Доработка Volantex V761-1 |
Технологии моделизма - Доработка авиамоделей |
Автор: Slawakuzmich |
Есть у меня такой вот самолетик, его обзор есть на этом сайте - Обзор авиамодели Volantex RC V761-1 Trainstar . Как было указано в обзоре - на самолете нет элеронов, хотя места под управление подготовлены. Разборка модели показала что на плате приемника смонтировано две сервы, неотключаемых(электроники в сервах нет, она на плате приемника). А так же есть полноценный выход под еще одну.
Заказал на али сервочку 1,7 грамма, подцепил , и вуаля, управление действительно 4хканальное. Сервопривод работает. Интересно решение управления: при отключенной серве руль направления управляется от правого стика пульта, левый при этом управляет только газом, а при подключении машинки РН переходит на левый стик, а правый начинает управлять подключенной машинкой. Ну чтож, значит можно без танцев с бубном полноценно задействовать элероны. Дальше все без хитростей - из пластика(обычного настенный панелей и уголков к ним) сделал кабанчики и качалки, из скрепок тяги. Машинку поставил на подготовленное заводом место на крыле, подцепил тяги, настроил, все заработало отлично.
После полетный испытаний не сразу разобрался что к чему, почему модель сразу же делает морковку, особенно с включенным гироскопом.
Оказалось что сразу не проверил правильность отклонения элеронов, а она при установки машинки как положено управление получилось наоборот, и при наклоне гироскоп пытаясь выправить модель еще сильнее ее заворачивал)) Перевернув машинку самолет стал летать как положено, и теперь у него больше возможностей. Бочки пока не крутил - автопилот не позволяет, а без него летать невозможно, слишком резкий и непредсказуемый, даже если просто отключаешь его в ровном полете то самолет почти сразу же начинает падать.
|