КрашФЕСТ 2013 версия SMI |
Новости сайта - Новости |
Автор: Юрий |
СМИрнов Юрий
КрашФест 2013 СМИ
1 июня 2013 г , в г Железнодорожный состоялся второй фестиваль «КрашФест 2013», организованный администрацией сайта RC-AVIATION. Пересчитать участников было сложно, кто-то приезжал, кто-то уезжал. Я прикинул, при мне было поднято в воздух минимум 20 различных моделей электролетов, запущена парочка ракет и один электросамокат . На культовую тусовку собралось человек тридцать. Друган подхватил меня с самиками часов в одиннадцать утра. Мы очень надеялись, что ВСЕ уже свалили на дачу , до Железки всего 40 км, сорок минут и мы проскочим. Не проскочили… На Носоавихе попали в пробку, в Железке попали в пробку. В начале второго доехали, кстати, обратная дорога заняла всего 38 минут! Когда приехали, народ уже во всю летал. Друган вытащил из багажника электромопед, не успел подкачать колесо, как тут же появились желающие прокатиться. Мопед был отдан пацанам на тест драйв. Первое, что меня заинтересовало – ракета. В прошлом году на КрашФесте запусков не было.
Первый запуск ракеты я проморгал, второй успел ухватить, но спуск снять не смог, она «потерялась» в небе.
Лучше всех на КрашФесте летал планер Феникс 80 от «Ветерок ТМ», купленный на «ХоббиЭКСПО», но и ему досталось, какой-то слон наступил на крыло, кусок отвалился. Благодаря циакрину, крыло Фениксу подлечили за пару минут. Поломка никак не сказалась на его летных качествах.
Больше всего на Крашфесте мне понравился миникоптер г-на Прикупца.
Андрей показывает «высший пилотаж» миникоптере, управляет им по очкам ,видео изображение с камеры, которая установлена на коптере передается на видеоочки.
Движки 10 граммовые, винтики миниатюрные 5 дюймов.
Гексакоптер Андрея.
Гексакоптерв полете.
Взлет с полосы ЯК-18.
Знаки третьего тысячелетия, транспорт – электромопед, ружье – духовушка. Миниатюра называется «Охотник на дрона».
Тяжело мопедику…. Или кому то надо меньше есть меда ?
Очень симпатично в небе смотрелся рыжий «Глюк».
Первый полет Феникса 120. Когда я делал Феникса (КИТ-овый набор мотопланера от «Ветерок ТМ»), больше всего меня волновал вопрос, какой выкос двигателя ему сделать, вверх или вниз. Вот в чем вопрос, в конце концов, выкос делать не стал, установил движек ровно.
Поднялся в небо он нормально, хотел площадку фестиваля облететь.
Вот хруснул двигатель и перестал работать. Модель планирует в траву. Совсем нет тяги -без двигла. Когда я добежал. О, ужаc, дымился сильно он. Снимать или питание отключать ? Что посоветуете мне? Совсем нет времени – сгорит!
Вот такая дырочка прогорела у Феникса в левом боку.
Разрушения ужасающие, приемник оплавлен, регуль выгорел… Но все-таки приемник выжил, движек выжил. Очень странно, Феникс 130 прекрасно летал таким же регулем НК 25А и более мощным двиглом.
Магнум – мишень. Тестовый полет Магнума перед обстрелом:
( Магнум (http://rc-aviation.ru/obzorm/36-arfmodel/1378-magnum-sborka) не отлетал даже одного аккумулятора. Первый полет в качестве мишени продлился чуть больше минуты. Пуля перебила провод сервы руля высоты. Магнум воткнулся в землю. Огонь по Магнуму велся из 3-х духовушек и двух рогаток.
Видео обстрела:
Пуля перебила сигнальный провод сервы руля высоты. Нос снесло от удара об землю. Самое интересное, что винт остался целым. Ремонт занял у меня всего десять минут , Магнум снова был поднят в небо над стволами зениток.
Через тридцать секунд Магнум потерял управление, Константин совершил аварийную посадку за машинами. Руль направления не работал.
Второй полет под обстрелом закончился тем,что пуля пробила фюз, разнесла серву.
Полет Феникса 130 с камерой Описание конструкции планера: http://rc-aviation.ru/obzorm/53-polet/1337-motoplaner-fenix
Видео комплект для Феникса. Видео очки, приемник 5,8 ГГц, передатчик 5,8 ГГц 200 мВт, видеорегистратор «Еплутус».
Передатчик cантенной «утрамбовал» в нос, запитан он от отдельного аккумулятора (11,4В 1000 мА). Аккумулятор такой массивный, только для того, что сдвинуть центровку, ранее использовался как груз. Только после установки регистратора и передатчика центровка модели стала близкой к передней.
Первый запуск был произведен без видео оборудования.
Потом было установлено бортовое видеооборудование.
Камера фиксируется на носу двумя специальными резинками. Взлетный вес за 800 граммов…
Феникс 130 полет с камерой :
Ветерок мешал немного.
Парочка кругов над полем, с замечательной посадкой под ноги. Видео полета:
Видео с борта: Нарезка видео с регистратора. Крашфест с высоты.В очки смотрел мой друган, жаль, что я не подсуетился и не записал параллельно еще изображение, которое передавалось на видео очки. Сравнить было бы интересно.
Видео с бортового регистратора.
Феникс и Магнум очень удобно сворачиваются, сложил крыло с фюзом, перемотал скотчем и готово. В таком положении оба самика влезли в багажник, в котором основное место занимал электромопед. UPD. А вот видеообзор от manych
Как видите - проходило все здорово и интересно!
|