Подписываемся на VK

Ежедневные новости, видео и приколы...

Подбор моторов

TOP статьи

Оборудование

Вход



RC Передатчики
HK 2.4Ghz 6Ch

Mode 1
Кол. 35
Цена 25.10 $
Обзор


Turnigy 9X 9Ch

Mode 2
Кол. 33
Цена 59.99 $
Обзор



Электродвигатели
2205C 1400Kv

Кол. 50
Цена 11.75 $
Обзор



Turnigy 2205/34 1500Kv

Кол.
Цена $
Обзор




Сервомашинки
HXT900 9 грамм

Кол. 50
Цена 2.69 $
Обзор



HXT500 5 грамм

Кол. 50
Цена 2.49 $
Обзор




Видео и FPV
Turnigy 30FPS

Кол. -1
Цена 12.25 $
Обзор



FPV 900 200мВт

Кол. 0
Цена 54.72 $
Обзор




Home Новости Новости Лицензия пилота для запуска квадрокоптеров и авиамоделей
Лицензия пилота для запуска квадрокоптеров и авиамоделей
Новости сайта - Новости
Автор: Administrator   

Автор: jeston

image

Влиятельная Wall Street Journal, ссылаясь на, как принято говорить в таких случаях, надёжные источники, утверждает, что в США для управления коммерческими беспилотными летательными аппаратами будет нужна лицензия пилота, причём речь идёт как раз о бытовых дронах, уже довольно распространённых. По крайней мере, Федеральное управление гражданской авиации США на данный момент занято регламентацией таких полётов.

 

 


Ограничения планируют ввести для лёгких (весом до 25 кг) беспилотников, которые эксплуатируются в коммерческих целях. Прежде всего, для управления таким дроном оператору потребуется лицензия пилота, для получения которой придётся пройти соответствующее обучение. Кроме этого, время полёта дронов ограничивается светлым временем суток, областью прямой видимости оператора и высотой чуть более 120 метров (400 футов).

Как говорит в таких случаях любая государственная организация, такие ограничения вводятся с целью регулирования полётов беспилотников и ради безопасности обычных людей, которым приходится иметь дело с дронами волей-неволей. Безусловно, комьюнити энтузиастов отнеслось с изрядной долей скептицизма к планируемому документу, однако поскольку такие вещи всегда рассматриваются административными органами довольно долго со всевозможными бюрократическими проволочками, то можно ожидать их реального вступления в силу еще не скоро.

С другой стороны, даже подобный прецедент выглядит небезопасным — нет никакой гарантии. что следующими на очереди могут оказаться квадрокоптеры (скажем, достаточно массивными). Тогда каким образом похожие требования могут быть выполнены компаниями, строящими бизнес на доставке квадрокоптерами различных товаров, является большим вопросом.

 

 

 





Добавить комментарий

Для вопросов используйте Авиамодельный форум!
Обсуждения, желательны, там же.

Защитный код
Обновить

Последние сообщения форумаПоследние созданные темы
1) Как теперь летать в России?
2) Замена для 2205С
3) FPV для коптера
4) Питание мощных серв от приемника
5) Передам в авиамодельный кружок.
6) Cessna 150 под бензин 55СС.
7) Моделизм в реальной жизни
8) GPS with CC3D
9) Кто пользовался таким?
10) С улыбкой о моделях
1) Питание мощных серв от приемника
2) Замена для 2205С - новые моторы с тягой в 1 кг
3) FPV для коптера
4) Передам в авиамодельный кружок.
5) Кто пользовался таким? - FPV мини 5.8
6) Экшенкамера V3 4K WiFi Sport Camera 16MP
7) Селфидрон Е55
8) Москвичи, требуется ваша помощь
9) GPS with CC3D - Речь идет о смысле
10) Тачка на прокачку - садовая