Доброе время суток, вот на днях вклеивал отпавшые магниты на роторе двигателя. Вот и сочинил такую небольшую, полезную статейку, думаю не каждый знает как вклеить магнит и какой стороной магнитного поля.
Изначально нужно очистить место вклейки магнитов на корпусе ротора, я снял старый клей с помощью маленьких надфильков.
Магниты так же само нужно тщательно очистить от клея, как поверхность так и ребра.
Одноименные полюсы отталкиваются, разноименные притягиваются. Когда магнитик перемещать внутри ротора (не переворачивая магнит), то должно чередоваться на каждом магните притягивание- отталкивание S-N-S-N-S-N.
Вот таким не хитрым способом как на рисунку ниже я определял как вклеивать магнит, довольно просто, к приклеенному магниту прицепил магнит соответственно они притянулись разноименные полюса, далее этот магнит что прилепил просто переворачиваю набок.
Магнитики буду клеить с помощью "эпоксидной смолы". Выдавил на металлическую поверхность смолу и затвердитель тщательно перемешал.
Далее намазываю эпоксидкой место вклейки магнита, проверив заранее магнитное поле вклеиваемого магнитика. Для корректировки одинакового расстояния магнитов можно использовать спички или другое подходящее вставив между двумя магнитами.
Пока сохла эпоксидка припаял разъемы к фазам мотора.
Через сутки начинаю собирать данный двигатель.
Все можно запускать)
Вот видео работы мотора, немножко звук мотора запирает микрофон камеры.
В общем работой мотора доволен практически вибрации не чувствую. Конечно для проверки есть специальное устройство подключаемое к ПК. для тестирования вибрации.
В моем случае буду тестировать таким не хитрым способом.
Если бьет какая то сторона ее можно определить таким способом: берем скотч армированный отрезаем маленький кусочек и лепим на какую то сторону, включаем мотор если вибрация увеличилась переклеиваем на другую сторону, если после этого мотор работает чисто на место скотча нанести капельку эпоксидки.
Спасибо за просмотр.
Если вам понравилась жта статья вы можете проголосовать за нее тут.