правый начинает управлять подключенной машинкой. Ну чтож, значит можно без танцев с бубном полноценно задействовать элероны.

 Дальше все без хитростей - из пластика(обычного настенный панелей и уголков к ним) сделал кабанчики и качалки, из скрепок тяги. Машинку поставил на подготовленное заводом место на крыле, подцепил тяги, настроил, все заработало отлично. 

 

 После  полетный испытаний не сразу разобрался что к чему, почему модель сразу же делает морковку, особенно с включенным гироскопом.  Оказалось что сразу не проверил правильность отклонения элеронов,  а она при установки машинки как положено управление получилось наоборот, и при наклоне гироскоп пытаясь выправить модель  еще сильнее ее заворачивал))  Перевернув машинку самолет стал летать как положено, и теперь у него больше возможностей. Бочки пока не крутил - автопилот не позволяет, а без него летать невозможно, слишком резкий и непредсказуемый, даже если просто отключаешь его в ровном полете то самолет почти сразу же начинает падать.

 

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.


Внимание! Включена борьба со спамом!
Ссылки в комментарии ведут к отмене публикации комментария!

Защитный код
Обновить