Влиятельная Wall Street Journal, ссылаясь на, как принято говорить в таких случаях, надёжные источники, утверждает, что в США для управления коммерческими беспилотными летательными аппаратами будет нужна лицензия пилота, причём речь идёт как раз о бытовых дронах, уже довольно распространённых. По крайней мере, Федеральное управление гражданской авиации США на данный момент занято регламентацией таких полётов.
Ограничения планируют ввести для лёгких (весом до 25 кг) беспилотников, которые эксплуатируются в коммерческих целях. Прежде всего, для управления таким дроном оператору потребуется лицензия пилота, для получения которой придётся пройти соответствующее обучение. Кроме этого, время полёта дронов ограничивается светлым временем суток, областью прямой видимости оператора и высотой чуть более 120 метров (400 футов). Как говорит в таких случаях любая государственная организация, такие ограничения вводятся с целью регулирования полётов беспилотников и ради безопасности обычных людей, которым приходится иметь дело с дронами волей-неволей. Безусловно, комьюнити энтузиастов отнеслось с изрядной долей скептицизма к планируемому документу, однако поскольку такие вещи всегда рассматриваются административными органами довольно долго со всевозможными бюрократическими проволочками, то можно ожидать их реального вступления в силу еще не скоро.
С другой стороны, даже подобный прецедент выглядит небезопасным — нет никакой гарантии. что следующими на очереди могут оказаться квадрокоптеры (скажем, достаточно массивными). Тогда каким образом похожие требования могут быть выполнены компаниями, строящими бизнес на доставке квадрокоптерами различных товаров, является большим вопросом.